Antoshka

Путь к Файлу: /1 курс / Рекламная деятельность / ШПОРА.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   63.5 КБ
СКАЧАТЬ

1. Р-важн-ий эл. соц-эк отн., промежуточн. звено системы произв-потреб.; форма коммун. взамод. реализ-ся ч/з .компл. псих. взаимод. с целью стимулир. сбыта продукц.

Цели и задачи Р.: экономические (на привлечение клиентов, на повышение продаж, на получение прибыли, напр.: повыш. прод. товара на 20%; добиться отдачи от вложений в Р. кампанию 50% от влож. ср-в 100000 влож.-получили 150000; обеспеч. проникнов. на рынок до 30%); коммуникативн. (на запом-ть, убедит-ть Р. сообщ. и товара): сформировать представление о товаре, как о способе обеспечить полную безоп-ть жилища у ц.а.; утвердить в сознании ц.а. ценность легкого отношения к выбору товара, результатом такого мировоспр. Показать выбор товара; сформировать ценность ответственного, серьезн. отнош. К выбору товаров результатом выбора показать товар. 1

2. Признаки Р.:

- платность

- информативность

- прагматизм воздействия

- направленность (ц.а.)

- присутствие объекта реклам-ия

- + позитивное содерж. инф-ии

- неличное представл. (ч/з посредн.)

- навязчивость

- однонаправленность по форме коммуникац.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

3. Функции Р.:

Маркетинговые (стимулирование сбыта товара; интенсификац. стоимости, т.е. благодаря высокому объему продаж предприятие может снижать цены; в рез-те Р. деят-ти отчисляются налоги гос-ву; функц. занятости);

Коммуникативные

(передача информации; управление предпочт. товаров, воспитание взглядов, представлений предпочтений). Может формировать моду и ложную потребность в товаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

4. Межпредметн. Связи Р.:

Р. и математика (медиапланирование, т.е. разместить ролик на радио в зависимости от стоимости, времини суток и длит-ти).

Р. и физика

Р. и теория языка, риторика

Р. и теория коммуникаций (изуч. механизмы функц-ия информ. в общ-ве)

Р. и экономика

(Р. – часть экон. для продвиж. товара)

Р. и информатика

Р. и маркетинг и пиар

Маркетинг – вся деят-ть компании по обеспеч. эфф. функц-ия на рынке и продв. товара. (как разместить товар, подарки при покупке)

Пиар – система орг-ии эфф. обмена инф. и созд-ие позитивн. Имиджа в глазах обзеств-ти.

 

 

 

 

 

4

5. Класиф-ия Р. по призн.:

- на основе исп-ия  ср-в распр. (п/полигр., наружная, ТВ, аудио)

- по объекту Р. предлож.

(товарная, имиджевая)

- по типу Р.

((свидет-ая (изв. чел в Р.), сравнит. (с другими товарами), Р.-эксперим. (до и после))

- по задействов. каналам

(аудиальная, визуальная,  вкуовая, обонятельная)

- по времени

(утренняя, веч., дн., ночн.)

- по месту воздействия

(в быту, на работе, в магазине, на местах продаж)

- по псих. возд-ию

(информативная, без псих. возд-ия, товар продают там-то; убежд-ая, т.е. ч/з логику, эмоциональн., манипул-ие, побуждение).

- в завис-ти от нацел-ти на приб.

(комм. (нов. клиенты, прибыль, повыш продаж), неком.)

 

5

6. Свидетельская Р., ее виды:

исп-ие известн. Чела в

 Р.

7. Сравнит. Р., ее модель.

с другими зубн. пастами, например.

8. Ситуац. прим. Р. ср-в.:

 

9. Виды проф. деят-ти в Р.:

- отдел исслед. и развит.

(маркетологи, социологи, аналитики – исследуют рынки и потребителей, и отслеж. эфф. Р. сообщ.).

- креативный отдел

(креативщики, дизайнеры, художн., фотографы, режиссеры – создают неск. вар-ов  сообщ. в соотв. с инф., предост-ой исслед-им отделом)

- отдел работы с заказч-ми

(рук-ль, менеджеры по проектам, агенты (ИБРК) – работа с клиентами, представл. Их интересы внутри агентства)

- произв. отдел

(типографии, телестудии – могут быть частью агентства или сотрудн-ть с ним)

- АХО и бухг.

(бесперебойная работа агентства в целом)

9

28. Ц.А. в Р.:

ЦА – адресат Р. сообщ-ия.

Ц. рынок – адресат всего комплекса маркетинга.

Критерии выбора сегментов рынка: измеряемость сегм., доступность с т.з. возд-ия на него, достаточн. его размер, сходство представ. сегмнта.

Сегментирование Ц. рынка:

географ-ий подход – деление по геогр. единицам;

демографич. подх. – пол, возраст, нац-ть, вера, образ-ие, род занятии, доход, сем. полож.;

поведенческий подх. – анализ покупательск. активности., т.е. рег-ть покупки, мотив пок-ки, приверж. марке, готовность сов-ть покупку.

пихографич. подход – соц. класс, стиль жизни, тип личности.

Ц. поведение – сформир-ое в рез-те Р. камп-ии.                                                        28

52. Р. на транспорте:

наружн. Р. плакаты и любое наружное оформление; внутрисалонные рекл. постеры, бег-ая строка, объявл. гр. связь; Р. щиты, постеры, бег. стр., гр. св. на ж/д, авто вокзалах, аэроп-ах, метро.

Разм-ся такая Р. в основном на основ-ии договров с влад-ми трансп. ср-в .

Положит-ое такой Р.: привл. вним-ие, заметна, легко читаема, возд-ет на ЦА в теч. всего дня, большой охват территории и город и пригород и межгород.

Отриц-ое такой Р.: может отвлекать водит-ей от дороги, хуже восприн-ся утром и вечером.

 

 

 

 

52

10. Наружная реклама.

Это ср-во Р., визуальное воприятие изобр. товара в посещ-ых местах.

Виды наружки: рекламн. щит, афиша, транспорт, световые вывески, электронные экраны, фирм. вывески.

Нар. Р. должна: привл-ть внимание, обеспеч-ть высокую частоту контактов, содерж-ть минимум инф-ии, восприн-ся за огранич. время контакта.

Преим-ва: наглядность, близость места Р. и места возм-ой покупки.

Недост-ки: простота, невозм-ть высокой частоты контактов, сложность тиражирования.

 

 

 

 

 

 

10

53. Р. на телевидении:

Эффектина, т.к ТВ есть в каждом доме, используются ежедневно, массовость аудитории, действуют на сознание и подсознание видео и аудио срва-ми.

Преим-ва: самый шир. охват за коротк-ое время, визуальная картинка, звук, разнообраз-ие изобраз-ых ср-в; обширн. возм-ти цвето-звукового возд-ия.

Недост-ки: дорого, невозм-ть исп-ия искл-но в Р. целях.

Обладает: техническим охватом, рейтинг, HUT (homes using television) – доля тех, кто в данн момент смотрел ТВ от общего числа имеющих возм-ть смотреть ТВ, охват (reach) – число индивидов, которые хоть раз контакт-ли с Р. сообщ-ем.

 

 

53

54. ТВ Р. ролик

Медиасредство

Один и тот же товар не более 2 раз продолжит-ю не более 2 минут в течение 1 часа эфира. В телепрограмма реклама не должна превышать более 20% эфирного времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

46. Этапы управления ППР:

- анализ объекта Р. поддержки (анализ товара), егоЦА, обосно-ие эфф-ти ср-ва Р. в П., например невысок ст-ть.

- выбор конкретного вида РП (листовка, буклет)

- креативный этап: идея оформления, оригинал-макет, фото объекта или прописывание образов, Clip Art, написание текста

- изготовление законченного оригинал-макета

-послепечатная обработка (фальцовка, ламинирование, брошюровка, резаком обработка)

- распространение.

 

 

 

 

 

46

45. ППР и.т.д.

Это Р. ср-во, рассчит-ое на визуальное возд-ие, получаемое полиграфич. способом.

Преим-ва: относит дешевая, богатое иллюстрир. изображ, возможность точечного Ц. охвата, возм-ть к повторному прочтению.

Недост-ки: низкая эфф. по ср-ию с др. срва-ми, трудоемкость процесса кач. распр-ия, сложившийся образ мукулатурности.

В зависимости от увелич. тиража пропорц-но сниж-ся ст-ть одной листовки.

44. Этапы управления Р. в прессе

-  анализ объекта Р. поддержки (анализ товара), егоЦА, обосно-ие эфф-ти ср-ва Р. в П., например невысок ст-ть.

- выбор конкретного вида издания

- креативный этап: идея оформления, оригинал-макет, фото объекта или прописывание образов, Clip Art, написание текста

- изготовление законченного оригинал-макета.

- размещение в той или иной части печатного издания.

- распространение печатного издания.

44

42. Р. в прессе – ср-во распр. исп-ее пространство различных печатных изданий.

Преим-ва: всеохватность, широкий отклик, аозможность выхода на относит-но точную ЦА, возм-ть повторного прочтения, возм-ть передачи достат-но большого Р. сведения (Р. статья).

Недост-ки: не дешевое Р. ср-во или относит дорогое, относит низк. кач-во визуальн. мат-ла, только зрит-ый канал восприятия при отсутствии динамики действия.

Жанры в прессе: ч/о, модуль, Р. статья.

Модель рекламной кампании: статья-статья-модуль.

Основные медиапоказатели: тираж; реально распр. и заявл. тираж; тираж по ЦА.

Система распр. издания: по ящикам, подписка, по киоскам.

42

43. Модуль.

Жанр Р. в прессе.

Модуль – Р. форма ограниченная прямоугольником (по оплате). Закрепляющая, информативная функ-я. Р. формула: при увеличении размера модуля в 2 раза кол-во его прочтения увелич-ся на 50%. Ст-ть расчит-ся или по см.кв. или в зависимости от модульной сетки издания. Прочитываемость 1-ой полосы на 50-80% выше, чем середины; последняя полоса выше на 30%, чем серелина.

 

 

 

 

 

 

 

 

43

19. Брендинг.

Это деят-ть по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя: товарного знака; упаковки; Р. обращений; других элементов Р., объединенных опред-ой идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и созд-их его образ (brand image).

В рамках брэнд-имиджа учит-ся физич. свойства прод-та,  чу-ва вызываемые у потреби-ля взывают к эмоциям, сознанию и подсознанию. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся попул-ю обораз. Брендинг отсекает конкурентов.

Эффекты достигаемы брендингом:

-поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реал-ия на нем долговрем-ой программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или гр. товаров;

- обеспечение увелич. прибыльности в рез-те расшир. асс-та товаров и знаний об их общих уникальных кач-вах, внедряемых с помощью коллективного образа;

- отражение в Р. мат-ах и кампаниях культуры страны, региона, города итд, где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а так же особенностей территории, где он продается;

- исп-ие таких факторов обращения к Р. аудитории, как историч. корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

 

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика