Скачиваний:   1
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   19.8 КБ
СКАЧАТЬ

Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы

Лоббизм: подходы и цели. Теория группового давления. Концепция заинтересованных групп. Факторы группового давления. Механизмы группового давления. Спонсорство: определение и актуальные направления. Благотворительность: основные характеристики. Участники благотворительной деятельности. Благотворительная программа.

Тема 2. Лоббизм как влияние и манипулирование

Лоббизм как социальное, психологическое и непсихологическое влияние. Цели влияния. Формы «варварского» психологического влияния. Выигрыши «варвара». Виды цивилизованного психологического влияния. Цивилизованное противостояние «варварскому» психологическому нападению. Алгоритм цивилизованного противостояния. Спорные виды влияния и противостояния влиянию.

Лоббизм как манипулирование. Основные манипулятивные типы. Манипулятивные техники аргументации. Риторические техники аргументации. Техники контраргументации. Техники «психологического самбо». Техники конструктивной критики. Принятие решения о вступлении в конфронтацию. Алгоритм конфронтации.

Тема 3. Лоббизм как социально-психологическое воздействие

Воздействие как целенаправленный перенос информации от одного субъекта взаимодействия к другому. Принципы и структура воздействия. Виды воздействия. Закономерности воздействия на потребностно-мотивационную, интеллектуально-познавательную и коммуникативно-поведенческую сферы психики субъекта. Механизмы, методы, способы, приемы и формы социально-психологического воздействия.

Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста

Власть: содержание и методы реализации. Общая классификация оснований власти. Стратегии приобретения и использования власти. Тактики приобретения и использования власти. Принципы власти. Функции власти. Модели власти. Конфликт, власть и политика. Потребность во власти. Власть и свобода. Власть и повиновение. Взаимодействие с властью. Классификация людей по их отношению к власти. Власть — население: формы работы, обратная связь. Власть и некоммерческие общественные организации: стратегии партнерства.

Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру

Мотив власти. Комплекс: определения, подходы, виды. Межличностные отношения детской истории как основа комплекса. Депривация как последствие закрепленных ролей ребенка в семье. Формирующее воздействие значимых межличностных отношений на Я-концепцию. Ориентация защитных действий Я в соответствии с источником и значимостью тревоги. Отношения «родитель — ребенок». Взаимная социализация и синхрония в отношениях между родителями и детьми. Семья как система. Развод. Родители-одиночки. Родительская пермиссивность. Наказания, вознаграждения и собственный интерес.

Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребенка) как основы формирования комплексов

Архетипы коллективного бессознательного и комплексы личного бессознательного. Архетип матери как основа комплекса матери. Типичные формы архетипа матери. Аспекты символа матери. Позитивные и негативные аспекты материнского комплекса. Комплекс матери у дочери. Комплекс матери у сына. Архетип отца как основа комплекса отца. Типичные формы архетипа отца. Негативный комплекс отца у женщин. Негативный комплекс отца у мужчин. Негативные составляющие архетипа ребенка. Положительная сторона архетипа. Мотив ребенка.

Тема 7. Порядок рождения и развитие личности

Опыт, связанный с порядком рождения. Первый ребенок. Второй ребенок. Средний ребенок. Последний ребенок. Единственный ребенок. Интервал между рождениями. Академические достижения. Психическое здоровье. Брак. Деликвентность. Род занятий. Близнецы.

Порядок рождения и личность. Первенец. Средние дети. Младшие дети. Единственный ребенок. Приемные дети. Влияние сиблингов. Соперничество сиблингов. Описания статусов сиблингов. Отношения сиблингов на протяжении жизни.

Тема 8. Власть как средство политического лидера

Феномен лидерства. Лидерство и руководство. Лидерство и организационная власть. Теории лидерства. Политические руководство и лидерство. Качества политического лидера. Политическое лидерство: классификация, концепции, уровни и функции. Механизм политического лидерства. Эффективность лидерства.

Типы политического сознания. Политическое самосознание. Политические мотивы. Детерминанты политической активности людей. Социально-психологические типы политической активности. Образы политического восприятия.

Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход

Гендерные стереотипы. Гендерные аттитюды. Гендерные ожидания. Развитие гендерной идентичности. Развитие гендерного постоянства. Исследование гендерных различий. Ложные представления о гендере. Психология женщины-лидера. Логика женской власти. Стиль женского успеха. Лидерские способности. Стратегия лидерства женщины. Психология мужчины-лидера. Формирование лидера. Этика лидера. Функциональная идентичность лидера.

Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и сила.

Общечеловеческий характер этносоциальных ценностей.

Постановка проблемы ценности в философии, социологии и социальной психологии. Механизмы «производства ценностей». Ценности, ценностные отношения и поведение. Структура ценностей в разных культурах: западной, восточной, мусульманской. Этносоциальные ценности поколений. Этносоциальные ценности: гендерный аспект. Мотивирующий характер терминальных и инструментальных ценностей. Интерпретация системы и иерархии этносоциальных ценностей как предопределение направления и характера аргументации. Проблема этносоциальных ценностей в лоббизме и спонсоринге.

Тема 11. Символические знаки власти

Политические символика и эмблематика.

Бессознательные умозаключения. Соединение в обобщении осознанного и неосознанного. Конструирование логической невозможности. Конструирование двусмысленностей. Порождение обманутых ожиданий. Символическое воображение. Роль метафоры в символическом изображении. Мифологическая символизация. Политическая мифология. Миф в массовой политической информации.

Основные символические системы, вовлеченные в политический процесс: Современная символизация. Социальная мифология России и проблемы адаптации. Манипулирование посредством символа и эмблемы. Введение в теорию добровольного и вынужденного восприятия информации (социально-психологические эффекты и последствия).

Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций

Мотивы инвестирования. Теории социальных обменов. Программы и проекты как средство спонсоринга. Алгоритм спонсорства. Спонсорский проект. Технология современного спонсорства. Статус спонсора. Спонсорский пакет. Проблемы спонсорства. Оценка эффективности спонсорства. Формы и модели социальной поддержки. Измерение. Механизмы влияния поддержки. Объект спонсирования как зависимый субъект. Основные характеристики зависимости. Теории зависимости. Выбор объекта спонсирования: психоаналитический подход. Позитивные иллюзии. Проблема совмещения иллюзий и точного восприятия.

Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть

Основные характеристики и проблемы благотворительности. Проблема сознания ничтожности и чувство тщеславного превосходства.

Сознательные и бессознательные мотивы альтруистического поведения. Благотворительность, бизнес и власть. Общественное признание благотворителей. Технологии благотворительности. Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности российских компаний. Приемы и методы организации благотворительных акций. Благотворительность в СМИ. Характеристики эффективности кампании.

Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге

Деньги: краткий историко-психологический аспект. Социокультурные особенности отношения к деньгам. Влияние денег на формирование личности. Экономическое поведение.

Психология инвестиционной деятельности. Оценка факторов инвестиционной привлекательности страны. Мотивы инвестирования. Инвестиционное поведение элиты и среднего класса. Современное банковское инвестиционное поведение. Инвестиционное поведение директората. Сравнительный анализ развития инвестиционного поведения на Западе и в России.

Тема 15. Лоббизм и спонсоринг: роль СМИ в достижении цели

Теории массовой коммуникации. Когнитивная, аффективная и поведенческая стороны восприятия СМИ. Тактика работы со СМИ. Анализ потребителя и анализ конкуренции. СМИ и воображение. Исследование воспринимаемой реальности. Извлечение информации и память.

Роль кинематографа в общечеловеческой культуре. Знак в кинематографической проекции. Символ и пространство в фильме. Методология синемалогии. Виды синемалогии. Реклама: постановка целей и рыночное позиционирование. Влияние рекламы на этносоциальные ценности потребителя. Эффекты воздействия новостей на атрибуции и принятие решений. Дикторы как суррогаты реальных друзей в надсоциальном взаимодействии. Религия на экране. Психологические аспекты спорта и спортивных репортажей.

 

Темы контрольных работ

Лоббизм и спонсоринг

1. Лоббистская деятельность: методы и виды.

2. Группы давления как ресурс лоббирования.

3. Информация как инструмент лоббиста.

4. Общественное мнение как переменная лоббистской деятельности.

5. Условия эффективной лоббистской деятельности.

6. Спонсорство и благотворительность: историко-психологический аспект.

7. Спонсорство и благотворительность: современный опыт.

8. Спонсорская поддержка и благотворительность: выбор направлений и объектов.

9. Спонсорский пакет: рекламные и PR услуги.

10. Спонсорство в Интернете.

11. Виды и содержание эффективности спонсорства.

12. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга.

13. Анализ эффективности фандрейзинга.

14. Патронаж: специфика и мотивы покровительства.

15. Волонтерство: мотивация и механизмы стимулирования.

16. Некоммерческие организации: особенности менеджмента.

17. Теории власти.

18. Мотивация власти в лоббизме и спонсоринге..

19. Воля к власти Ф. Ницше.

20. Политика как содержание власти.

21. Политическое лидерство: специфика и функции.

22. Лидерство в стиле шоу: архетип и миф.

23. Символика и миф в лоббизме и спонсоринге.

24. Элита: теории и структура.

25. Влияние государственной идеологии на инвестиционное поведение в современной России.

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика