Antoshka

Путь к Файлу: /диплом / Praktika_Ekb-Sort / документы станция екб-сорт / Тех. процесс Ектб.-Сорт / Приложения к тп с 1-12 / Прил 9.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   33.5 КБ
СКАЧАТЬ

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

 

       9.1 Станция Свердловск-Сортировочный выполняет следующие операции по  пассажирскому  движению:

      -   пропуск  пассажирских  и  пригородных  поездов  со  всех  направлений  через  специальный  Южный  пассажирский  парк;

      -   продажу  билетов  на  пригородные  поезда;

      -   посадку и высадку пассажиров пригородных поездов;

      -   отстой пригородных пассажирских электропоездов;

  9.2  Южный пассажирский парк предназначен для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов и имеет 7 путей. Назначение путей:

-1 путь  - для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский, Шувакиш и отстоя электропоездов;

-2 путь – главный. Для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский, Шувакиш;

-3 путь – главный. Для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский и Северка;

- 4 путь – главный. Для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский и Северка;

- 5 путь – для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский и Северка и отстоя электропоездов;

-6 путь – главный. Для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский и Перегон;

-7 путь - для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов со(на) ст. Свердловск –Пассажирский и Перегон и отстоя электропоездов;

Все  пути  имеют  электрическую  изоляцию  и  электрифицированы, оборудованы устройствами АЛСН и САУТ.  Стрелки  и  сигналы  оборудованы  маршрутно – релейной  централизацией.  Парк  оборудован  оповестительной  радиосвязью  для  оповещения  пассажиров  о  движении  поездов.

У  1 – го  пути,  в  мпеждупутьях  1 – 2, 2 – 3, 3 – 4,  4 – 5, 6 – 7  путей  для  посадки  пассажиров  имеются  открытые  пассажирские  платформы  длиной  125  метров  каждая.

В  середине  парка  у  1 – го  пути  размещается  пассажирское  здание,  в  котором  расположены  служебные  помещения  билетного  кассира  и  зал  ожидания.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика