Antoshka

Путь к Файлу: /Могиленских / могиленских _Задание 3.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   36.5 КБ
СКАЧАТЬ

Задание 3.

Вы являетесь консультантом по PR. Что вы посоветуете в следующих ситуациях?

1. Управление менеджмента желает представить свое заключение о последних изменениях экспортного законодательства (повышение пошлин; что может случится с повышением экспортных пошлин).

2. Управление менеджмента должно прорекламировать выпуск новой модели автобуса.

3. Недавно назначенный директор по реализации принял 5 новых членов своей команды.

4. Крупный банк только что применил Klippit-систему во всех местных отделениях.

 

1. Условия поставки изменились в связи с законодательством, помимо этого перечисленные изменения повлекут за собой изменения в сроках поставки и стандартах.

Необходимо попытаться найти конструктивные моменты, в переговорах с поставщиками можно убедить часть поставщиков поставлять продукцию какое-то время по старым ценам либо произвести повышение цен не сразу, а постепенно. Все эти действия  помогут производителю опомниться и произвести повышение цен постепенно, что не в такой сильной мере скажется на покупателях.

Необходимо известить о повышении поставщиков (фермеры) и оптовиков. Первым делом необходимо известить их, отправив заказным письмом изменившиеся положения в законодательстве. В этом же письме было бы целесообразно также просить о снижении цен.

Покупателей можно уведомить посредством региональных средств массовой информации, специализированных СМИ, в службе новостей on-line в виде статьи. Необходимо мотивировать повышение цен каким-то более практичным образом, т.е. улучшение вкусовых качеств, изменение стандартов. По возможности рекомендуется собрать журналистов и на встрече организовать выступление специалистов компании в данной области, которые и осветят ситуацию.

Партнеры. Так же, как и в случае с персоналом, возможным является организовать собрание со всеми партнерами либо осветить ситуацию при личной встрече. Если вышеуказанное не представляется возможным в силу того, что партнеры находятся за рубежом, то рекомендуется выслать информационный бюллетень либо сообщить информацию по телефону.

По возможности рекомендуется собрать журналистов и на встрече организовать выступление специалистов компании в данной области, которые и осветят ситуацию.

В СМИ информацию можно предоставить в следующем виде:

1) Статья в отраслевом журнале (пищевая промышленность)

2) Дискурсивная статья (точка зрения на данную проблему специалиста компании: юриста, представителя планового отдела и т.д.)

3) Информационная статья

4) Статья-резюме, которую можно разместить on-line

 

2. Целевой аудиторией являются транспортные компании и прочие предприятия, занятые деятельностью, связанной с перевозками и доставкой грузов/пассажиров.

Поставщиков необходимо снабдить всеми комплектующими.

Покупателям необходимо сообщить все технические характеристики, донести до потребителей увеличение гарантийного срока службы товара и наличие определенного количества функционирующих  пунктов технического обслуживания.

Донести информацию до потребителей можно посредством специализированных журналов (информационные, дискурсные статьи, в которых авторитетный человек подтвердит эффективность нововведения). Помимо этого можно дать рекламу в еженедельные газеты и журналы. Также эффективно будет пустить бегущую строку с уведомлением о выпуске новой модели микроавтобуса.

 Донести информацию до максимального количества людей

 Обеспечить развитие в диалоговом режиме связей между компанией-производителем и общественностью

 Обеспечить информационную поддержку в рекламе новой модели

 Использовать пресс-релиз с сопровождением фотографий и основных характеристик

 Опубликовать интервью со специалистом по автомобилям в СМИ

 Презентация, участие в специализированной выставке

 

3.   В данном случае необходим внутренний PR, т.е. необходимо уведомить всех членов коллектива. Необходимо сделать это в официальной обстановке, т.к. слухи и сплетни приводят к снижению корпоративного духа. Сделать это можно на собрании/совещании, в этом случае необходимо помнить о том, что коллектив неоднороден и мало кто понимает, о чем идет речь. Поэтому в данной ситуации директору целесообразно собрать всех заместителей и объявить им.

Для освещения данного события, для привлечения внимания нужных людей РК специалисту необходимо организовать презентацию, на которой и будут представлены новые сотрудники, а клиенты компании смогут убедиться в целесообразности дальнейшего сотрудничества с компанией.

Для организации презентации необходимо пригласить журналистов, которые смогут подать информацию нужным образом (для них нужно заранее подготовить интервью с директором и новыми специалистами), клиентов, которых может заинтересовать новость компании. Эффективным это мероприятие будет в том случае, если на него будут приглашены не только представители широкой общественности, но и представители городской администрации, законодательных органов или известные люди города.

Первая часть презентации начнётся с выступления одного из руководителей фирмы, который даст характеристику своему предприятию, его продукции, расскажет о планах его дальнейшего развития, а также представит новых сотрудников, обоснует значимость расширения штата. Представитель местной власти города в своём выступлении может показать значимость, место этого предприятия в общегородской хозяйственной или социальной

Что касается среднего звена (к которому принадлежат новые члены команды), то в таком случае целесообразно провести собрание,  на котором доказать коллективу, что новые члены команды – профессионалы в своем деле и ценные специалисты. Корпоративная газета является хорошим инструментом информирования внутри коллектива. Руководству необходимо сделать все, чтобы работники не ощутили смены руководства, оставить все бонусы старым работникам.

 

4.  Больше всего этот факт заинтересует компанию Klippit. Внедрение этой системы больше всего заинтересует работников, имеющих дело с бумагами. Данный факт представляет собой информационный повод для опубликования пресс-релиза. Банк может получить бонусы от компании и скидки при покупке следующих партий продукции.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика