Antoshka

Путь к Файлу: /диплом / Praktika_Ekb-Sort / документы станция екб-сорт / Тех. процесс Ектб.-Сорт / раздел 11 НГР / раз 11 испр.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   90.0 КБ
СКАЧАТЬ

        11. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

         11.1.             Грузовая работа, погрузка и выгрузка на станции производится в местах не общего пользования. Взаимоотношения станции и подъездных путей регламентируются договорами на эксплуатацию путей и договорами на подачу и уборку вагонов.

         11.2.             Руководство работой осуществляют:

     - товарной конторы:  начальник товарной конторы;

     - подъездных путей:  начальник грузового района;

     - пунктов коммерческого осмотра: бригадиры ПКО.

    Руководство осуществляет заместитель по грузовой и коммерческой работе.

    В обязанности входит:

    - организация выполнения планов погрузки и выгрузки грузов;

    - систематическая проверка соблюдения технических условий погрузки и крепления грузов в вагонах;

    - руководство приемосдатчиками, контроль за соблюдением дисциплины, выполнение должностных инструкций.

    В течение рабочего дня заместитель начальника по грузовой и коммерческой работе контролирует выполнение наряда.    Производит разбор поступивших телеграмм на нарушение ТУ погрузки и крепления грузов погрузки нашей станции. Осуществляет выполнение мероприятий по безопасности движения поездов, техники безопасности и охране труда.

          11.3. В оперативном порядке руководит местной работой начальник грузового района. Оператор по обработке перевозочных документов парка прибытия после прибытия поезда отбирает документы на вагоны под выгрузку и передает их оператору ПКО. Уведомление грузополучателя с 18.00 до 6.00 часов о прибытии вагонов в их адрес возлагается на оператора ПКО, в книге произвольной формы. После уведомления клиентуры о прибытии грузов оператор ПКО пересылает перевозочные документы в филиал товарной конторы.     Уведомление грузополучателей с 6.00 до 18.00 о прибытии вагонов в их адрес возлагается на  приемосдатчиков.

        Вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку, поступают с четной и нечетной систем на 57 путь нечетного сортировочного парка - путь накопления местных вагонов. Вагоны, прибывшие в адрес "ОАО ВИЗ" накапливаются на 14 пути ЧПФ. Развоз местного груза по клиентам на станции осуществляется локомотивом по местной работе нечетного сортировочного парка.  На подъездной путь "ОАО ВИЗа" вагоны подаются и убираются передаточным локомотивом или маневровым.

           11.4  Приемосдатчик обязан:

      - контролировать подачу и уборку вагонов на подъездные пути и выгрузку вагонов:

      - осуществляет текущее планирование и контроль за своевременной подготовкой к погрузке;

      - контролирует местные вагоны по ЭВМ;

      - контролирует выполнение сменного плана грузовой работы.

          11.5.Планирование работы производится на основе:

поступления информации о прибытии вагонов с местными грузами;

контроля за прохождением вагона по станции на основе информации, полученной из ЭВМ.

     В наряде на дневную смену указывается:

     1.Остаток не выгруженных вагонов на 18.00.

     2.Количество прибывших вагонов под выгрузку (с 18.00 до6.00).

     3.Количество поданных вагонов под выгрузку.

     4.Количество погруженных вагонов (с 18.00 до 6.00).

     5.Остаток не выгруженных вагонов на 6.00.

     Все выгруженные и не выгруженные за ночную смену вагоны учитываются по роду подвижного состава и рассчитывается образование местного груза на 6.00, то есть сумма выгруженных и не выгруженных вагонов, на основании этих данных планируется выгрузка за сутки. На основании заявки, полученной от грузоотправителей и наличия порожних вагонов планируется погрузка. Погрузка планируется по роду подвижного состава, роду груза и по весу.

        11.5.Старший приемосдатчик для достоверной информации вагонной модели в ЭВМ с фактическим состоянием вагонов, передает сообщение "1397". При переадресовке информация, вводится аналогично подачи и уборки вагонов на подъездной путь. Сообщение "1397" вводится, как на груженые, так и на порожние вагоны. Информацию по подаче и уборке старший приемосдатчик получает в течение дня от составителя поездов.

     Приемосдатчик по обеспечению погрузки и выгрузки на основании заявки, полученной от грузополучателей на погрузку, определяет необходимое количество порожних вагонов и дает задание маневровому диспетчеру и оператору ПТО парка прибытия на отцепку порожних вагонов, годных под погрузку. Оператор ПТО дает задание осмотрщикам вагонов. Осмотрщики вагонов парка прибытия номера вагонов, годных под погрузку, передают оператору ПТО и делают на вагоне разметку "Годен", число и подпись осмотрщика в книге формы ГУ-14.

           По мере выполнения задания оператор ПТО передает номера вагонов оператору по обработке поездной информации и перевозочных документов парка прибытия, который размечает их, как по четной, так и по нечетной системе на 57 путь нечетного парка формирования.  Оператор ПТО записывает на графике исполненного движения номера порожних вагонов, годных под погрузку с учетом задействования вагонов под сдвоенные операции и фамилию осмотрщика, предъявившего вагон.

         

        11.6.Приемосдатчик представляет интересы дороги во взаимоотношениях с грузоотправителями и грузополучателями.

        Для контроля за подачей вагонов, ходом выгрузки, очистки и погрузки, выполнением норм простоя под грузовыми операциями, готовности вагонов к выводке, подготовке вагонов при выполнении сдвоенных операций (коммерческий осмотр) установлено дежурство приемосдатчиков по подъездным путям.

        11.7.Наряд на обработку 57 пути НПФ вручается составителю поездов по местной работе, в станционный технологический центр, ДСП НПФ.

          Составитель поездов по местной работе производит подборку вагонов по грузовым фронтам на основании наряда с таким расчетом, чтобы обеспечивалась наименьшая затрата времени и маневровых средств на подачу и расстановку вагонов по пунктам погрузки и выгрузки.

Очередность подачи и уборки вагонов с погрузочно-выгрузочных фронтов устанавливается с расчетом наименьшего простоя вагонов в ожидании подачи и от окончания грузовых операций до уборки, наименьшего простоя и лучшего использования локомотива.

          При списывании вагонов на 57 пути нечетного сортиров-очного парка приемосдатчик одновременно проверяет наличие пломб, нет ли на открытом подвижном составе признаков утраты, хищения или повреждения груза; осматривает вагоны в техническом отношении.

           Прием вагонов в коммерческом, техническом отношении производится грузополучателем на грузовых фронтах, или на выставочных путях, согласно инструкции о подаче и уборке вагонов. Началом выгрузки вагона на подъездных путях считается момент подачи вагона на фронт выгрузки. Окончанием выгрузки вагона считается момент получения уведомления от грузополучателя в готовности вагонов к уборке.

На все выгруженные за сутки вагоны приемосдатчик подъездных путей подбирает вагонные листы. В вагонных листах проставляет время начала и окончания грузовой операции и заверяет своей подписью и штемпелем станции.

      Приемосдатчик заполняет "памятку приемосдатчика ф. ГУ-45" и подписывает ее клиентами, постоянно контролирует простой вагонов под выгрузкой и добивается его сокращения. В памятке отражаются повреждения вагонов до подачи их на подъездной путь.

        11.8. После окончания выгрузки все выгруженные вагоны осматриваются приемосдатчиком непосредственно на грузовых фронтах или на выставочных путях, согласно инструкции о подаче и уборке вагонов. Он проверяет, а если необходимо, требует от грузополучателя очистки вагонов от остатков грузов и мусора, закрытия люков и дверей вагонов, поднятия и закрепления бортов платформ, снятия и удаления с полувагонов и платформы стоек и проволочных увязок, целостность пломбировочных ушек у цистерн.

     Осматривает вагоны в коммерческом отношении, выявляя повреждения, не указанные в памятке при передаче вагона на подъездной путь.

     При обнаружении недостатков приемосдатчик составляет акт общей формы. Вагон с простоя не снимается до устранения нарушений, указанных в акте общей формы.

     Приемосдатчикам запрещается снимать с простоя вагоны после выгрузки грузов до полной очистки вагона и закрытия дверей и люков.

        11.9.Если при приеме вагона с подъездных путей техническое состояние вагона соответствует отметкам, проставленным в памятке до подачи вагона на путь предприятия, то в памятке проставляется отметка "БДТ".

     Вагоны, выгруженные на путях предприятий, после осмотра при-емосдатчиком вносятся в наряд на выводку. Порожние вагоны, выведенные с подъездных путей станции, попадают в регулировку или используются для погрузки на путях предприятий, примыкающих к станции.

 

          11.10.  Организация приема груза к перевозке.

 

         В соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом  и заключения договоров об организации перевозок железнодорожным транспортом грузоотправителем представляется заявка формы ГУ-12, ГУ-13 на перевозку грузов в ДЦФТО или НОДФТО в трех экземплярах. Каждый экземпляр заявки подписывается грузоотправителем, и его подпись заверяется печатью, применяемой при финансовых операциях.

          За сутки до даты погрузки, указанной в заявке на перевозку груза или за трое суток при отсутствии даты, грузоотправитель предъявляет начальнику товарной конторы, а в филиале – товарному кассиру, заполненный (без номера вагона, грузоподъемности, а в некоторых случаях и веса) комплект перевозочных документов для визирования. Под визированием понимается согласие железной дороги с накладной, а так же обязательство железной дороги  представить под погрузку транспортное средство в согласованное между дорогой и грузоотправителем время с учетом действующих временных прекращений или ограничений погрузки грузов (далее конвекционных запрещений).  Завизированные перевозочные документы начальник товарной конторы возвращает отправителю для погрузки груза в вагон.

         По окончании погрузки груза в вагон, приемосдатчик груза и багажа производит прием груза к перевозке с учетом соблюдения требований к подвижному составу в коммерческом отношении, следующим порядком:

 Прием к перевозке грузов в подвижном составе крытого типа опломбированным с наложением ЗПУ или в вагонах с наложением закруток установленного типа, в случаях, предусмотренных Правилами перевозок грузов, производится без проверки груза в вагонах путем визуального осмотра коммерческого состояния вагонов (исправность ЗПУ, закруток, люков, щелевок, обивки и т.п.).

 Прием к перевозке грузов в вагонах открытого типа (за исключением контейнеров) производится путем проведения осмотра груза в вагоне на наличие признаков утраты, недостачи или повреждения грузов, а так же соблюдения требований Технических условий размещения и крепления грузов.

Места поведения приемо-сдаточных операций определены в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (для неструктурных подразделений), и в приказе № 75 Н от 09.04.2003 г. (для структурных подразделений ж.д.)

         В случае приема груза в коммерческом отношении, приемосдатчик груза и багажа выписывается вагонный лист и вручает его  грузоотправителю. Грузоотправитель вносит в завизированные перевозочные документы номер вагона, вес и передает их вместе с вагонным листом товарному кассиру для оформления перевозки. Товарный кассир, получив завизированный перевозочный документ и вагонный лист, проверяет:

   заполнение перевозочного документа в соответствии Правил 

           перевозок грузов, техническую годность вагона (по книге    

           ВУ-14);

   наличие средств на лицевом счету плательщика, указанного    

           в  накладной; при оплате экспедитором – его право на

           организацию перевозки и наличие телеграммы на оплату 

          транзитных стран;

     соответствие выполняемых коммерческих операций на станции

      назначения;

   конвекционные ограничения и запрещения и другие сведения,

     определяемые условиями перевозки;

 наличие ответственных за оформление перевозочных документов и за

     погрузку и крепление груза;

 наличие прилагаемых документов, сертификатов, удостоверений, актов в

     соответствии с требованиями Правил перевозок грузов, а в

     международном сообщении – в соответствии с Правилами СМГС;

 в случае, когда размещение и крепление груза при погрузке будет

     производиться по чертежам – наличие согласованного чертежа, а в

     установленных случаях – наличие эскиза на погрузку;

 при перевозке в международном сообщении – наличие в накладной в

     необходимом количестве дорожных ведомостей и штампа таможни

     ”Выпуск разрешен”.

       Проверив заполнение перевозочного документа, товарный кассир оформляет электронный перевозочный документ ф. ГУ-29 УВЦ в АС ЭТРАН. Получив 410 сообщение с положительным ответом, товарный кассир вписывает в комплект перевозочных документов ф. ГУ-29-О  номер отправки, присвоенной АС ЭТРАН, вносит провозную плату и другие отметки в соответствии с тарифным руководством. В графе “календарные штемпеля” оборотной стороны оригинала накладной и дорожной ведомости, а так же на лицевой стороне корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза проставляется календарный штемпель станции.

       После оформления перевозочного документа, комплект перевозочных документов разъединяется. Оригинал накладной и дорожная ведомость передается приемосдатчику груза и багажа для записи в книгу ф. ГУ-48 с последующей отправкой их в техническую контору. Корешок дорожной ведомости (оригинал и электронная форма), с прикрепленным к нему сообщением 410 записывается товарным кассиром в книгу сдачи ф. ГУ-48 с последующей отправкой их в ТехПД. Квитанция в приеме груза выдается грузоотправителю.

          11.10.1      Организация выдачи груза.

          По  окончании расформирования состава, перевозочные документы  на вагоны местной выгрузки  поступают оператору ПКО, который  уведомляет грузоотправителей о прибывшем грузе. В тех случаях, когда оператору ПКО неизвестен грузополучатель, поиск и уведомление грузополучателя осуществляет приемосдатчик груза и багажа.   Передача уведомления регистрируется в книге уведомлений о прибытии грузов ф. ГУ – 42. Уведомление грузополучателя о прибывших в его адрес грузах производится телефонным или телеграфным способом, если иной способ не предусмотрен соглашением сторон.

       Перевозочные документы и вагонные листы на вагоны местной  выгрузки оператор ПКО передает товарному кассиру под роспись в книге сдачи ф. ГУ – 48. Товарный кассир сверяет остаток на начало смены и количество прибывших документов по книге прибытия в АИС ЭТРАН.

       Для осуществления выдачи груза грузополучателю (при наличии паспорта, доверенности) выдается оригинал транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная)  в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов при перевозке грузов железнодорожным транспортом.  Выдача товарным кассиром накладной (раскредитование перевозочных документов) удостоверяется проставлением  в накладной и дорожной ведомости календарного штемпеля.

Приемосдатчик груза и багажа уведомляет грузополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования о времени подачи вагонов к месту их выгрузки не позднее, чем за 2 часа до объявленной подачи вагонов, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

       В соответствии со статьей 35 Устава грузы выдаются после внесения им платы за перевозку груза и иных причитающихся платежей. Товарный кассир обязан проверить наличие средств на лицевом счету клиента, а в случае снятия денежных средств, сделать отметку в лицевом счете клиента, который ведется на станции. В случае уклонения грузополучателя от внесения платы, товарный кассир вправе удерживать выдачу грузов.       После подачи вагонов на место выгрузки приемосдатчик совместно с представителем грузополучателя проверяют: состояние вагонов в коммерческом отношении, соответствие сведений о вагоне (номер вагона, и другие сведения), указанных в вагоном листе и  на кузове вагона, соответствие сведений о ЗПУ, указанных в вагонном листе и на вагоне, соответствие сведений о грузополучателе и месте выгрузки, указанных  в вагонном листе, при передаче вагонов с грузами, следовавшими в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенными оформлением на станции назначения, отметку таможни в транспортной накладной «выпуск разрешен». Время на приемосдаточные операции вагонов в зависимости от их числа при единовременной подаче устанавливаются в договорах на подачу и уборку.

         При отсутствии обстоятельств, вызывающих в соответствии со статьей 41 Устава необходимость перевозчика в выдаче грузов, грузы, перевозимые в вагонах, выдаются грузополучателю без проверки. При этом подтверждением фактической выдачи груза без проверки, при выгрузке грузов из вагонов в местах не общего пользования силами и средствами грузополучателя, является подписи приемосдатчика и грузополучателя в памятке приемосдатчика в графе “Вагон сдал”, ”Вагон принял”. После получения уведомления от грузополучателя о завершении грузовой операции приемосдатчик с вагонным листом выходит к месту, указанному в договоре на подачу и уборку для приема вагона. На месте выгрузки приемосдатчик совместно с представителем грузополучателя проверяют состояние вагонов в коммерческом отношении, а именно: соответствие сведений о вагоне  по транспортной железнодорожной накладной  при возврате порожних,  собственных (арендованных) или по вагонному листу для вагонов парка ОАО «РЖД», возвращаемых после выгрузки (номер вагона, и др. сведения), указанных в накладной или в вагонном листе и на кузове вагона; соответствие сведений о ЗПУ, указанных в транспортной железнодорожной накладной при возврате порожних, собственных  и арендованных вагонов; очистку вагонов от остатков выгруженного груза,  в том числе от остатков ранее перевозимого груза, очистку поверхности котла цистерн, колес по кругу катания, ударно-тяговых устройств, тележек, хребтовой балки, исправность запорных устройств, проушин для постановки ЗПУ, снятие закруток, реквизитов крепления, знаков опасности, закрытие дверей, люков, бортов, заглушек нижних сливных приборов. Обнаруженные повреждения вагонов оформляются приемосдатчиком актом формы ГУ-23. Если приемосдатчик в момент приема вагонов не имеет замечаний к коммерческому состоянию вагонов, то время окончания грузовых операций подтверждается  подписями приемосдатчика и грузополучателя в памятке приемосдатчика в графе “Вагон сдал”, ”Вагон принял”.

        11.11.            Работа с входящими коммерческими актами.

     Все случаи несохранных перевозок грузов, независимо от стоимости груза, расследуются и рассматриваются начальником станции с участием причастных руководителей подразделений в составе отделения железной дороги немедленно, не ожидая указаний и прибытия ответственных руководителей отделения или органа управления железной дороги. Служебное расследование случаев несохранных перевозок грузов должно быть завершено, как правило, в 5-дневный срок со дня обнаружения.

Поступившие на расследование коммерческие акты регистрируются в книге ГНУ-3. Если до поступления входящего коммерческого акта в картотеке было зарегистрировано поступившее ранее оперативное донесение, то оно и имевший при нем материал расследования, объединяются с входящим коммерческим актом.    Если оперативного донесения не поступало или при нем нет материала расследования, то данный коммерческий акт незамедлительно расследуется. В случае поступления входящего коммерческого акта на разъединение вагона от документа, или документа от вагона, актовый материал пересылается для расследования в технологический центр.

     По материалам расследования проводится оперативное совещание при начальнике станции или заместителе начальника станции по грузовой и коммерческой работе, заместителе начальника по оперативной работе, оформляются протоколы, приказы; Заключения и входящие коммерческие акты с материалом расследования высылаются в отдел грузовой и коммерческой работы отделения дороги, с записью их в книгу сдачи коммерческих актов. Акты доставляются курьером. После сдачи коммерческих актов в книге ГНУ-3 делается отметка с указанием даты отсылки и куда высланы коммерческие акты. Копии заключения (протоколы) с приложенными копиями материала расследования остаются для хранения в делах станции сроком на 3 года.

     11.11.1. Организация работы по розыску вагонов и с телеграммами.

     При поступлении телеграмм по розыску вагонов производится проверка по компьютеру, заводится дело. В зависимости от запросов, указанных в телеграммах, с ними производится следующая работа:

   а) На телеграммы, с запросами о проследовании вагона дается ответ в 3-х дневный срок о проследовании, согласно Инструкции ЦМ-4894.

   б) Даются запросы и производится розыск по поступившим на расследование   коммерческим актам.

     в) Оформление документов на реализацию грузов.

     г) Телеграммы на нарушение правил погрузки и крепления грузов, расстройство погрузки, на не закрытые двери вагонов и другие нарушения, угрожающие безопасности движения поездов, а также по выдаче груза, регистрируются в отдельной книге и передаются начальнику станции иди заместителю начальника станции по грузовой и коммерческой работы.

     Начальник станции или заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе решает вопрос об оперативном разборе этого случая, по результатам оперативного разбора оформляется протокол, приказ и т.д.

     11.11.2. Работа с исходящими коммерческими актами.

      Для оформления коммерческих актов на выдачу груза приемосдатчиком станции пишется рапорт, который утверждается заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе для оформления коммерческих актов на разъединение документа от вагона или вагона от документа, работником технологического центра оформляется акт общей формы,  который утверждается  начальником технологического центра, рапорт и акт обшей формы сдаются в актоворозыскную группу в день обнаружения несохранной перевозки, но не позже 12 часов следующего дня или дня, следующего за выходными или праздничными днями.

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе в суточный срок с момента обнаружения докладывает в НОДМ-2 о всех несохранных перевозках 1, 2, 3, 4, 5 группы, независимо от ответственности своей или других дорог сети.

     Приемосдатчики-актовики, согласно рапорта, составляют коммерческие акты в день обнаружения обстоятельств или не позднее следующих суток, дают оперативное донесение в течении суток и относят на телеграф, затем производится регистрация коммерческих актов в книге ГНУ-2 и данные заносятся в компьютер и передаются в АСО УП.   Регистрация коммерческих актов в книге ГНУ-2 производится  с записями в день оформления коммерческого акта с подписью заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе. Коммерческие акты составляются в 3 экземплярах, подписываются всеми причастными лицами, 1 экз. к/акта в 5-дневный срок направляется для расследования ответственной железной дороге, 2-й экземпляр выдается получателю по его требованию в течении трех дней с момента составления к/акта, 3-й экземпляр хранится в делах станции 5 лет. При раскладке коммерческих актов для хранения в делах станции в книге ГНУ-2 делается отметка "Дело", а при рассылке коммерческих актов указывается дата отсылки и куда высылают коммерческий акт. На проходящие грузы вторые экземпляры коммерческих актов прилагаются к перевозочным документам иди высылаются почтой на станцию назначения груза. С коммерческих актов, составленных на хищение грузов, снимаются копии всех приложений (вагонные листы, оперативные донесения, акты общей формы, спецификации, железнодорожные накладные и т.д.) и материал направляют в органы транспортной милиции в 3-х суточный срок с момента составления коммерческого акта.

 

11.11.3  Прием и выдача таможенных грузов.

 

       Перевозка грузов под таможенным контролем осуществляется железными дорогами в соответствии с Правилами перевозки грузов, соответствующими Соглашениями о международных грузовых сообщениях, таможенного законодательства Российской Федерации. При вывозе грузов и транспортных средств за пределы таможенной территории РФ грузоотправитель предварительно уведомляет таможенный орган о намерении вывезти этот груз и транспортное средство. Если лицо, перемещающее груз, не уведомляет таможенный орган о намерении вывезти груз и транспортное средство, то эти действия осуществляет товарный кассир.

        Оформление вывоза грузов за пределы таможенной территории РФ производится грузоотправителем. Начальник товарной конторы (в филиале товарной конторы – товарный кассир)  в порядке, предусмотренным Уставом железнодорожного транспорта, визирует транспортные накладные только на основании штампа “Погрузка разрешена”.  Накладная выдается грузоотправителю для погрузки груза в транспортное средство. После погрузки груза, грузоотправитель представляет в таможенный орган грузовую таможенную декларацию, перевозочные и все иные документы, необходимые для таможенного оформления и контроля. Должностные лица таможенного органа производят таможенное оформление грузов и принимают решение о выпуске за пределы таможенной территории России. Решение таможенного органа удостоверяется отметкой “Выпуск разрешен” в графе ”Отметки таможни”. В этих же документах указывается номер грузовой таможенной декларации (ГТД). Указанная отметка и номер ГТД удостоверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

        Получив перевозочные документы с необходимыми отметками таможни, проверив правильность заполнения перевозочного документа и наличие необходимых прилагаемых документов, товарный кассир оформляет электронный перевозочный документ в АС ЭТРАН. Получив 410 сообщение с положительным ответом, товарный кассир вписывает в комплект перевозочных документов СМГС провозную плату и другие отметки в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении. В графе “календарные штемпеля” проставляется календарный штемпель станции.

        После оформления перевозочного документа, комплект перевозочных документов разъединяется. Оригинал накладной, лист уведомления о прибытии груза, дорожная ведомость и лист выдачи груза следуют с вагоном на станцию назначения. Дубликат накладной выдается грузоотправителю. Один экземпляр дополнительной дорожной ведомости поступает в ТехПД дороги отправления, остальные - для каждой участвующей в перевозке транзитной железной дороги. Дальнейшее оформление перевозочного документа и отчеты составляются аналогично пункту 11.10.1.

       По прибытии вагона  с таможенным грузом на станцию назначения, товарный кассир уведомляет грузополучателя о прибытии груза. В течение 12 часов с момента прибытия груза, вагон помещают  в зону таможенного контроля (ЗТК) на 57 пути НПФ. На размещение груза в ЗТК приемосдатчик груза и багажа оформляет акт общей формы ГУ – 23 с указанием времени подачи и уборки вагонов в (с) ЗТК.

        Товарный кассир выдает грузополучателю перевозочные документы под расписку, в которой указывается перечень документов, их номера, дата и время получения документов с обязательством представить документы в таможенный орган не позднее 12 часов с момента прибытия груза на станцию, а так же указывается срок возвращения документов на станцию.

        Грузополучатель представляет таможенному органу транзитную декларацию, перевозочные документы и имеющиеся товаросопроводительные документы в течение 12 часов с момента прибытия вагона, а в случае прибытия вне установленного времени работы таможенного органа – в течение одного часа  с момента начала работы этого таможенного органа.

        В целях подтверждения доставки товаров в таможенный орган, должностное лицо таможенного органа проставляет в транзитной декларации, оригинале накладной и дорожной ведомости оттиск штампа “Товар поступил”.

После получения оригинала накладной и дорожной ведомости с отметкой таможни “Товар поступил”, товарный кассир оформляет выдачу груза  в соответствии с пунктом 11.10.2.  

       11.11.4. Работа с входящими телеграммами по просрочке

                    в доставке груза.

       Все поступившие на расследование телеграммы по просрочке в доставке груза регистрируются в книгу. В картотеке и по компьютеру проверяется наличие переписи по данному вагону, указанному в телеграмме, если до поступления телеграммы в картотеке была зарегистрирована переписка по данному вагону,  то весь материал объединяется в одно дело.  После регистрации телеграмма пересылается в технологический центр для расследования.  По материалам расследования в 7-ми суточный срок проводится оперативное совещание при заместителе начальника станции с привлечением ответственных подразделений станции (ПЧ, ВЧД, ТЧ и т.д.). Оформляются протоколы, приказы, в которых определяется доля ответственности каждого подразделения, протоколы расследования в 2-х экземплярах высылаются в отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок отделения дороги с записью их в книге сдачи корреспонденции. Протоколы доставляются курьером.

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика