andrey

Путь к Файлу: /Соц пед и соц раб / Lection / Олимпиада-рус.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   6
Пользователь:   andrey
Добавлен:   15.11.2014
Размер:   33.0 КБ
СКАЧАТЬ

СХЕМА Олимпиады по социальной педагогике

 

Пленарное заседание – это основная часть II (общеуниверситетского) тура олимпиады по социальной педагогике. Его задачами являются распространение социально-педагогических знаний на общеуниверситетском уровне, вовлечение большего числа участников в социально-педагогическую деятельность и отбор победителей для участия во Всеукраинской олимпиаде по социальной педагогике (III тур).

 

Пленарное заседание №1

1. Выступление ведущего:

а) приветствие зала;

б) представление жюри, заведующих творческими лабораториями и их конкурсантов;

в) презентация программы олимпиады.

2. Выступление заведующего кафедры социальной педагогики.

 

Работа в творческих лабораториях предполагает:

1) выступление конкурсантов с материалами своих научно-практических работ;

2) участие конкурсантов в дискуссии круглого стола, которую готовит заведующий творческой лаборатории (активное участие поощряется дополнительными фишками, сумма которых определяет самого активного участника творческой лаборатории);

3) самопрезентация каждого конкурсанта как социального педагога может проходить в форме как научного доклада, так и творческого приветствия (КВН);

4) создание эмблемы творческой лаборатории, выборы победителя творческой лаборатории и подготовка его выступления на пленарном заседании (коллективная творческая работа с использованием методов: «мозгового штурма», «аукциона идей» и др., а также проведение голосования).

 

Пленарное заседание №2.

1) Презентация победителей творческих лабораторий (можно с участием группы; отдельно оцениваются эмблемы каждой команды).

2) Выступление заведующих творческими лабораториями (с сообщениями о результатах работы).

3) Задание к видеофрагменту: после фильма каждому участнику необходимо проанализировать данную ситуацию и предложить свой проект социально-педагогической деятельности по предотвращению ее исхода. При подготовке конкурсанты записывают свой проект. Группы тоже могут обсуждать видеоматериал и предложить свое альтернативное решение, набрав дополнительные баллы к своим оценкам (*или придумать и показать социально-педагогическое мероприятие, в котором Вы бы использовали этот фрагмент; назвать проблемы, предложить свой проект решения).

4) Творческий конкурс: необходимо за 3 минуты подобрать слова, которые социальный педагог использует в беседе при решении предложенных социально-педагогических ситуаций: «победа в соревновании», «кража в классе», «опоздание учащихся на воспитательный час». Обязательное условие: слова подбираются в логическом порядке (т.е. есть начало и конец беседы). Слова необходимо записывать на лист, который после обсуждения сдается в жюри (самопрезентация как социального педагога при выполнении задания).

5) Песенный конкурс (команды-участницы соревнуются в исполнении песен на социально-педагогическую тематику).

6) Выступление членов жюри (субъективная оценка выступлений и пожелания командам).

7) Подведение итогов и награждение победителей (проводится в форме награждения студентов в разных номинациях).

 

Литература

1. Актуальні проблеми соціально-педагогічної роботи (модульний курс дист. навч.)/ А.Й. Капська –К., 2002. – 164 с.

2. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 160 с.

3. История социальной педагогики: Хрестоматия – учеб.: Учеб. пособие / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 544 с.

4. М.І. Приходько, М.О. Приходько, Н.І. Селіверстова, О.В. Гурська Словник-довідник менеджерів освіти, соціальних педагогів та працівників соціально-педагогічних служб, консультацій – Запоріжжя: “Поліграф”, 1999. – 132 с.

5. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 480 с.

6. Социальная работа: Словарь-справочник/ Под ред. В.И. Филоненко. Сост.: Е.П. Ага-пов, В.И. Акопов, В.д. Альперович, А.О. Бухановский и др. – М.: «Контур», 1998. – 480 с.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика