Antoshka

Путь к Файлу: /АКАДЕМИЯ / 5 курс / ВСЁ / Подминогин / 7.Zylinder.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   28.0 КБ
СКАЧАТЬ

Цилиндр

 

Цилиндр представляет собой цилиндрический полость, которая наверху закрыта головкой цилиндра и открыта внизу. В цилиндре работает поршень, который в нижней мертвой точке ограничивает объем цилиндра, в верхней мертвой точке топочный объем. Рабочий объем это помещение цилиндра, которое поршень на его пути от верхней мертвой точки освобождает к нижней мертвой точке. Соотношение величин между объемом цилиндра и камерой сгорания - это коэффициент сжатия. Если говорить о коэффициенте сжатия 5:1, это называется: содержание объема цилиндра (рабочий объем плюс камера сгорания, поршень в нижней мертвой точке) в пять раз больше чем содержание самой камеры сгорания только (поршень в верхней мертвой точке) или: воздушно-топливная смесь сжимается(сгущается) с помощью поршня на пути от нижней мертвой точки к верхней на пятую часть. Цилиндр должен потреблять полное давление сгорания и иметь поэтому достаточную прочность.

Так как в большинстве случаев используется  материал твердый, плотный, мелкозернистый специальный серый чугун,  для особых целей, но редко, также используется сталь. Иногда для лучшей возможности обмена при запирании или по причинам стройматериала или изготовления предусматриваются  особенные цилиндровые гильзы. У больших двигателей есть в большинстве случаев мокрые гильзы цилиндра, которые омываются охлаждающей жидкостью. В верхнем бурте они  уплотнены герметиком, в нижнем, в большинстве случаев, резиновыми кольцами.  Также здесь находятся тонкие гильзы серого чугуна или стальные гильзы (сухие гильзы), которые, всесторонне окружают металла цилиндра , нигде не обмываются охлаждающей жидкостью. Они могут использоваться для ремонта сильно изношенных рабочих поверхностей поршня. Так как легкий металл, несмотря на экономию за счет уменьшения шасси, по сравнению с серым чугуном проявляет существенно лучшую теплопроводность, частично перешли также к тому, чтобы разливать блок цилиндров из легкого металла.

При многоцилиндровом двигателе все цилиндры будут в большинстве случаев в блоке (блок цилиндров) смешаны. Говорят тогда о двигателе, цилиндры которого отлиты заодно с верхней частью картера.

Если речь идет о цилиндре особенно больших диаметров, то они часто будут по 2, 3 или 4 детали смешаны.

Сегодня у всех блоков цилиндров есть съемные цилиндрические головки.

Деление цилиндрической головки – блок цилиндров соответствует уровню седла клапана.

Цилиндрическая головка укрепляется установочными штифтами в блоке и герметизируется прокладкой по направлению к выходу газообразных продуктов сгорания.

Прокладка головки цилиндра существует в большинстве случаев состоит из ткани металлического асбеста или из асбестовой пластины поверхность, которой покрыта тонкими металлическими листами.

Пластины выполняют свою цель только тогда, если они абсолютно безупречны и на уплотненных поверхностях не видно неровностей.

 С помощью уплотнения головки цилиндра разной толщины можно изменить коэффициент сжатия. Более толстая прокладка дает в итоге более незначительное, тонко-более высокое сгущение. Цилиндрическая головка создает верхнюю изоляцию камеры сгорания и четырехтактных двигателях зависит от расположения клапанов.

При этом камера сгорания  по сравнению с содержимым должна быть минимальной.  Пламя должно быть коротким и смесь должна возгораться на самом горячем месте. Для исполнения этих требований были созданы самые различные формы цилиндрической головки с целесообразным расположением вентилей и свечей зажигания .

Выделяют горизонтальные и вертикальные вентили. Горизонтальные вентили расположены головкой клапана наверх и стержнем клапана вниз, вертикальные вентили - в противоположном направлении. Рабочая поверхность цилиндра изнашивается из-за скольжения поршня в течение эксплуатационного периода. Сильнее всего износ встречается там, где высшее поршневое кольцо находится в верхней мертвой точке. Здесь встречаются самые высокие температуры и давление, в то время как смазывание хуже всего. Кроме того, стенка цилиндра подвергается на этом месте коррозии от кислоты, которая образуется при сгорании. Если применять только безупречное моторное масло, избегать чрезмерного осадков топлива (которое происходит из-за неправильного использованием воздушной заслонки, к жирной регулировке карбюратора и т.д.), соблюдать правильную рабочую температуру, регулярную чистку фильтра для очистки воздуха и т.д. можно избежать досрочного износа цилиндров.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика