andrey

Путь к Файлу: /Методички и справочные материалы / Инвестиции / Инвестиции / финально / речь.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   39.0 КБ
СКАЧАТЬ

Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предоставляется дипломная работа на тему: «Франчайзинг в гостиничном бизнесе».

В нынешних условиях гостиничные предприятия работают в очень жесткой конкурентной среде. Конкуренция обостряется под влиянием таких факторов как выход на рынок новых предприятий, поглощения и консолидации, применение новых стратегий развития компаний. Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением гостиницей ряда услуг, в том числе по бронированию мест, материально - техническому оснащению, безопасности, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.

К основным моделям организации сетевого бизнеса в гостиничном хозяйстве можно отнести  (плакат 1)

Как известно, в сфере услуг конкуренцию чаще всего выигрывает не тот, кто лучше, а тот, кому клиент больше доверяет, а доверяет он известной марке или брэнду.

Таким образом, наиболее часто и широко применяемой стратегией роста гостиничных компаний является использование франчайзинговых отношений.

Под франчайзингом следует понимать метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель, имеющий гостиничный объект, может объединиться с уже существующей большой цепью с использованием имиджа торговой марки цепи.

Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце 50-х годов.

Сегодня в мире существует множество гостиничных ассоциаций, предлагающих своим клиентам широкий спектр услуг в любом отеле существующей цепи.

На плакате 2. показаны ведущие зарубежные компании, объединяющие десятки гостиниц по всему миру с названиями брендов, уже прочно вошедших в сознание российских людей.

Крупные международные гостиничные сети довольно успешно осваивают российский рынок, причем, их интересы шагнули далеко за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день они распространяются в основном на города в курортных зонах,  и на, так называемые, города-миллионники  Новосибирск, Н. Новгород, Екатеринбург, Самара, Волгоград….

Следующим этапом исследований стали так называемые «сети российского производства».

Несмотря на очевидное преимущество объединения, российские гостиничные сети пока еще не стали массовым явлением. В России пока не сложился класс собственников, владеющих большим количеством гостиничных объектов. Российские гостиничные цепи пока находятся в стадии становления. На плакате.3 изображены наиболее яркие представители этой отрасли.

 Российские операторы занимают собственную нишу, не конкурируя напрямую с международными брендами. Это небольшие по западным меркам компании, владеющие несколькими объектами в различных регионах страны.  Но за ними будущее российской индустрии гостеприимства, так как они могут более успешно конкурировать с международными брендами, менее гибкими и хуже приспособленными к российской действительности.

В качестве объекта для внедрения франчайзинга нами была выбрана гостиница «Магнолия» ***, расположенная в центре Москвы. Для начала нами было проанализировано финансовое состояние гостиницы являющееся в рыночных условиях залогом выживаемости и конкурентоспособности.

На плакате  4 и 5 (диаграммы) представлена динамика структуры активов и пассивов гостиницы.

Наблюдается тенденция снижения внеоборотных активов, большая часть которых состоит из основных средств, говорит о том, что у гостиницы постепенно изнашиваются и устаревают основные фонды. Предприятию нужно обратить внимание на необходимость обновления основных средств.

В составе оборотных активов значительно снизились денежные средства, что неблагоприятно сказывается на платежеспособности гостиницы).

Положительным моментом явилось снижение дебиторской задолженности, что означает уменьшение долгов перед предприятием.

Рост заемного капитала, который и так уже занимает более 90% всех источников финансирования и снижение собственного капитала, также  говорит о неустойчивости  структуры баланса гостиницы «Магнолия».

Общая величина имущества предприятия (валюта баланса) в 2004 году увеличилась, а в 2005 году – снизилась, что говорит о нестабильности развития предприятия.

Также, нами было выявлена низкая рентабельность на предприятии, особенно существенно снизилась рентабельность продаж.

Учитывая влияние всех внутренних и внешних факторов, политика руководства должна быть направлена на устранение негативных моментов и использование положительных качеств для привлечения большего количества клиентов.

Для достижения поставленных целей гостинице было предложено рассмотреть возможность использования франчайзинга для дальнейшего развития.

Создание франчайзинговой системы достаточно сложный, состоящий из ряда этапов, процесс. (плакат 6)

Проанализировав рынок конкурентов действующих в сегменте гостиниц уровня ***,  нами было принято решение о подписании договора с российской  фирмой "HELIOPARK Hotel Management», как наиболее перспективной и обладающей самым большим опытом в создании гостиничных цепей в России.  (приложение договора)

Также, в ходе анализа, были определены финансовые потоки по договору франчайзинга р(рис. 7).  и подготовлены к реализации программы по обучению. персонала, маркетинговому продвижению услуг  и определению рекламной концепции гостиницы.

Использование известного торгового знака привлечет новых клиентов и повысит загрузку гостиницы, что позволит ей получать устойчивую прибыль

После подсчетов первоначальных затрат по проекту, нами был взят кредит в Альфа-Банке за недостаточностью собственных средств.

После внедрения проекта франчайзинга планируется увеличить загрузку в среднем до 70%, в основном за счет использования международной системы бронирования, подключение к которой явилось одним из условий подписания договора.

Рассчитав предполагаемую прибыль, нами были вычтены все  затраты по договору и текущие затраты гостиницы.

При оценке эффективности проекта франчайзинга были получены следующие результаты:

Дисконтированный срок окупаемости наглядно представлен на  (рисунке 8) Это пересечение кумулятивного дисконтированного денежного потока оси абсцисс.

Он составляет 4,45 лет, что полностью соответствует ожиданиям.

С точки зрения эффективности анализируемый проект по внедрению франчайзинга в гостинице «Магнолия» можно принять.

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика