Antoshka

Путь к Файлу: /диплом / Дипломный проект / Введение, заключсение, содержание.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   36
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   52.5 КБ
СКАЧАТЬ

Содержание

 

   Введение

1.   Общее положение 

1.1 Общие сведения о системе ГИД “Урал – ВНИИЖТ

1.2 Основные функции АС и ее эффективность

1.3 Особенности и направления функционального  развития системы

2. Общие сведения о назначении и работе  программного обеспечения

    ГИД ДСП

2.1. Цель создания и основные функции программного обеспечения

      ГИД ДСП

2.2  Функции ДСП при работе с ГИД

2.3 Работа пользователя

2.4 Подготовка и передача в АСОУП информационных сообщений

2.5 Организация работы дежурного по станции с пометками

       для    отображения работы станции.

3. Назначение и функциональные задачи АРМ ДСП

3.1 Основные понятия

3.2 Программное обеспечение АРМ ДСП

4.    Расчет эксплуатационной работы станции

4.1. Расчет объемных показателей грузовой станции

4.2. Расчет качественных показателей работы грузовой станции

4.3  Расчет годового фонда оплаты труда

5.   Охрана труда

5.1  Общие требования безопасности труда

5.2  Допуск к работе

5.3  Содержание служебных помещений на предприятии

5.4  Характеристика опасных и вредных производственных  факторов

5.5  Требования электробезопасности.

5.6 Общие требования по обеспечению спецодеждой

      и средств   индивидуальной защиты.

5.7 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях

5.8 Требования безопасности перед началом работы

5.9 Требования безопасности во время работы

5.10 Требования безопасности по окончании работы.

5.11Требования безопасности в аварийной и нестандартной ситуации

5.12 Действия работников при возникновении аварийной ситуации

6. Экология на железнодорожном транспорте

Заключение

Список литературы

 

 

 

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы России и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать,  потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и связанных с ними услуг, эффективное развитие предпринимательской деятельности.

Важным фактором повышения эффективности эксплуатационной работы железных дорог является широкое внедрение новых методов управления перевозочным процессом на базе информационных и управляющих технологий. Стержневую основу автоматизации оперативного управления перевозками в режиме реального масштаба времени из дорожных центров управления (ДЦУ) составляет система автоматизированного ведения графика движения поездов ГИД «Урал-ВНИИЖТ». В настоящее время эта система широко внедряется на сети железных дорог.

Система ГИД «Урал-ВНИИЖТ» предназначена для управления ходом перевозочного процесса с автоматизированных рабочих мести (АРМов) диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой (сеть, дорога, отделения дорог, диспетчерские участки, станции).

Разработана технология работы станций - обработка документов на ЭВМ, технология выдачи бланков предупреждений на поезда в электронном виде, ведение графика исполненного движения ведение журнала ДУ-2, возможность получения справок различных форм, передача информации в вычислительный центр, взаимодействие с системами АСОУП, АСУСС и ДИСК.

Автоматизированная система управления перевозочным процессом способствует повышению качества работы, безопасности движения, сокращению трудовых затрат, позволяет повысить культуру труда работников станции.

Тема дипломного проекта «Организация работы дежурного по станции в условиях автоматизации».

Актуальность темы - совершенствование технологии работы ДСП в условиях системы ГИД для своевременного выполнения функций и задач  по обработке поездов и их пропуску по участкам дороги. Оснащенность рабочих мест ДСП средствами автоматизации, которые позволяют значительную часть операций выполнять на ЭВМ.

Цель дипломного проекта – показать преимущества новой технологии ведения графика движения путем сравнения комплексной системы автоматизированного рабочего места ДСП с ранее используемой и доказать необходимость его внедрения на станциях дороги или учебного участка.

При выполнении дипломного проекта поставлены следующие задачи:

 

· Дать краткую характеристику системы ГИД – Урал;

· Показать эффективность ее внедрения, функциональные  задачи системы, проектные решения;

· Дать краткую характеристику АРМ ДСП и его программное обеспечение;

· При помощи экономических расчетов определить годовую эксплуатационную работу станции, ее объемных и качественных показателей, годовой фонд заработанной оплаты труда дежурного по станции;

· Отразить требования по охране труда и техники безопасности при использовании новой техники работников станции;

· Отразить действия ДСП в аварийной и нестандартной ситуациях;

· Рассмотреть общие вопросы экологии на железнодорожном транспорте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение дипломного проекта хочется отметить, что использование системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию ведения графика использованного движения с помощью данных из АСОУП.

Главной характерной особенностью системы ГИД является универсальность. В ней нет автономных функциональных АРМов.

АРМ системы один на всех уровнях управления, от дежурных по станции до руководства департаментов ОАО «РЖД».

Имеется возможность быстрой установки новых или более современных версий и обновление нормативно-справочной информации на рабочих местах.

Главной задачей системы является превращение из информационной в управляющую. Перспективной частью развития системы ГИД-это решение задач планирования эксплуатационной работы.

АСУ заметно облегчает и оптимизирует управление станцией. Изменяется и упрощается работа технической конторы и информационного центра, ибо все расчетные и контрольные операции обработки поездной информации, включая выдачу натурных листов, в необходимом количестве экземпляров и других документов, подготовку различных оперативных справок, отчетов и анализов берет на себя ЭВМ.

Дежурный по станции, имея из системы, ГИД информацию, которая является точной и полной на грузовые и пассажирские поезда – организует их пропуск по путям  станции. Постоянно или разово по указанию ДНЦ производит необходимые  для слежения действиями с нитками графика всех поездов отдельных направлений и категорий, контролирует автоматическое ведение журналов - ДУ-61, ДУ-2, 58.

Кроме этого производит выдачу предупреждений, вводит пометки, отражающие работу станции. При вводе пометок ДСП дополнительно контролирует наличие в пометках виновные службы и причины задержек поездов и операций с ними.

В основной части проекта рассмотрены вопросы о функциях ДСП в системе автоматизированного рабочего места, регистрация приема и сдачи дежурства дежурного по станции. Кроме этого на рабочих местах  ДСП выполняется ввод внезапно возникающих предупреждений, показан график журнала предупреждений ДУ-61 и корешок предупреждения.

В экономической части произведены расчеты объемных и качественных показателей работы станции. Согласно расчетов, годовой объем работы станции составил 1200 тысячи тонн, среднесуточная погрузка/выгрузка – 12775/7665 вагонов, общее количество отправленных вагонов за год составил 2212775 , годовой вагонооборот на станции – 4420880 вагонов.

В качественные показатели вошли:

- простой вагонов под одной операцией- 16 ваг/час;

- среднесуточная производительность маневрового локомотива – 258 ваг/час;

Годовой фонд заработанной оплаты труда дежурного по станции 6 разряда составил по расчетам 87294 рубля.

В разделе охраны труда рассмотрены условия труда работников транспорта, связанные с повышенной опасностью. Показаны общие требования безопасности труда, допуск к работе, содержание служебных помещений на предприятиях, дана характеристика опасных и вредных производственных факторов; требования электробезопасности, требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях, действия работников при возникновении аварийной ситуации.

Шестой раздел дипломного проекта раскрывает вопросы экологии на железнодорожном транспорте. Особую тревогу с точки зрения экологической безопасности вызывает перевозка опасных грузов.

При экстремальных обстоятельствах в процессе перемещения и хранения указанный груз нанести вред окружающей среды. В разделе рассмотрены мероприятия природоохранных мер, направленных на повышение экологических характеристик подвижного состава инфраструктуры транспорта.

Графическая часть дипломного проекта представлена в виде форм программного обеспечения АРМ ДСП: Вид рабочего места ДСП; график исполненного движения поездов в системе ГИД-‹‹Урал-ВНИИЖТ››; рабочая схема станции на АРМ ДСП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Белова И.В., Терешина Н.П., Галабурда В.Г. Экономика железнодорожного транспорта, Москва: УМК, МПС России, 2001 г.-600с.

2. Боровикова М.С., Организация движения на  железнодорожном транспорте, Москва: транспорт, 2003г-367с.

3. Бузанов С.П. , Харламов В.Ф. Охрана труда на железнодорожных станциях, Москва: транспорт, 1986г-240с.

4. Буравлев Ю.В. , Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте, Москва: транспорт,1999г-200с.

5. Зибиров Х.Ш., Кузнецов Г.А.,Шевелев Ф.А. ГИД «Урал-ВНИИЖТ» Автоматизированная система оперативного управления эксплуатационной работы, журнал «Железнодорожный транспорт» №4, 2003г стр.36-38

6. Кудрявцев В.А. , Угрюмов А.К., Романов А.П. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах, Москва: транспорт, 1994г-264с.

7. Кудрявцев В.А. , Ковалев В.И., Кузнецов А.П. Основы эксплуатационной работы  железных дорог, Москва: профобриздат; 2000г-352с.

8. Крутякова В.С., Прохоров А.А., Сабирова Ю.Г. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве, Москва: транспорт, 1983г-416с.

9. Крутеков В.С., ЛевицкийА.П., Сибаров Ю.Г. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Справочная книга, Москва: транспорт 1987г-312с.

10.    Комаров Г.П. Вступая в новое тысячелетие, «Железнодорожный транспорт», №2, 2000г-стр. 46-53

11. Павлова Е.И. , Буравлев Ю.В. Экология транспорта, Москва: транспорт, 1998г-232стр

12. Пономарев В.М. , Левицкий А.Л. Безопасность труда на железнодорожном транспорте. Вопросы и ответы, Москва: транспорт, 1992г-272стр

13. Старостенко В.И. Полнее использовать потенциал магистрали, «Железнодорожный транспорт» №6, 1999г., стр.2-10

14. Выписка из должностных инструкций, ТРА станции, дополнений должностных инструкций, технологический процесс станции

15. Материалы презентации ГИД «Урал-ВНИИЖТ» Автоматизированная система управления перевозочным процессом

16. Типовая инструкция по работе на ПЭВМ с программным обеспечением АРМа ДСП, Кузнецов Г.А., 2002г, Екатеринбург, научно-производственное объединение НПО «ГИД-УРАЛ»

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика