andrey

Путь к Файлу: /6 курс / практика, ГОСы / практика, ГОСы.docx

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   25.6 КБ
СКАЧАТЬ

Практика

Контроль и подведение итогов практики

Контроль и оценка деятельности студента осуществляется руководителем практики на основании:

·  индивидуальных результатов практической деятельности студента;

·  собеседования со студентом по ходу выполнения индивидуального плана практики.

По итогам практики студент представляет на защиту следующие материалы:

·  письменный отзыв, составленный руководителем учреждения;

·  письменный отчет студента о выполнении индивидуального плана;

·  материалы опытно-экспериментальной работы по программе исследования.

Мероприятие по защите практики осуществляет комиссия, которая оценивает работу по 5-балльной системе, обращая внимание на качество представленных документов, отчета студента по практике.

Студент, получивший за практику неудовлетворительную оценку, должен продолжить работу в данном учреждении без отрыва от занятий, чтобы качественно выполнить полученные задания. Студент, по каким-либо причинам пропустивший практику или ее часть, обязан выполнить работу без отрыва от учебных занятий.

Основные базы практики (по выбору студента)

Наименование организации

1. Издательство СПбГУП

2. НКО “Фонд развития некоммерческих организаций”

3. ОО “Гильдия киноактеров СПб”

4. ООО РА “АНТ”

5. Служба рекламы и СО СПбГУП

6. Издательский дом “24 часа”

7. ЗАО “Издательство "Норма"”

8. ООО “Издательский дом "МИР"”

9. Объединение “ИМА-пресс”

10. ООО РА “Иллан”

11. РПФ “Боргес”

12. ООО “Рекламное агентство "Паладин"”

Необходимая документация (для всех видов практики)

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Кафедра социально-культурных технологий

Направление № __________

Студент ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента-практиканта)

Факультет _______________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________

Специализация __________________________________________________________

Курс ________ Группа ___________

согласно учебному плану и приказу по университету № ______

от ____ _______________ 200 ___ г. направляется для прохождения преддипломной практики с _________________ 200 ___г. по _____________ 200 ___ г.

на объекте практики ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон)

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)

________________________________________________________________________

Руководитель практики от СПбГУП __________________________________________

 

 

УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой социально-культурных технологий _______________ Г. М. Бирженюк “_____” ______________ 200___ г.

 

Индивидуальный план

Студент ________________________________________________________________

Факультет _______________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________

Специализация___________________________________________________________

Курс _________ Группа ___________ с ____________ 200___ г.

по___________200___г.

на объекте практики ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон)

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)

Руководитель практики от СПбГУП __________________________________________

_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)

________________________________________________________________________

Содержание практики

Перечень тем и материалов для работы

Перечень видов работ

1

2

3

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ______________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от СПбГУП __________________________________

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Дневник для всех видов практики

Студент ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента-практиканта)

Факультет ______________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________

Специализация __________________________________________________________

Курс _______Группа ___________ с ____________ 200___ г. по ____________ 200___г.

на объекте практики ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон)

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения

_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)

Руководитель практики от СПбГУП __________________________________________

_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)

_______________________________________________________________________

Санкт-Петербург 200___г.

 

1. Дневник является одним из основных отчетных документов по практике. Без него практика не засчитывается.

2. Дневник необходимо заполнять ежедневно.

3. Дневник еженедельно сдается для проверки и заверяется руководителем практики и куратором от СПбГУП.

Первая неделя

Дата

Краткое описание проведенной за день работы

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от СПбГУП __________________________________

 

 

 

Вторая неделя

Дата

Краткое описание проведенной за день работы

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от СПбГУП __________________________________

 

 

Третья неделя

Дата

Краткое описание проведенной за день работы

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от СПбГУП __________________________________

 

 

Четвертая неделя

Дата

Краткое описание проведенной за день работы

 

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от СПбГУП _________________________________

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Отчет

Студент ________________________________________________________________

Факультет ______________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________

Специализация __________________________________________________________

Курс _____ Группа _____ с ____________ 200___ г. по ____________ 200___ г.

на объекте практики ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Функции, виды работ, выполненных во время практики

Примечания

 

 

 

Краткая характеристика студента

1. Регулярность посещения практики ________________________________________

______________________________________________________________________

2. Выполняемая работа __________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Отношение к порученной работе __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Уровень теоретической подготовки и практической готовности к выполнению работы по специальности ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Уровень коммуникативной культуры _______________________________________

______________________________________________________________________

6. Общее впечатление, произведенное студентом-практикантом ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка _______________ Подпись __________________

Подпись руководителя практики от учреждения по месту ее проведения ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от СПбГУП _________________________________________

______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

Оценка _______________ Подпись ____________________

 

 

ГОСы

ВОПРОСЫ к государственному итоговому междисциплинарному экзамену «Теория и технологии рекламы»

1. Реклама в современном мире и России: состояние, тенденции и перспективы развития.

2. Реклама в России: становление, этапы и проблемы развития.

3. Основы рекламного законодательства.

4. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности, стратегии, технологии.

5. Реклама как социально-культурное явление: функции, ресурсы, технологии.

6. Инфраструктура рекламного бизнеса: субъекты, приоритеты, тенденции и перспективы развития

7. Анализ маркетинговой ситуации как этап проектирования рекламной кампании: задачи, методы, результаты.

8. Концептуальное обоснование рекламного проекта: технология работы с заказчиком

9. Аудитория рекламы: структура, критерии сегментирования и характеристики.

10. Целевая аудитория рекламы: понятие, методы определения, характеристика.

11. Учет национально-культурных особенностей аудитории как условие эффективности рекламного воздействия.

12. Учет социально-культурных особенностей аудитории как условие эффективности рекламных кампаний.

13. Учет гендерных особенностей восприятия как условие эффективности рекламного воздействия.

14. Социально-культурные стереотипы как ресурс рекламного воздействия: понятие, классификация, приемы и способы использования.

15. Спрос как базовая характеристика нормативного поведения аудитории рекламы: механизмы и технологии формирования.

16. Фирменный стиль как предмет и ресурс имиджевой рекламы: понятие, структура, специфика позиционирования.

17. Торговая марка как предмет рекламы: понятие, специфика разработки и технологии продвижения.

18. Бренд как предмет и результат рекламных коммуникаций: структура, технологии формирования

19. Символические ресурсы рекламного воздействия: функции, возможности, области и границы применения

20. Референтные группы и образы как ресурс рекламного воздействия: функции, возможности, приемы и способы использования.

21. Юмор как ресурс рекламного воздействия: функции, возможности, особенности использования

22. Гендерные стереотипы в современной рекламе: образы, ценности, символика.

23. Креативные методы и алгоритм разработки идеи рекламного проекта

24. Психологическое воздействие рекламы на потребителя: каналы, механизмы, условия эффективности

25. Технология нейминга в системе рекламной деятельности: задачи, виды, маркетинговый потенциал.

26. Технология позиционирования предмета рекламы: понятие, критерии, возможности.

27. Психологические теории и концепции как ресурс развития рекламных технологий

28. Спонсоринг как форма социальных инвестиций и ресурс рекламы.

29. Теории группового давления и «лоббизм»: факторы, механизмы, целевые аудитории.

30. Рекламная кампания: виды, этапы разработки, используемые технологии.

31. Услуга как предмет рекламы: понятие, специфика и технологии продвижения.

32. Стратегия, специфика и задачи рекламы в зависимости от «жизненного цикла» товара, услуги.

33. Рекламный текст: композиция, основные элементы, языковые особенности.

34. Модели и структура логически-композиционного построения рекламного сообщения.

35. Слоган как способ позиционирования предмета рекламной коммуникации: технология создания, условия эффективности.

36. Виды и жанры рекламы: классификация, специфика, критерии определения.

37. Имиджевая реклама: специфика, технологии, этапы проектирования.

38. Акция как форма рекламы: технология разработки, условия эффективности.

39. Рекламоносители: классификация, критерии выбора, условия эффективности.

40. Политическая реклама: специфика, задачи, этапы проектирования.

41. Социальная реклама: функции, специфика, задачи, особенности разработки

42. Рекламный потенциал социально-культурных акций.

43. Стратегии и методика размещения наружной рекламы.

44. Стратегии размещения рекламы в электронных СМИ.

45. Выставка как форма рекламной коммуникации: виды, цели, технология проектирования.

46. Рекламный баннер: виды, формы, стратегии размещения.

47. Этапы медиапланирования. Структура и алгоритм составления медиаплана.

48. Жанры телерекламы (игровой ролик, репортаж, анимация и т.д.): задачи, особенности создания, условия эффективности.

49. Стратегии размещения телевизионной рекламы: критерии выбора, факторы успешности.

50. Реклама в группах новостей и телеконференциях: специфика, формы, условия эффективности.

51. Рекламные кампании на радио: специфика, формы коммуникации, условии эффективности.

52. Компьютерные сети как среда рекламной деятельности: особенности коммуникации, стратегии размещения.

53. Электронные магазины как форма рекламных коммуникаций: виды, технология разработки, условия повышения эффективности

54. Web-сайт как форма рекламных коммуникаций: этапы разработки, условия эффективности, технологии рекламной поддержки

55. Рейтинг как критерий маркетинговой эффективности медиа-канала: понятие, способы расчета, технологии повышения.

56. Методика организации медиа-исследований: стратегия выбора объектов; гомогенная и гетерогенная совокупности.

57. Медиа-каналы как информационный ресурс рекламы: классификация, критерии выбора

58. Условия эффективности рекламного воздействия

59. Оценка эффективности рекламы: критерии, методы качественного и количественного анализа.

60. Доверие и лояльность как задачи и критерий эффективности рекламных кампаний: понятие, технологии формирования.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика