andrey

Путь к Файлу: /Диплом / Организация труда повышение культуры обслуживания потребителя.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   24.0 КБ
СКАЧАТЬ

Организация труда повышение культуры обслуживания потребителя.

 

 В решении задачи ускорения соционального – экономического развития страны в целых неуклонного подъёма материального и культурного уровня жизни народа значительная роль отводится общественному питанию.

  Программой предусмотрено более полное удовлетворение потребителей население в разнообразном и рациональном питании, и культуры обслуживания.

  Перевод предприятий общественного предприятий на промышленные методы приготовлении пищи предусматривает централизованное изготовление полу - фабрикатов высокой степени готовности на крупных механизациях предприятиях – заготовочных с использованием прогрессивной технологии на базе высокопроизводительного оборудования. Осуществленные программы индрустрализации  в масштабе всех стран будет способствовать повышению качества пищи, культуры обслуживания на предприятиях – доготовочных которое освобождаются от трудоёмких процессов производства полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

Ускорениею обслуживания в столовых при производственных предприятиях, учебных заведениях, профессионально – технических училещях способствует ( недрение механизированных машин ) комплектаций и отпуска обеда. 

  Важным направлениям в развития общественного питания является развитие сети магазинов кулинарии на производственных предприятиях.

   К основным факторам, определяющим культуры обслуживания в общественном питании относится наличие современных материально – технических баз, объем воды и характер предоставляем услуг ассартимент выпускаемой продукции, прогрессивной форма обслуживания, научная организация труда во всех звеньях обслуживания, уровень рекламной – информационной работы, профессиональное мастерство работников общественного питания.

   Методы и формы обслуживания различны и применяются в зависимости от конкретных условий работы предприятие общественного питания и особенностей обслуживаемого контингента.

    Качество обслуживания оказывает непосредственное влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятие общественного питания. Повышение качества обслуживания спобствует увеличению качества, потребителей, рост товарооборота повышению рентабельности предприятий, снижению издержек обращения. Все эти вопросы преобретают особую актусильность на этапе решающего перелома в деле интенсификации всех отраслей нашего народного хозяйства, тем числе и общественного питания.

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика