Скачиваний:   7
Пользователь:   andrey
Добавлен:   07.01.2015
Размер:   44.0 КБ
СКАЧАТЬ

Слайд 1

Тема моей дипломной работы «Автоматизированная система управления запасами на предприятии ИП Панкратов А.А».

Слайд 2

Управление запасами представляет собой проблему, общую для предприятий и фирм любого сектора системы хозяйствования. Запасы требуется создавать в промышленности, розничной торговле, на предприятиях, в фирмах.

Предмет исследования – процесс управления запасами на предприятии ИП Панкратов А.А.

Объект исследования – информационная система управления запасами.

Цель данной работы – разработать автоматизированную систему управления запасами на предприятии ИП Панкратов А.А.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

· исследовать предметную область и структуру предприятия;

· изучить деятельность менеджера по закупкам отдела закупок предприятия;

· выполнить обзор программных продуктов, автоматизирующих процессы управления запасами;

· сформулировать функциональные и эксплуатационные требования к проектируемой информационной системе;

· выполнить проектирование информационной системы;

· оценить экономическую эффективность от внедрения ИС.

 

Слайд 3

Основной вид деятельности предприятия – розничная торговля продовольственными товарами, специализируется на продаже продуктов питания. 

В состав предприятия входят следующие структурные подразделения продовольственных товаров ИП Панкратов А.А., представленые на слайде. Рассмотрим подробнее отдел закупок.

Слайд 4

Данный отдел состоит из пяти сотрудников: начальник отдела, товароведа,  менеджер товарного запаса, водитель и грузчик.

Слайд 5

На диаграмме отражен процесс «Оформление заказа на товар поставщику», поскольку данный процесс занимает особое внимание в деятельности предприятии. Оформление заказа является неотъемлемой обязанностью менеджера товарного запаса, при этом важно, чтобы были учтены все нюансы этой задачи, ведь от нее зависит вся дальнейшая деятельность предприятия.

Детальный анализ бизнес-процесса «Оформление заказа» позволил выявить ряд существенных недостатков существующей информационной системы, заключающихся в отсутствии автоматизации операций по оформлению заказа поставщику и отсутствии каких-либо программных средств, позволяющих менеджеру по закупкам принимать эффективные решения по заказываемому ассортименту и его количеству. Для решения выявленных проблем была  определена цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи, а также разработаны модели управления запасами, позволяющие учесть временную стоимость денег:

1) однономенклатурные модели планирования дефицита:

· модель планирования дефицита с его покрытием

· модель планирования дефицита без его покрытия

2) многономенклатурная модель управления планирования  дефицита.

 

Слайд 8

Преимущества разрабатываемой информационной системы:

1) Использование моделей управления запасами с учетом временной стоимости денег:

• определение оптимального размера заказа;

• определение оптимального времени между заказами.

2) Сокращение затрат, связанных с нереализованной продукцией;

3) Сокращение затрат на хранение продукции;

4) Увеличение скорости оформление заявок на товар.

 

Слайд 9

В качестве среды реализации информационной системы была выбрана система «1С: Предприятие 8.2». В качестве СУБД на предприятии используется MS SQL Server.

 

Слайд 10

На данном слайде представлен интерфейс разработанного ПО. Принцип работы данной программы очень прост: выбираем модели управления запасами, который будем использовать для расчета оптимального размера партии заказа. Рассмотрим определение оптимального размера заказа при использовании однономенклатурной модели планирования дефицита с его покрытием. Для этого в окне программы выберем функцию «Модель планирования дефицита с его покрытием».

Представлена форма для расчета оптимального размера партии заказа, в которой необходимо заполнить все поля, обозначенные красным цветом. После заполнения всех необходимых полей, программа, автоматически вычислит оптимальное значение размера партии заказа и оптимальное значение максимально допустимого дефицита.

 

Слайд 11

На основании данных, полученных в результате расчета экономической эффективности внедрения разработанной системы и представленных на слайде, можно утверждать, что проект будет выгодным.

Слайд 12

1). Исследована предметная область и структура предприятия;

2). Изучена деятельность менеджера по закупкам;

3). Выполнен обзор программных продуктов, автоматизирующих процессы управления запасами;

4). Сформулированы функциональные и эксплуатационные требования к проектируемой информационной системе;

5). Выполнено проектирование информационной системы;

6). Оценена экономическую эффективность от внедрения ИС.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика