Antoshka

Путь к Файлу: /диплом / Praktika_Ekb-Sort / документы станция екб-сорт / Тех. процесс Ектб.-Сорт / раздел 7 ДСЗ-1 / инструкция по приему пропуску и производсву маневровой работы с поездами ПВ ПД 2009г.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   114.0 КБ
СКАЧАТЬ

 

                                 У Т В Е Р Ж Д А Ю:

                                                                 Начальник Свердловского отделения

                                                     Свердловской железной дороги

                                                                  __________________В.В. Логачев

                                                                «  __ »  ____________   2009 года

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРИЕМУ, ПРОПУСКУ И ПРОИЗВОДСТВУ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ, А ТАКЖЕ С ПОЕЗДАМИ И СОСТАВАМИ ДЛИНОЙ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ПОЛЕЗНУЮ ДЛИНУ ПУТИ ПАРКА ПРИБЫТИЯ, ОТПРАВЛЕНИЯ                                         НА СТАНЦИИ СВЕРДЛОВСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ.

 

     1. Общие положения.

     1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000г. № ЦРБ-756, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16.10.2000г. № ЦД-790, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26.05.2000г. № ЦРБ 757, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 12.08.2001г. № ЦД-ЦТ-851, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 16.05.1994г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, устанавливает порядок производства поездной и маневровой  работы с грузовыми поездами и составами, длина которых превышает полезную длину приемоотправочных  путей станции Свердловск –Сортировочный и является обязательной для выполнения всеми  причастными  работниками, участвующими в обслуживании, пропуске указанных поездов и составов на станции Свердловск – Сортировочный.

1.2. Поездная  и маневровая   работа с поездами и составами, длина которых превышает полезную длину приемоотправочных  путей станции,  производится в соответствии с требованиями ТРА станции, технологическим процессом работы станции, действующими нормативными документами ОАО «РЖД», МПС, начальника дороги, начальника отделения.

     1.3.  Настоящая инструкция вводится в действие с момента утверждения.

1.4.  Поезда повышенного веса и длины, составы, длина которых не превышает полезную длину пути парка приема, отправления станции Свердловск-Сортировочный принимаются, обрабатываются и расформировывают обычным порядком.

 1.5. Обращение поездов повышенного веса и длины, осуществляется в любое время суток.  Обращение поездов, состоящих из порожних полувагонов с числом осей от 350 до 400 включительно, допускается при температуре наружного воздуха не ниже -25 градусов по Цельсию.

 1.6. Сообщение о следовании поезда повышенного веса и длины на станцию Свердловск – Сортировочный дежурный по станции (далее по тексту ДСП) получает в форме приказа от поездного диспетчера (далее по тексту ДНЦ) соответствующего участка, узла:

ВСЕМ ДСП____________УЧАСТКА, УЗЛА ПОЕЗД №____________  ПВ, ПД ОТПРАВЛЯЕМЫЙ СО СТ.______   В__Ч.__МИН. ПОВЫШЕННОГО ВЕСА, ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ ВЕСОМ________Т, ДЛИНОЙ_______УСЛОВНЫХ  ВАГОНОВ. ОБЕСПЕЧИТЬ  ПРОПУСК  СОГЛАСНО  ТРА  СТАНЦИЙ.     ДНЦ________________.

      ДСП также обязан  руководствоться информацией, запрашиваемой из АСОУП и программ, установленных на рабочем месте.

      ДСП  согласовывает с ДНЦ порядок приема, пропуска данного поезда, доводит его до непосредственных исполнителей, локомотивной бригады,  принимает меры для обеспечения беспрепятственного приёма или пропуска по выделенным для таких поездов путям парка приема, отправления согласно технологическому процессу и ТРА станции.

1.7. Когда длина поезда превышает полезную длину путей  парка приема, отправления, то его приём (выставку состава) осуществляют с занятием участка предгорочной или входной  горловины  вагонами до сигнала (стрелки) установленных в пункте 2.19 п.п. 18  ТРА станции Свердловск – Сортировочный. Дежурный поста электрической централизации (далее по тексту ДСП ЭЦ), ДСП НПФ на рукоятки (кнопки) стрелок, занятых подвижным составом, навешивает красные колпачки (ДСП ЧПФ, ДСП ЭЦ ЧПО – стрелки блокирует) согласно пункта 2.19 п.п. 12 ТРА станции.

 

 

2. Пропуск транзитных поездов, следующих без переработки.

 

2.1 Транзитные поезда без переработки пропускаются:

· по четной системе по 4-12 путям парка прибытия или по 1-7 путям Южного парка на 51 главный путь и далее  на 9 - 12 пути четного парка отправления. Прием транзитного поезда, длина которого превышает полезную длину пути, осуществляется:

- на 9 путь четного парка отправления от сигнала Ч-9 с занятием участка пути до сигнала М-84 вместимостью 84 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС).

 

- на 10 путь четного парка отправления  от сигнала Ч-10 с занятием участка пути до сигнала М-80 вместимостью 86 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС).

 - на 11 путь четного парка отправления  от сигнала Ч-11с занятием участка пути до сигнала М-38 вместимостью 109 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС).

      Транзитные поезда свыше 350 осей (составы 100-вагонных маршрутов порожних полувагонов) осуществляется на 11 и 12 пути четного парка отправления.

      Четные транзитные угловые поезда принимаются на 1, 9, 10, 11, 15 пути нечетного парка отправления.  

· по нечетной системе по 3 пути нечетного парка прибытия, на I обгонный гл. путь и далее на 1, 15 путь нечетного парка отправления.  В исключительных случаях, когда невозможен пропуск по I  обгонному гл. пути в нечетный парк отправления, осуществляют перестановку маневровым порядком с 4 по 13 путь нечетного парка прибытия по 2-му обгонному пути и далее на 9, 10, 11 пути нечетного парка отправления. Прием транзитного поезда, длина которого превышает полезную длину пути, осуществляется:

- на 1 путь нечетного парка отправления от сигнала НС-1 с занятием участка пути до сигнала М-333 вместимостью 89 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС). При приеме на 1 путь нечетного парка отправления с занятием участка пути от сигнала НС-1 до стрелки № 323 (закрепление составов производят только стационарным устройством УТС).

- на 9 путь нечетного парка отправления от сигнала НС-9 с занятием участка пути до сигнала М-341 вместимостью 87 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС).

- на 10 путь нечетного парка отправления от сигнала НС-10 с занятием участка пути до сигнала М-341 (закрепление составов производят только стационарным устройством УТС).

- на 11 путь нечетного парка отправления от сигнала НС-11 с занятием участка пути до сигнала М-341 (закрепление составов производят только стационарным устройством УТС).

- на 15 путь нечетного парка отправления от сигнала НС-15 с занятием участка пути до сигнала М-333 вместимостью 80 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС). При приеме на 15 путь нечетного парка отправления от сигнала НС-15 с занятием участка пути до стрелки № 323 (закрепление составов производят только стационарным устройством УТС).

2.2 Операции по перелому длины и веса транзитных поездов производятся в парках отправления согласно пункта 3.13.6 ТРА станции.

     Транзитные поезда для пополнения принимаются на 6 и 9 пути четного парка отправления (согласно п.7.1.7 тех. процесса работы станции). Пополнение транзитных поездов происходит путем прицепки в хвост поезда, предварительно сформированной и обработанной группы вагонов в техническом и коммерческом отношении.

 

 

3.  Прием поездов в расформирование.  

 

3.1 Прием поезда, поступающего в расформирование, длина которого превышает полезную длину пути, осуществляется:

●   по нечетному парку прибытия;

- на 5 путь от сигнала Н-5 с занятием участка пути до сигнала М-23 вместимостью 84 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УЗС).   

- на 8 путь нечетного парка прибытия от сигнала Н-8 с занятием участка пути до сигнала М-15 вместимостью 91 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УЗС).

●  по четному парку прибытия;

- на 5 путь четного парка прибытия от сигнала Ч-5ПГ с занятием участка пути до стрелки № 48 вместимостью 74 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УЗС).

 - на 7 путь с протягиванием в сторону горки с занятием участка пути от стрелки № 90 до сигнала М-18 вместимостью 90 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УЗС).

3.3 При «сгущенном» подходе  (4 и более поезда в течении одного часа) при занятости путей предусмотренных ТРА станции прием поезда, поступающего в расформирование, длина которого превышает полезную длину пути, осуществляется на свободный путь парка приема с последующей отцепкой поездным локомотивом головной части состава, не вмещающейся в пределы полезной длины пути. Данную операцию производить только после прицепки маневрового локомотива в хвост принятого поезда. Съем вагонов маневровым локомотивом и перестановка их на свободный путь производиться в сопровождении составителя поездов. После перестановки, закрепления и ограждения обе части состава обрабатываются обычным порядком. Данная операция используется только как исключение при сложной поездной обстановке.

      Для сокращения занятия горловины поездом, поступившим в переработку, его надвиг на горку начинается после окончания всех операций по обслуживанию в парке прибытия, проводимых «вне очереди».

3.4 Процесс роспуска составов повышенного веса и длины должен быть организован так, чтобы максимально сократить число возможных остановок роспуска. Для этого перед расформированием таких составов проводят подготовку сортировочного парка, а нерасцепившиеся отцепы направляют на сортировочный путь, на котором устраняют неисправности автосцепки.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

4. Формирование поездов.

 

 4.1 Составы повышенного веса и длины при недостаточной длине сортировочного пути формируют из вагонов, накапливаемых на двух сортировочных путях, причём на одном пути формируют основную, а на другом – добавочную часть состава, в соответствии с планом работы маневрового диспетчера (далее по тексту ДСЦ).

4.2 Составы 100-вагонных маршрутов порожних полувагонов формируют из вагонов  накапливаемых на двух путях четного сортировочного парка. На 31 пути четного сортировочного парка формируют основную, а на одном из диспетчерских путей, на усмотрение ДСЦ, добавочную часть состава.

4.3 Добавочная и основная части для поездов своего формирования выставляются отдельно на пути с 6 по 10 путь четного парка отправления, где предъявляются к техническому осмотру и производится полное опробование тормозов от УЗОТ. После технического, коммерческого осмотра и дачи готовности работниками ПТО и ПКО добавочная часть маневровым локомотивом подставляется к основной части в хвост состава поезда (с прицепленным поездным локомотивом в голове состава) по 4, 5 или 6 маневровому району. При перестановке вагонов маневровая работа на вытяжных путях с выходом на маршрут перестановки прекращается. Роспуск вагонов на 19 – 36 свободные пути, а большие отцепы (10 вагонов и более, весом более 1000т) на занятые пути (10 вагонов и менее) запрещается. В месте соединения частей состава в четном парке отправления работники ПТО проверяют правильность сцепления вагонов и соединяют рукава воздушной магистрали. После соединения состава, и прицепленным поездным локомотивом, производится сокращенное опробование автотормозов с выдачей справки формы ВУ-45, в соответствии с пунктом 11.2 инструкции  по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ №277.

4.4 На станции Свердловск-Сортировочный отправление 100-вагонных маршрутов порожних полувагонов своего формирования, должно выполняться  по приказу ДНЦ и установленным «ниткам» графика.

4.5    Перестановка состава в парк отправления, длина которого превышает полезную длину пути, осуществляется:

· в четный парк отправления на 6 путь от сигнала Ч-6 с занятием участка пути до стрелки 328 вместимостью 82 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС).

· в нечетный парк отправления на 5 путь от сигнала НС-5 с занятием участка пути до сигнала М-331 вместимостью 80 усл. ваг. (закрепление составов производят тормозными башмаками из расчета закрепления для поездов, превышающих полезную длину пути или стационарным устройством УТС).  

 

 

5. Порядок производства маневровой работы с поездами и составами длиной, превышающей полезную длину пути.

 

       5.1 Если голова поезда (состава, локомотив) на участке предгорочной   горловины или горловины парков отправления перекрывает выходной (маршрутный) светофор, для его отправления или надвига по разрешающему показанию светофора производится осаживание поезда (состава) за сигнал, порядком установленным п. 2.19 ТРА станции.

        Маршруты протягивания (осаживания) должны быть изолированы от маршрутов приема, надвига и отправления поездов и других маршрутов.

       При наличии негабаритных изостыков на прилегающих секциях, запрещается прием и отправление, а также надвиг по смежным путям, при невозможности изолировать маршруты, маневры по ним должны быть прекращены перед началом осаживания (протягивания) порядком, установленным п. 2.19 ТРА станции.

Осаживание производится по указанию ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, без сопровождения составителя.

До передачи команды на осаживание ДСП обязан:

1) Убедиться  в раскреплении состава.

2) Дать команду ДСП НПФ, ДСП ЧПФ на установку стрелок с противоположной  стороны пути по маршруту осаживания.

3) ДСП НПФ, ДСП ЧПФ убедиться в правильности установки  маршрута по  контрольным приборам, на рукоятки (кнопки) стрелочных переводов, входящих в маршрут в том числе охранных навесить красные колпачки (ДСП ЧПФ «заблокировать»).

4)   Доложить ДСП парка отправления о готовности маршрута осаживания.

5) Маршрут замкнуть попутными маневровыми светофорами.

6) Объявить по двусторонней парковой связи об осаживании поезда, порядком установленным п.3.13.11 ТРА станции.

    5.2 При производстве маневровой работы и обработке составов (растяжка, прицепка и отцепка вагонов)  при наличии неиспользованного маршрута ДСП парков формирования перед передачей  машинисту маневрового  локомотива   по радиосвязи   указания на проезд запрещающего показания  светофора обязан:

 1) Приготовить маршрут следования маневрового состава путем установки стрелочных рукояток (кнопок) в положение, соответствующему маршруту движения.

 2) Убедиться в правильности установки  маршрута по  контрольным приборам, на  стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут, в том числе охранных, надеть красные колпачки (ДСП ЧПФ «заблокировать»).

3) Маршрут замкнуть попутными  маневровыми светофорами.

4) Передать информацию машинисту о способе закрепления состава (УТС, тормозные башмаки).

5) Дать команду на движение или разрешение на обработку в составе.

6) Объявить по двусторонней парковой связи о предстоящих передвижениях.

     Указание на проезд запрещающего показания  светофора передаёт ДСП НПФ, ДСП ЧПФ  согласно регламента ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе на станции Свердловск-Сортировочный.

    Маршруты  должны быть изолированы от маршрутов приема, отправления  и других маневровых маршрутов. При наличии негабаритных изостыков на прилегающих секциях, запрещается прием и отправление, а также маневры по смежным путям. При невозможности изолировать маршруты, маневры, прием, отправление поездов по ним должны быть прекращены до начала  производства работ по отцепке, прицепке порядком, установленным п. 2.19 и п.3.13.6  ТРА станции.

         Составитель поездов и локомотивная бригада обязаны  производить маневровую работу с особой бдительностью, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку, внимательно наблюдать за правильностью приготовления маршрута в пределах видимости и при необходимости принимать меры к немедленной остановке маневрового состава.

   5.3  Заезд и оттягивание состава с УЗС, тормозных башмаков горочным локомотивом при занятой изолированной секции входной горловины  вагонами, осуществляют при запрещающем показании светофора.

         ДСП парков  прибытия перед передачей  машинисту  горочного локомотива   по радиосвязи   указания на проезд запрещающего показания  светофора обязан:

1) Дать указание на приготовление маршрута следования горочного  локомотива путем установки стрелочных рукояток (кнопок) по маршруту движения.

2) Убедиться в правильности приготовления  маршрута по  контрольным приборам.

3) Дать указание на стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут, в том числе и охранных, надеть красные колпачки, маршрут замкнуть попутными маневровыми светофорами.

4) Дать команду машинисту на прицепку к составу, оттягивания с УЗС                              (тормозных башмаков) исходя из того, каким способом закреплен состав.       

5) Объявить по двусторонней парковой связи.  

 Указание на проезд запрещающего показания  маневрового светофора передаёт ДСП НПП, ДСП ЧПП, согласно регламента ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе на станции Свердловск-Сортировочный.

 

 

 6. Порядок ограждения и обслуживания составов, поездов, длиной превышающей полезную длину пути, предъявляемые к техническому и коммерческому осмотру.  

 

   6.1 Пути, выделенные для технического и коммерческого обслуживания вагонов, составов, длина которых превышает полезную длину пути парка приема, отправления с использованием путей последовательно расположенных парков станции с занятием участков горловин  вагонами до сигнала (стрелки), установленных в пункте 2.19 п.п.18 ТРА станции Свердловск – Сортировочный:

●   нечетный парк прибытия:

- 5 путь от сигнала Н-5 с занятием участка пути до сигнала М-23 вместимостью 84 усл. ваг.;   

- 8 путь от сигнала Н-8 с занятием участка пути до сигнала М-15 вместимостью 91 усл. ваг.;

· нечетный парк отправления:

- 1 путь от сигнала НС-1 с занятием участка пути до сигнала М-333 или до стрелки № 323 вместимостью 89 усл. ваг.;

- 5 путь от сигнала НС-5 с занятием участка пути до сигнала М-331 вместимостью 80 усл. ваг.;

- 9 путь от сигнала НС-9 с занятием участка пути до сигнала М-341 вместимостью 87 усл. ваг.;

- 10 путь от сигнала НС-10 с занятием участка пути до сигнала М-341;

- 11 путь от сигнала НС-11 с занятием участка пути до сигнала М-341;

- 15 путь от сигнала НС-15 с занятием участка пути до сигнала М-333 или до стрелки № 323 вместимостью 80 усл. ваг.

●  четный парк прибытия:

- 5 путь от сигнала Ч-5ПГ с занятием участка пути до стрелки № 48 вместимостью 74 усл. ваг.;

- 7 путь с протягиванием в сторону горки с занятием участка пути от стрелки № 90 до сигнала М-18 вместимостью 90 усл. ваг.;

●  четный парк отправления:

- 6 путь от сигнала Ч-6 с занятием участка пути до стрелки 328 вместимостью 82 усл. ваг.;

- 9 путь от сигнала Ч-9 с занятием участка пути до сигнала М-84 вместимостью 84 усл. ваг.;

- 10 путь от сигнала Ч-10 с занятием участка пути до сигнала М-80 вместимостью 86 усл. ваг.;

- 11 путь от сигнала Ч-11с занятием участка пути до сигнала М-38 вместимостью 109 усл. ваг.

    6.2 Установка и снятие ограждения состава поезда, не вмещающегося в пределах полезной длины пути, производиться централизованно после искусственной разделки неиспользованной части маршрута.  Та часть поезда, которая находится за предельным столбиком, должна ограждаться переносными сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и подпунктами 3.2.2.2. «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог» работниками ПТО ВЧДЭ-4 путем установки переносных красных щитов.

  6.3 Приступать к проведению технического обслуживания вагонов длинносоставных и тяжеловесных поездов работники ПТО ВЧДЭ-4 должны после получения по радиосвязи или двусторонней парковой связи разрешения оператора ПТО на производство работ. Исполнители работ должны визуально убедиться в наличии ограждения частей поезда согласно 3.2.2.5 «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог».

6.4 После окончания технического обслуживания длинносоставных и тяжеловесных поездов и поездах повышенной длины и повышенного веса руководитель работ (старший осмотрщик или сменный мастер ПТО) должен доложить оператору ПТО об окончании технического обслуживания и получить разрешение о снятии переносных сигналов ограждения согласно п. 3.2.2.8 «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог».

6.5 При техническом обслуживании длинносоставных поездов, часть которых располагается за пределом полезной длины пути, требования охраны труда должны быть отражены в инструкциях по охране труда и технологическом процессе ПТО ВЧДЭ-4, разработанных с учетом местных условий и утвержденных в установленном порядке согласно п. 3.2.2.3 «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог».

 

6.6 Междупутья для прохода работников к местам технического и коммерческого обслуживания грузовых вагонов в длинносоставных и тяжеловесных поездах, составах длиной превышающей полезную длину пути, часть которых располагается за пределом полезной длины пути указанные в пункте 6.1 настоящей инструкции, должны иметь ровную поверхность с мелкодисперсионным щебнем в шпальных ящиках, и очищенные от мусора, снега и посторонних предметов, и иметь общее равномерное локализованное (боковое) освещение в темное время суток на всю длину обслуживаемого поезда, отвечающее требованиям ОСТ 32.120 и согласно п. 3.1.11 и п. 7.1.11 «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог».

 

 

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.

 По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники станции  обязаны руководствоваться ПТЭ РФ, ИДП, ИСИ, ТРА станции Свердловск – Сортировочный  и другими действующими  нормативными документами ОАО «РЖД», МПС, Н, НОД, станции Свердловск-Сортировочный, ВЧДЭ-4 по обеспечению безопасности движения, охраны труда и сохранности вагонного парка.

 

 

И.о. начальника станции

Свердловск-Сортировочный                                                     С.И. Мансуров

 

 

Согласовано:    ТЧЭ-5                                                                Д.И. Онисько 

                                                           

                          ВЧДЭ-4                                                               Ю.В. Русин    

         

                          ДНЧ-7                                                                 А.А. Панченко

 

                          НОДН-2                                                             А.В. Усков

 

                          НОДВ-2                                                             А.А. Фадеев                                                       

 

                          НОДБТ -2                                                           П.С. Беляев

 

                         УРБ                                                                     Е.В. Кованов

 

 

 

Заровняев Алексей Александрович, ДСТ ст. Свердловск-Сорт.

7-91-14          

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика