Antoshka

Путь к Файлу: /диплом / Praktika_Ekb-Sort / документы станция екб-сорт / Тех. процесс Ектб.-Сорт / Приложения к тп с 1-12 / Приложение 7,1.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   49.0 КБ
СКАЧАТЬ

Приложение 7

 

Технология формирования груППОВых поездов

 

1. Технология формирования и обработки групповых поездов содержит рациональный порядок размещения групп, организации маневров с поездами, обоснованные нормативы времени.

Станция формирует групповые поезда назначением:

- по нечетной системе: Агрыз-Красноуфимск, Н-Тагил сборный;

- по четной системе: Арамиль сборный, Егоршино сборный, Сысерть сборный.

Формирование групповых поездов на станции производится на специализированных путях, согласно плана формирования.

Формирование группового состава производится на вытяжных путях сортировочных парков методом осаживания или серийным толчками.

Перед формированием группового поезда составитель берет натурный лист для составления плана работы по расстановке вагонов по группам для последующей отцепки по станциям назначения.

Операции по окончанию формирования отдельных составов (соединение групп вагонов, накапливающихся на разных путях, постановка вагонов прикрытия, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса и др.) как правило, выполняются локомотивами, работающими на вытяжных путях, по указанию маневрового диспетчера, передаваемому  составителям поездов.

2. Среднее время на выполнение основных операций и формирование составов на вытяжных путях и сортировочных горках и на перестановку вагонов и составов определяются в соответствии с Методическими указаниями по расчёту норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, и проверяются хронометражными наблюдениями.

Формирование групповых поездов связано с перемещением вагонов при их сортировке для подборки групп или при сборке групп. Затрата времени на формирование группового поезда зависит от характера и продолжительности рейсов сортировки или сборки, что определяется числом сортировочных путей, выделяемых для группового поезда. Продолжительность повторной сортировки при формировании групповых поездов на сортировочной горке зависит от количества сортируемых вагонов при сортировке на вытяжных путях и от числа отцепов. Продолжительность сборки групп зависит от количества собираемых вагонов и числа групп.

Возможны различные варианты специализации путей и формирования групповых поездов в зависимости от числа путей. Так при формировании состава группового поезда на вытяжном пути с выделением для накопления групп вагонов числа путей, равного числу групп, окончание формирования состава заключается в расстановке каждой поездной группы по ПТЭ и перестановке групп на путь сборки (формирования) с путей накопления.

Технологическое время на окончание формирования на вытяжном пути находится как

Тоф=Тптэгол+Тптэхв+Тподт ,

где    Тптэгол – технологическое время на подформирование (расстановку вагонов по ПТЭ) головной группы;

Тптэхв – технологическое время на подформирование (расстановку вагонов по ПТЭ) хвостовой группы,

Тподт – технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации "окон" на путях сортировочного парка.

Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, находящейся на том же пути сборки после выполнения этой операции, определяется по формуле:

Тптэ гол = В+Еmф,

время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле:

Тптэ хв = Ж+Иmф,

где В, Е, Ж, И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа операций по расцепке вагонов, определяемые по табл. 3.1 Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте;

mф – среднее число вагонов, соответственно в головной и хвостовой частях состава.

Технологическое время на подтягивание вагонов равно

Тподт=0,08 mф

Коэффициент 0,08 выражает затраты локомотиво – минут на подтягивание одного вагона, включаемого в сформированный состав, и определяется делением общих затрат времени на подтягивание вагонов в течение 3-х суток на количество вагонов, сформированных за это время.

При выделении одного пути  на назначение группового поезда формирование требует сначала сортировки всех вагонов состава для подборки их по группам; при этом вагоны головной группы сразу направляются на основной путь формирования, а остальные подбирают на свободных концах путей. После сортировки группы вагонов собирают на основной путь. В этом случае технологическое время на окончание формирования группового поезда равно

Приложение 7,1= Тс+Тсб,

где     Тс – технологическое время, потребное на сортировку вагонов;

Тсб – технологическое время на сборку групп вагонов.

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжных путей можно определить как

Тс=Аg+Бmc,

где    А, Б – нормативные коэффициенты, определяемые по табл.2.1 Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте;

g – число групп формирования на пути накопления;

mc – среднее число сортируемых вагонов.

Технологическое время на сборку групп вагонов

Тсб=1,8Р+0,3 mcб,

где   Р – число путей, с которых собираются группы вагонов;

mсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки.

Соединение групп осуществляется с пути, на котором находится меньшее число вагонов.

Расчет времени на формирование поезда:

1. Агрыз-Красноуфимск

    ρо - 0,2, mф = 25ваг.

    ρо - 0,5, mф = 49ваг.

                   Тптэ гол = В+Еmф = 1,6+0,1*49=6,5мин.

   Тптэ хв = Ж+Иmф  = 2,24+0,356*25=11,14мин.

                  Тподт = 0,08mф = 0,08*74 = 5,92мин.

              Тоф = 6,5+11,14+5,92 = 23,56мин.

 

2. Н-Тагил сборный

 

 - технологическое время на сортировку вагонов

среднее число вагонов в составе – 50вагонов

среднее фактическое число поездных групп – 8

среднесуточное число первичных групп вагонов всех

поездных групп – 35

среднесуточное число формируемых составов Nф – 2

число расцепок для расстановки по ПТЭ ρо  -   0,72

ίприв – 1,4%

gф = 35*( 8 – 1 )/ 2*8 + 0,75 + 1,0 = 17,0

                Тс =Аg+Бmc = 0,73*17 + 0,34*50 = 29,41мин.

 

- технологическое время на сборку групп вагонов

                Тсб = 1,8Р+0,3 mcб,

                р = к-1 =8-1 = 7   

                Тсб=1,8Р+0,3 mcб,

n сб = nф*( к-1)/ к = 50*( 8-1 ) / 8 = 44

Тсб = 1,8*7+0,3 *44 = 25,8мин.

 

- технологическое время на формирование сборного состава

Приложение 7,1= Тс+Тсб = 29,10 + 25,8 = 55,21мин.

 

3. Арамиль сборный

 

- технологическое время на сортировку вагонов

среднее число вагонов в составе – 40 вагонов

среднее фактическое число поездных групп – 7

среднесуточное число первичных групп вагонов всех

поездных групп – 36

среднесуточное число формируемых составов Nф – 1,8

число расцепок для расстановки по ПТЭ ρо  -   0,6

ίприв – 0,74%

gф = 36*( 7- 1 )/ 1,8*7 + 0,6 + 1,0 = 19,0

                Тс =Аg+Бmc = 0,73*19 + 0,34*40 = 27,47мин.

 

- технологическое время на сборку групп вагонов

                Тсб = 1,8Р+0,3 mcб,

                р = к-1 = 7 - 1 = 6

                Тсб=1,8Р+0,3 mcб,

n сб = nф*( к-1)/ к = 40*( 7 - 1 ) / 7 = 34

Тсб = 1,8*6 + 0,3 *34 = 21,0мин.

 

- технологическое время на формирование сборного состава

Приложение 7,1= Тс+Тсб = 27,47 + 21,0 = 48,47мин.

 

4.  Егоршино сборный

 

- технологическое время на сортировку вагонов

среднее число вагонов в составе – 48 вагонов

среднее фактическое число поездных групп – 9

среднесуточное число первичных групп вагонов всех

поездных групп – 21

среднесуточное число формируемых составов Nф – 1

число расцепок для расстановки по ПТЭ ρо  -   0,4

ίприв – 0,74%

gф = 21*( 9 - 1 )/ 1* 9 + 0,4 + 1,0 = 20,0

                Тс =Аg+Бmc = 0,73*20 + 0,34*48 = 30,92мин.

 

- технологическое время на сборку групп вагонов

                Тсб = 1,8Р+0,3 mcб,

                р = к-1 = 9 - 1 = 8

                Тсб=1,8Р+0,3 mcб,

n сб = nф*( к-1)/ к = 48*( 9 - 1 ) / 9 = 43

Тсб = 1,8*8 + 0,3 *48 = 28,8мин.

 

- технологическое время на формирование сборного состава

Приложение 7,1= Тс+Тсб = 30,92 + 28,8 = 59,72мин.

 

5.  Сысерть сборный

- технологическое время на сортировку вагонов

среднее число вагонов в составе – 25 вагонов

среднее фактическое число поездных групп – 2

среднесуточное число первичных групп вагонов всех

поездных групп – 12

среднесуточное число формируемых составов Nф – 1

число расцепок для расстановки по ПТЭ ρо  -   0,1

ίприв – 0,74%

gф = 12*( 2 - 1 )/ 1* 2 + 0,1 + 1,0 = 7,0

                Тс =Аg+Бmc = 0,73*7,0 + 0,34*25 = 13,61мин.

- технологическое время на сборку групп вагонов

                Тсб = 1,8Р+0,3 mcб,

                р = к-1 = 2 - 1 = 1

                Тсб=1,8Р+0,3 mcб,

n сб = nф*( к-1)/ к = 25*( 2 - 1 ) / 2 = 12,5

Тсб = 1,8*1 + 0,3 *25 = 9,3мин.

- технологическое время на формирование сборного состава

Приложение 7,1= Тс+Тсб = 13,61 + 9,3 = 22,91мин.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика