andrey

Путь к Файлу: /raboty_originaly_moi / Управление персоналом_Елисеева.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   21.12.2014
Размер:   190.5 КБ
СКАЧАТЬ

Задание 1.

 

Разработка аттестационной таблицы для менеджера-экономиста

 

 

Построение  модели в виде таблицы, позволяющей оценить индивидуальность менеджера-экономиста с учетом его вклада в конечный результат деятельности.

В предлагаемой аттестационной модели выделим 6 основных качества, определяющих способность к специальности менеджера-экономиста.

Перечислим эти качества:

Способность ориентироваться в обстановке

Образование в сфере экономики

Знание нормативной базы

Умение общаться с людьми

Работоспособность

Лояльность

Каждому основному качеству (качеству первого уровня) приписывается свой весовой коэффициент в соответствии с принятой относительной значимостью данного качества. Необходимо следить, чтобы суммарный коэффициент был равен 100%.

Каждое качество характеризуется набором признаков, раскрывающих его содержание. Так, например способность ориентироваться в обстановке определяется быстротой реакции, самостоятельностью мышления, развитостью интуиции, логичностью мышления и глубиной мышления.

Между перечисленными признаками (качествами второго уровня) также задается относительная важность с помощью весового коэффициента r,  опять таким образом, чтобы сумма коэффициентов для каждого набора признаков была равна 100%.

Максимальное количество баллов для качеств первого уровня вычисляется просто как соответствующий коэффициент (R), умноженный на 10 так, чтобы суммарное, максимально возможное количество баллов равнялось 1000.

Максимальное количество баллов для признаков (качеств второго уровня) вычисляется с помощью составления пропорции. Например, для оригинальности мышления максимальное количество баллов равно:

Управление персоналом_Елисеева

 

 

 

n

Y

Вес коэф. R%

Max кол-во баллов

Признаки

Вес коэф. r%

Max кол-во баллов

Уровни

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

1

Способность ориентироваться в обстановке

17

170

Сообразительность

32

54,4

0

10,9

21,8

32,6

43,5

54,4

 

 

 

 

Оригинальность мышления

20

34

0

6,8

13,6

20,4

27,2

34

 

 

 

 

Логичность мышления

18

30,6

0

6,12

12,2

18,4

24,5

30,6

 

 

 

 

Скорость реакции

13

22,1

0

4,42

8,84

13,3

17,7

22,1

 

 

 

 

Глубина мышления

17

28,9

0

5,78

11,6

17,3

23,1

28,9

 

 

 

 

 

100

170

 

 

 

 

 

 

2

Образование в сфере экономики

13

130

Базовое образование

30

39

0

7,8

15,6

23,4

31,2

39

 

 

 

 

Дополнительное экономическое образование

20

26

0

5,2

10,4

15,6

20,8

26

 

 

 

 

Самообразование

50

65

0

13

26

39

52

65

 

 

 

 

 

100

130

 

 

 

 

 

 

3

Знание нормативной базы

12

120

Базовое образование

30

36

0

7,2

14,4

21,6

28,8

36

 

 

 

 

Дополнительное экономическое образование

25

30

0

6

12

18

24

30

 

 

 

 

Самообразование

45

54

0

10,8

21,6

32,4

43,2

54

 

 

 

 

 

100

120

 

 

 

 

 

 

4

Умение общаться с людьми

20

200

Знание психологии

50

100

0

20

40

60

80

100

 

 

 

 

Навыки общения

50

100

0

20

40

60

80

100

 

 

 

 

 

100

200

 

 

 

 

 

 

5

Работоспособность

17

170

Собранность

30

51

0

10

20

31

41

51

 

 

 

 

Выносливость

23

39,1

0

8

16

23

31

39

 

 

 

 

Хорошее здоровье

20

34

0

7

14

20

27

34

 

 

 

 

Сила воли

27

45,9

0

9

18

28

37

46

 

 

 

 

 

100

170

 

 

 

 

 

 

6

Лояльность

21

210

По отношению к фирме

50

105

0

21

42

63

84

105

 

 

 

 

По отношению к руководству

35

73,5

0

14,7

29,4

44,1

58,8

73,5

 

 

 

 

По отношению к коллегам

15

31,5

0

6,3

12,6

18,9

25,2

31,5

 

 

 

 

 

100

210

0

 

 

 

 

 

 

Всего

100

1000

 

 

1000

 

 

 

 

 

1000

 

Далее рассчитаем собственную сумму баллов. Для этого в столбцах «уровни» предыдущей таблицы для каждого оцениваемого качества выберем тот уровень, который соответствует собственным качествам. Например, для сообразительности выбираем второй уровень, что вносит в общий результат вклад в 10.9 баллов, а для оригинальности мышления – третий, и так далее.

Всего качество «Способность ориентироваться в обстановке» дает вклад 58.9 баллов.

Подобным образом вычисляем вклад в сумму остальных качеств

 

n

Y

Вес коэф. R%

Max кол-во баллов

Признаки

Вес коэф. r%

Max кол-во баллов

Уровни

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

Итог

1

Способность ориентироваться в обстановке

17

170

Сообразительность

32

54,4

 

10,9

 

 

 

 

10,9

 

 

 

 

Оригинальность мышления

20

34

 

 

13,6

 

 

 

13,6

 

 

 

 

Логичность мышления

18

30,6

 

 

 

18,4

 

 

18,4

 

 

 

 

Скорость реакции

13

22,1

 

4,4

 

 

 

 

4,4

 

 

 

 

Глубина мышления

17

28,9

 

 

11,6

 

 

 

11,6

 

 

 

 

 

100

170

 

 

 

 

 

 

58,9

2

Образование в сфере экономики

13

130

Базовое образование

30

39

 

 

 

 

 

39

39,0

 

 

 

 

Дополнительное экономическое образование

20

26

0

 

 

 

 

 

0,0

 

 

 

 

Самообразование

50

65

 

13,0

 

 

 

 

13,0

 

 

 

 

 

100

130

 

 

 

 

 

 

52,0

3

Знание нормативной базы

12

120

Базовое образование

30

36

 

7,2

 

 

 

 

7,2

 

 

 

 

Дополнительное экономическое образование

25

30

 

6,0

 

 

 

 

6,0

 

 

 

 

Самообразование

45

54

 

 

 

32,4

 

 

32,4

 

 

 

 

 

100

120

 

 

 

 

 

 

45,6

4

Умение общаться с людьми

20

200

Знание психологии

50

100

 

20,0

 

 

 

 

20,0

 

 

 

 

Навыки общения

50

100

 

 

 

 

 

100

100,0

 

 

 

 

 

100

200

 

 

 

 

 

 

120,0

5

Работоспособность

17

170

Собранность

30

51

 

 

20

 

 

 

20,0

 

 

 

 

Выносливость

23

39,1

 

 

 

23

 

 

23,0

 

 

 

 

Хорошее здоровье

20

34

 

6,8

 

 

 

 

6,8

 

 

 

 

Сила воли

27

45,9

 

9,2

 

 

 

 

9,2

 

 

 

 

 

100

170

 

 

 

 

 

 

59,0

6

Лояльность

21

210

По отношению к фирме

50

105

 

 

 

 

 

105

105,0

 

 

 

 

По отношению к руководству

35

73,5

 

 

 

 

 

73,5

73,5

 

 

 

 

По отношению к коллегам

15

31,5

0

 

 

 

 

31,5

31,5

 

 

 

 

 

100

210

0

 

 

 

 

 

210,0

 

Всего

100

1000

 

 

1000

 

 

 

 

 

 

545,5

 

Итак, по результатам расчетов набранная сумма баллов оказалась равной 545.5 из 1000.

 


Задание 2.

Рассчитать мотивированность перевода в другой вуз

 

Ожидание

Ожидание

Результаты/валентность

Инструментальность

В*И

Мотивации уровней

Усилие исполнение

Исполнение результат

1 уровень

2 уровень

 

 

 

0,85

 

Внешние

 

 

 

 

0,75

Буду лучше учиться

Более высокая стипендия

 

 

 

 

 

 

0,2

0,75

0,15

 

 

 

 

Авторитет в группе

 

 

 

 

 

 

0,6

0,7

0,42

 

 

 

 

Одобрение родителей

 

 

 

 

 

 

0,7

1

0,7

 

 

 

 

 

Суммарная валентность для результата уровня

1,27

0,95

 

0,25

Учиться станет легче

Останется больше свободного времени

 

 

 

 

 

 

1

-0,95

-0,95

 

 

 

 

Буду меньше уставать

 

 

 

 

 

 

0,85

-1

-0,85

 

 

 

 

 

Суммарная валентность для результата уровня

-1,8

-0,45

 

0,6

Получу больше знаний

Перспектива более выгодной работы

 

 

 

 

 

 

0,8

0,7

0,56

 

 

 

 

Открывается больше возможностей

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

 

Суммарная валентность для результата уровня

1,56

0,936

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутренние

 

 

 

 

1

Рост самоуважения

 

 

 

 

 

 

 

0,85

0,7

0,595

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Разочарование в прежней ошибке

 

 

 

 

 

 

 

-0,6

0,5

-0,3

 

 

 

 

 

Всего

0,295

0,295

 

 

 

 

Суммарная валентность для всех уровней

 

1,73

 

 

 

 

Мотивация к переходу

 

1,473

 

 

Поясним расчет на примере первого уровня.

 

Вероятность того, что усилия по переводу приведут к желаемому результату оценивается как 0.85 (первый столбец – общий коэффициент для всех последующих расчетов).

Вероятность  того, что при переходе буду лучше учиться оценивается как 0.75 (второй столбец). Этот коэффициент для каждого результата первого уровня свой.

Ценность получения более высокой стипендии (валентность) принята 0.2. Эта валентность невелика, так как  стипендия маленькая.

Вероятность того, что благодаря лучшей учебе стипендия повысится оценивается как 0.75. Следовательно, вклад возможности получить более высокую стипендию в валентность уровня составляет 0.2*0.75=0.15. (столбец В*И – произведение валентности на инструментальность). Аналогично рассчитываются валентности для  авторитета в группе и одобрения родителей (0.4 и 0.5).

Суммарная валентность уровня – есть сумма частных валентностей:

0.15+0.42+0.7=1.27

Вклад в мотивацию данного уровня равен произведению вероятности Исполнения-результат, на суммарную валентность, то есть 1.27*0.75=0.95

 

Аналогично вычисляются мотивации для остальных уровней, после чего результаты складываются:

0.95 – 0.45 + 0.936 + 0.295 = 1.73

 

Наконец, вычисляем мотивацию перехода, умножив предыдущее число на общую вероятность реализации проекта, то есть, на 0.8

1.73*0.85=1.47.

Это и есть окончательный ответ. Видно, что мотивация не слишком велика из за больших потерь свободного времени.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика