Antoshka

Путь к Файлу: /АКАДЕМИЯ / 4 курс / 7 семестр / Немецкий Экз_Подминогин / Экологи) / 10.Vom Problem der Autoritat.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   39.0 КБ
СКАЧАТЬ

ВОПРОС АВТОРИТАРНОСТИ

Сегодня авторитет, как таковой, всячески отвергается, так как считают, что он якобы приводит человека к слепому повиновению. Что это собственно такое – авторитет и действительно ли он порождает лишь подданнические чувства без намека на личную ответственность?

Определение довольно простое: авторитет это «решающее влияние на мнение других». Прежде всего он возникает в семье. Многие психологи уже говорили по этому поводу, что нужно искоренить мелко-буржуазную семью и вместе с ней родительскую авторитарность, чтобы дать детям возможность расти среди сверстников и тогда из них вырастут личности, которые не будут ни подчинять других, ни подчиняться.

Так возможна идея авторитарного воспитания. Многие родители и учителя с конца 60-х годов пытались воспитывать детей методом «антиавторитет» в надежде, что таким образом смогут преодолевать насилия и агрессию во всем мире.

В середине 70-х годов два Америк писателя на протяжении 6 мес путешествовали на микро-автобусе «Фольксваген» по местам жительства представителей амер субкультуры и жили вместе с детьми ,которые выросли в коммунах, будь то родители членов религиозных сект и т.д.

Результатом этой поездки стала книга «Дети субкультуры».

За этими детьми наблюдали не руководствуясь ни одним из известных обществу предрассудков. Авторы пришли к поразительному но однозначному выводу: существуют группы взрослых людей, которые сами живут в постоянной борьбе во время так называемой «свободы» от милиционеров, от демонстрантов, от противников употребления наркотиков, от сложной системы образования, от работодателей.

Они позволяют своим детям расти в полной свободе, они никогда не скажут им к примеру пойти почистить зубы, или ложиться спать в определенное время. Этим детям все дозволено. Они растут так, как хотят.

Но все таки: они были недовольны, необщительны, им было скучно, невесело, вели себя вульгарно(подло). Один ребенок даже попытался помучить других, забрать их игрушки и т.д.

Эти, якобы освобожденные дети пытались судорожно привлечь хоть какое нибудь внимания и соучастия со стороны родителей и зачастую протест – их единственное оружие.

В других группах тоже на задворках общества родители даже и не думали о том, чтобы избавить детей от приказов и запретов. Связи в этом обществе были очень сильными и каждый ребенок почувствовал ее неотъемлемой частью. Будучи физически абсолютно свободным, например, без четкого расписания – каждый ребенок имел свою задачу, полезную для группы  и чувствовал себя ценным учеником. Дети, воспитанные таким образом были намного свободнее, здоровее, веселее, расслабленнее и довольнее, чем дети из первой группы.

 Что же следует из этого исследования ,проведенного извне? Каждому ребенку необходимо указать на правильный путь в жизнь. С тех пор как в 1922 году известный зоопсихолог описал иерархическую лестницу на птичьем дворе, в биологию вошел термин признака доминантности. Если животные живут в группе, в табуне, например, то среди них быстро формируется своего рода иерархическая лестница – так у насекомых, птиц, млекопитающих.

Шансы на выживание у такой группы растут тогда ,если во главе ее стоит сильный ,опытный вожак. Порядок доминирования в природе целесообразен только там , где неравные по составу должны жить вместе.

В 1977 психологи наблюдали за летним лагерем. В каждом отряде сформировалась иерархия из  5-6 человек возрастом от 12до 14 лет.

Результатом всех этих различных исследований стал тот факт, что авторитет по сути своей не плохой и не вредный. Напротив же, она биологическая потребность и человека – самые слабые нуждаются в защите самых сильных. Но без любви не может быть и речи об авторитете. Под ним ребенок всегда должен ощущать любовь. И он должен понимать смысл и основания примененного авторитета. Только тогда он чувствует себя свободным и гармонично развивается.

 

1. ablehnen – отклонять, отвергать

2. angeblich – якобы, будто бы, по утверждению

3. der Gehorsam – послушание, повиновение (послушный – прилаг.)

4. erzeugen – порождать

5. Untertan – подчиненный, подданный

6. die Eigenverantwortung – личная ответственность

7. maßgebend – определяющий, решающий, крайне важный

8. zunächst – прежде всего

9. bürgerlich – буржуазный

10. abschaffen – отклонять, отказываться

11. die Gleichaltrigen – ровесники

12. beherrschen – подчинять

13. autoritär – авторитетный, основанный на авторитете

14. die Gewalt – насилие

15. überwinden – победить, преодолеть

16. wirksam – эффективно

17. die Kommune – община

18. vorurteilslos – без осуждений, без предрассудков

19. eindeutig – определенный, ясный

20. die Erkenntnis – вывод

21. der Bulle – оболтус

22. der Gegner – противник

23. verlassen – побуждать, давать повод, распорядиться

24. ungesellig – необщительный

25. gelangweilt – скучный

26. gemein – подлый

27. tyrannisieren – мучить

28. angeblich – так называемый

29. sich krampfhaft bemühen — стараться изо всех сил; лезть из кожи вон

30. die Zuwendung – пожертвование

31. das Mittel – метод

32. der Widerspruch – противоречие, протест, возражение

33. die Randgruppe – отстраненная группа

34. verschonen – щадить, избавлять

35. das Gebot – приказ, требование

36. die Gemeinschaft – единство, объединение, сообщество

37. der Stundenplan - расписание уроков, часовой график

38. heiter – радостный, веселый, беззаботный

39. entspannt – расслабленный

40. Was ergab sich aus dieser von außen… Что же получилось из такого сделанного извне вывода?

41. begehren -  желать, жаждать, требовать, домогаться

42. die Anleitung – указание

43. der Tierpsychologe – зоопсихолог

44. die Hackordnung – иерархия

45. der Hühnerhof – птичий двор

46. geläufig - употребительный, привычный, известный

47. die Dominanz – преобладание, доминирование

48. die Herde – стадо, табун,  гурт, отара, косяк

49. eine Art Rangordnung – своего рода иерархическая лестница

50. Säugetiere - млекопитающие

51. die Überlebenschancen – шансы на выживание

52. zweckvoll – целесообразный

53. untergeordnet – подчинённый

54. der Sinn – смысл, значение

55. die Berechtigung – право, оправдание, правомочие, полномочие

56. geübt – тренированный, опытный, искусный

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика