Antoshka

Путь к Файлу: /АКАДЕМИЯ / 6 курс / ГЄК / Übersetzungen / Übersetzungen / Motor und seine Aufgabe / Цилиндр (продолжение) (2).doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   28.0 КБ
СКАЧАТЬ

При этом поверхность камеры сгорания должна быть как можно меньше, по сравнению с объемом топлива в ней. Струя пламени должна быть короткой; ВТС должна воспламениться в наиболее горячем состоянии. Для выполнения этих условий применяют головки цилиндра различной формы с наиболее удобным расположением клапанов и свечей зажигания.

Различают верхнее и нижнее расположение клапанов. При нижнем расположении клапан обращен своей головкой вверх, а стержнем – вниз; при верхнем – наоборот. Рабочая поверхность цилиндра изнашивается под действием скользящего движения поршня. Наиболее сильно изнашивается тот участок, где поршневое кольцо находится в верхнем пределе хода поршня. Здесь температура и давление наиболее велики, а количество смазки наименьшее. К тому же в этом месте стенка цилиндра подвергается воздействию кислот, которые образуются при сгорании. Преждевременного износа цилиндра можно избежать при соблюдении следующих условий: использовать моторное масло высшего качества, избегать чрезмерной конденсации топлива (это происходит при чрезмерно частом открывании заслонки карбюратора, при слишком насыщенной топливом ВТС и т.п.), поддерживать необходимую температуру горения, своевременно чистить воздушный фильтр и т.п.

                                               Кривошипно-шатунный механизм          

Поршень, поршневой палец, шатун и карданный вал с маховиком вместе образуют кривошипно-шатунный механизм автомобиля или его маховую массу. Его задача превратить поступательно-возвратное движение поршня во вращательное движение карданного вала.

Поршень. У поршня различают днище поршня, юбку поршня, проушину штока поршня (отверстие для поршневого пальца) и канавку поршневого кольца. Днище поршня ровное или слегка выпуклое с развитым оребрением возле отверстия для поршневого пальца. Днище поршня двухтактного двигателя обычно имеет форму носа. В двигателях с высоким коэффициентом компрессии (дизельных двигателях) в днище поршня вырезано множество выемок, которые служат камерой сгорания. Юбка поршня направляет его движение в цилиндре. Поршень должен передать давление от сгорания через шатун, карданный вал и трансмиссию на ведущую шестерню. Кроме того в задачи поршня входит всасывать в цилиндр ВТС, сжимать ее и выталкивать отработанные газы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При этом поверхность камеры сгорания должна быть как можно меньше, по сравнению с объемом топлива в ней. Струя пламени должна быть короткой; ВТС должна воспламениться в наиболее горячем состоянии. Для выполнения этих условий применяют головки цилиндра различной формы с наиболее удобным расположением клапанов и свечей зажигания.

Различают верхнее и нижнее расположение клапанов. При нижнем расположении клапан обращен своей головкой вверх, а стержнем – вниз; при верхнем – наоборот. Рабочая поверхность цилиндра изнашивается под действием скользящего движения поршня. Наиболее сильно изнашивается тот участок, где поршневое кольцо находится в верхнем пределе хода поршня. Здесь температура и давление наиболее велики, а количество смазки наименьшее. К тому же в этом месте стенка цилиндра подвергается воздействию кислот, которые образуются при сгорании. Преждевременного износа цилиндра можно избежать при соблюдении следующих условий: использовать моторное масло высшего качества, избегать чрезмерной конденсации топлива (это происходит при чрезмерно частом открывании заслонки карбюратора, при слишком насыщенной топливом ВТС и т.п.), поддерживать необходимую температуру горения, своевременно чистить воздушный фильтр и т.п.

                                               Кривошипно-шатунный механизм          

Поршень, поршневой палец, шатун и карданный вал с маховиком вместе образуют кривошипно-шатунный механизм автомобиля или его маховую массу. Его задача превратить поступательно-возвратное движение поршня во вращательное движение карданного вала.

Поршень. У поршня различают днище поршня, юбку поршня, проушину штока поршня (отверстие для поршневого пальца) и канавку поршневого кольца. Днище поршня ровное или слегка выпуклое с развитым оребрением возле отверстия для поршневого пальца. Днище поршня двухтактного двигателя обычно имеет форму носа. В двигателях с высоким коэффициентом компрессии (дизельных двигателях) в днище поршня вырезано множество выемок, которые служат камерой сгорания. Юбка поршня направляет его движение в цилиндре. Поршень должен передать давление от сгорания через шатун, карданный вал и трансмиссию на ведущую шестерню. Кроме того в задачи поршня входит всасывать в цилиндр ВТС, сжимать ее и выталкивать отработанные газы.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика