Скачиваний:   0
Пользователь:   Antoshka
Добавлен:   20.12.2014
Размер:   29.0 КБ
СКАЧАТЬ

Оценочные механизмы подведения итогов

 

1. Рождественская вечеринка – информационный повод

 

Цель – установить контакты (поиск спонсорства)

Какие СМИ были проинформированы

Пресс-релиз:            участники вечеринки (мэрия, руководство)

 корпоративный дух (внешний PR, награждение в номинации лучший отдел, лучший работник и т.д.)

 годовой отчет (объем продаж)

 приглашенные гости (клиенты, поставщики, банки, журналисты)

 время пребывания гостей на вечеринке

 

определить ценность события (уровень газеты, где расположено сообщение, обратная связь – контактные телефоны)

 

2. Семинар – информационный повод

 

Заявляется тема – рассылка, объявление в газетах, Интернете

2 списка – основной и запасной (если кто-то из основного откажется)

Во избежание срыва мероприятия, за 2 до начала семинара необходимо обзвонить приглашенных людей и уточнить, сколько человек посетит семинар.

До 50-ти человек – платный вход

Длительность семинара: 2-3 часа + кофе-пауза.

Пресс-кит: пресс-релиз, сувениры, программа, диски, сборник по материалам, информация о самой фирме, анкета

Анкету заполнить и сдать на выходе.

Фуршет, бутерброды (для журналистов, в частности)

Большое помещение, бейджы.

Оценка по прессе: отслеживать информацию в газетах («Агентство газетных вырезок», медиамониторинг – создание баз данных, сколько раз и где упоминалось в прессе) Также следует разослать анкеты не только участникам семинара, но и присутствовавшей аудитории с целью установления их отношения к семинару и степени успешности его проведения.

 

3. Корпоративный конкурс

 

Внутренний PR (например, на лучшую модель продукции + премии)

Сообщить сотрудникам – библиотека, доска объявлений, корпоративный сайт, внутренние газеты, через менеджеров отделов

Расписать все условия конкурса, предусмотреть призы

Информационный повод: количество участников, представленные проекты, интервью с победителями + журналисты.

Пресс-релиз по итогам проведения конкурса

Для подведения итогов корпоративного конкурса следует провести анкетирование сотрудников компании, ее клиентов, партнеров, акционеров, инвесторов и т.д. Это необходимо для определения успешности проведенного корпоративного конкурса.

 

4. Промышленный пресс-релиз

 

По поводу производственного процесса (открытие фирмы, филиала и т.д. )

Отслеживание информации в прессе, подача материалов, чтобы не приврали факты.

Для оценки итогов промышленного пресс-релиза следует провести мониторинг его освещения средствами массовой информации с целью проанализировать механизм обратной связи, а также получить отклики гостей посетивших мероприятие.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика