Antoshka

Путь к Файлу: /АКАДЕМИЯ / 6 курс / ГЄК / Übersetzungen / Übersetzungen / Motor und seine Aufgabe / поршень.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   33.0 КБ
СКАЧАТЬ

Поршень должен передвигать направляющую верхнюю головку шатуна, передавая давление, возникающее при наклоне шатуна на его стенки, на стенки цилиндра.

Поршень это деталь автомобиля, которая подвергается наиболее высокой нагрузке, так как она выполняет всю вышеперечисленную работу при высоких температурах. Степень нагрузки поршня зависит от температуры горения, которая может колебаться в пределах 2000-2500 градусов Цельсия, а также от давления, которое варьируется в пределах 30-60 кг/см.

Часть тепла передается на поршень, потом на поршневые кольца, а затем на охлажденную стенку цилиндра. Чем быстрее и лучше происходит теплоотдача от поршня к стенке цилиндра, тем ниже его среднестатистическая температура и лучше его эксплутационные качества.

Чтобы избежать опрокидывания поршня в мертвых точках  (верхней и нижней), а также предотвратить его стучание при возвратном движении, поршень должен скользить в цилиндре с минимальным зазором в сочленении (люфтом). Кроме того, увеличивающийся зазор в сочленении поршня может привести к потере герметичности.

При нагревании тела расширяются. Расширение при нагревании зависит от рода материалов. (Род материала влияет на то, на какой температурной отметке, тело начнет расширяться.)  Например, поршень, сделанный из легкого металла, при нагревании расшириться больше, чем чугунный цилиндр. Поэтому в обычном, не разогретом состоянии поршень всегда имеет больший зазор в сочленении (люфт), чем требуется  в рабочем, разогретом состоянии. На днище поршня, которое в процессе работы нагревается больше всего, имеется наибольший зазор, а диаметр поршня в этом месте меньше. На проушине штока поршня (отверстии для поршневого пальца), которое расширяется больше за счет того, что при ее (его) изготовлении было использовано большее количество материала, тоже есть большой зазор в сочленении (люфт).

Верхняя часть поршня нагревается меньше всего,  поэтому здесь поршень расширяется меньше и, следовательно, имеет наибольший диаметр. Этот диаметр является номинальным размером поршня, по которому определяется его сборный зазор. Сборный зазор поршня это диаметр цилиндра минус номинальный размер поршня. Обычно он лежит в диапазоне от  0, 04 до 0,08 мм.

Поршневые кольца. Полость цилиндра от поршневых колец  или уплотнительных колец герметична. Кольца находятся в канавки для поршневых колец и отводят тепло от стенок цилиндра. В это время нижнее поршневое кольцо очищает стенки цилиндра от избыточного смазочного масла. В большинстве случаев, это кольцо шире по сравнению с другими уплотнительными кольцами и имеет другую форму.

Для того, чтобы кольца хорошо прилегали к стенкам цилиндра, они подвергаются небольшой предварительной затяжке. Поэтому при выходе поршня из цилиндра кольца слегка трескаются (меняют форму). Форму окружности они имеют только до момента начала работы. Согласно общему диаметру колец, зазоры в стыках не должны быть больше, чем  0,2 или 0,4 мм, иначе кольца не смогут обеспечивать герметичность цилиндра. Также кольца не должны быть слишком маленькими, иначе при нагревании и расширении поршня они будут заедать (их может заклинить). Тепловой зазор (стыковой зазор) проверяется так: кольцо, установленное в цилиндр посредством движения в верхнем направлении поршня, занимает свое положение и образовавшийся зазор измеряется при помощи щупа (измерительного штифта).Концы поршневых колец установлены под углом 45 или  90 градусов.

 

Поршень должен передвигать направляющую верхнюю головку шатуна, передавая давление, возникающее при наклоне шатуна на его стенки, на стенки цилиндра.

Поршень это деталь автомобиля, которая подвергается наиболее высокой нагрузке, так как она выполняет всю вышеперечисленную работу при высоких температурах. Степень нагрузки поршня зависит от температуры горения, которая может колебаться в пределах 2000-2500 градусов Цельсия, а также от давления, которое варьируется в пределах 30-60 кг/см.

Часть тепла передается на поршень, потом на поршневые кольца, а затем на охлажденную стенку цилиндра. Чем быстрее и лучше происходит теплоотдача от поршня к стенке цилиндра, тем ниже его среднестатистическая температура и лучше его эксплутационные качества.

Чтобы избежать опрокидывания поршня в мертвых точках  (верхней и нижней), а также предотвратить его стучание при возвратном движении, поршень должен скользить в цилиндре с минимальным зазором в сочленении (люфтом). Кроме того, увеличивающийся зазор в сочленении поршня может привести к потере герметичности.

При нагревании тела расширяются. Расширение при нагревании зависит от рода материалов. (Род материала влияет на то, на какой температурной отметке, тело начнет расширяться.)  Например, поршень, сделанный из легкого металла, при нагревании расшириться больше, чем чугунный цилиндр. Поэтому в обычном, не разогретом состоянии поршень всегда имеет больший зазор в сочленении (люфт), чем требуется  в рабочем, разогретом состоянии. На днище поршня, которое в процессе работы нагревается больше всего, имеется наибольший зазор, а диаметр поршня в этом месте меньше. На проушине штока поршня (отверстии для поршневого пальца), которое расширяется больше за счет того, что при ее (его) изготовлении было использовано большее количество материала, тоже есть большой зазор в сочленении (люфт).

Верхняя часть поршня нагревается меньше всего,  поэтому здесь поршень расширяется меньше и, следовательно, имеет наибольший диаметр. Этот диаметр является номинальным размером поршня, по которому определяется его сборный зазор. Сборный зазор поршня это диаметр цилиндра минус номинальный размер поршня. Обычно он лежит в диапазоне от  0, 04 до 0,08 мм.

Поршневые кольца. Полость цилиндра от поршневых колец  или уплотнительных колец герметична. Кольца находятся в канавки для поршневых колец и отводят тепло от стенок цилиндра. В это время нижнее поршневое кольцо очищает стенки цилиндра от избыточного смазочного масла. В большинстве случаев, это кольцо шире по сравнению с другими уплотнительными кольцами и имеет другую форму.

Для того, чтобы кольца хорошо прилегали к стенкам цилиндра, они подвергаются небольшой предварительной затяжке. Поэтому при выходе поршня из цилиндра кольца слегка трескаются (меняют форму). Форму окружности они имеют только до момента начала работы. Согласно общему диаметру колец, зазоры в стыках не должны быть больше, чем  0,2 или 0,4 мм, иначе кольца не смогут обеспечивать герметичность цилиндра. Также кольца не должны быть слишком маленькими, иначе при нагревании и расширении поршня они будут заедать (их может заклинить). Тепловой зазор (стыковой зазор) проверяется так: кольцо, установленное в цилиндр посредством движения в верхнем направлении поршня, занимает свое положение и образовавшийся зазор измеряется при помощи щупа (измерительного штифта).Концы поршневых колец установлены под углом 45 или  90 градусов

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика