Antoshka

Путь к Файлу: /2 курс / Рекламный текст / Анализ рекламного текста Театр наинается.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   31.0 КБ
СКАЧАТЬ

Анализ рекламного текста «Театр начинается!».

 

1. Определение ЦА.

Практически все возрастные категории, интересующиеся, ценящие искусство, любители театра, а так же люди творческие и желающие быть в курсе и участвовать, видеть все последние новшества.

 

2. Средства воздействия на ЦА:

· структура

Текст представлен одним абзацем, ввиду небольшого объема. Начало текста обозначено квадратиком, контрастного с тоновой подложкой в соотвествии с требованиями данной страницы журнальной рекламы, не влияющий на восприятие, но придающий более эстетический и не пресный общий вид.

· выразительные средства, образы и символы

Данный рекламный текст относится к типу вербально-визуального – семантика (отношение знака к значению), выраженная словом, дополняется визуализированным компонентом ввиде изображения, образность представления достигается с помощью зримости.

Соблюдена формула рекламы AIDA:

Attention – внимание:

В данном случае – это заголовок «Театр начинеатся!», обуславливающий начало действия или можно сказать действа, так как речь о театре. Заголовок очень прост, суть которого можно быстро и недвусмысленно понять, тем самым наверняка привлечь нужную ЦА. Увидев такой заголовок, потребитель может сразу определить, относится ли видимая им в данный момент реклама к интересующему его делу.

В данном рекламном тесте заголовок присутствует вместе с иллюстрацией. Здесь получается, что в первую очередь иллюстрация привлекает внимание нужной ЦА, а заголовок ее подкрепляет и точно мотивирует к прочтению теста. Подложка всего рекламного сообщения выполнена в пастельном персиковом цвете, что настраивает читателя на спокойствие, эмоциональную разгрузку, не вызывает эмоционального напряжения.

Interest – интерес:

В данном случае интерес вызывается словами: подарок, открылся, по-максимуму, новшества, современные тенденции, удивит.

Desire – желание обладать:

Так как текст не большой по объему, то желание обладать объектом рекламы возникает еще в прочтении основной части и в завершение подкрепляется и максимально усиливается необходимостью приобретения в свете реальных жизненных событий, в данном случае приближающихся Новогодних праздников и каникул. Билет на посещение театра представляется отличным подарком. Указание на его возможный дефицит еще больше интригует читателя, побуждает к скорейшему действию и усиливает эффект описания преимуществ и обещаний в основной части.

Action – финал:

Кодой (завершение) состоит из двух частей: 1. «… планируй культпоход заранее!» призывает к конкретному действию. 2. Облегчение человеку задачи приобретения. Рекламные реквизиты в виде Интернет-сайта сообщают, как именно можно приобрести билет и узнать все подробности.

В тексте представлены различные синтаксические структуры: в основном это простые предложения в меру распространенные, как повествовательные невосклицательные, так и восклицательные.

Использованы лексически сильные словосочетания: масштабная реконструкция, воссоздание исторического образа.

 

 

 

 

 

 

 

· на какие потребности опирается

Опирается на потребность в культурном отдыхе, развлечении в период праздничных дней, желание посещать новые места, быть в центре событий.

 

3. Аргументированная оценка

Проведя анализ представленного рекламного текста можно сделать следующие выводы:

ü Отсутствие разбиения на абзацы не влияет на восприятие текста в целом.

ü Рекламный текст социально значим – поддерживает интерес к искусству театра.

ü Выдержана целостность – смысловое и коммуникативное единство.

ü А так же доступность рекламного текста читателю, максимально работает на успешную коммуникацию.

ü Цель рекламы - сообщить читателю новость, привлечь внимание и мотивировать к действию выполнена.

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика