Скачиваний:   365
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   1.5 МБ
СКАЧАТЬ

Наверх страницы

Содержимое презентации:

Слайд 1

TNS Media Research Marketing Index Project

Слайд 2

Marketing Index Описание проекта

Слайд 3

3 Цель проекта Определение целевых групп потребителей / покупателей Стиль жизни Отношение к рекламе Аудитории СМИ Бюджет времени = Информация для стратегического планирования

Слайд 4

4 Marketing Index: структура проекта 45 000 (в 65 городах) 7 000 3 000 Количество интервью в год случайная выборка Отбор респондентов анкета на самозаполнение: семейная, личная Метод 9,17 4,00 57,8 Размер (млн чел.) взрослое (16+) население Генеральная совокупность Россия (города 100 тыс.+) Москва Петербург

Слайд 5

5 Семейные анкеты Измеряемые характеристики: потребление продуктов питания наличие бытовой техники и электроники использование бытовой химии социально-демографические характеристики

Слайд 6

6 Семья, где проведено интервью NRS, рекрутируется на заполнение пакета анкет Marketing Index (семейная, личные) Все члены семьи получают личные анкеты одного типа Интервью NRS — случайный выбор респондента в семье Схема сбора информации

Слайд 7

7 Сроки выхода данных Базы данных: I квартал II квартал III квартал IV квартал I полугодие II полугодие Июнь Декабрь Обновление:

Слайд 8

8 Репрезентирующие население 16+ (генеральная совокупность: 56,8 млн чел. по России) Репрезентирующие домохозяйства (генеральная совокупность: 25,4 млн домохозяйств России) Базы данных

Слайд 9

Marketing Index Что дает проект?

Слайд 10

10 Структура данных  Бытовая техника  Электроника  Автомобили  Продукты  Бытовая химия  Товары для детей Семейное потреблени е  Страхование  Туризм  Финансы  Магазины  Рестораны и кафе  Развлечения  Одежда  Обувь  Средства связи  Продукты  Напитки  Алкоголь  Гигиена  Лекарства Личное потреблени е Услуги Товары длительного пользования Товары повседневног о спроса

Слайд 11

11 Данные по товарным категориям и торговым маркам Проникновение категории на рынок Региональные различия Анализ изменения во времени уровня знания и потребления товаров различных торговых марок важности различных факторов при выборе продукта Построение карт марок и рынка оценка положения марок на рынке выделение марок-лидеров, проблемных сегментов категории

Слайд 12

12 Выделение целевых групп покупателей и потребителей товаров или услуг Построение социально-демографического профиля, сравнение «портретов» потребителей различных марок Предпочтения по проведению досуга Описание ценностных ориентаций Отношение к рекламе на различных носителях

Слайд 13

13 Выбор каналов коммуникации на основании медиапредпочтений целевых групп Пресса аудитория одного среднего номера издания (Average Issue Readership) Радио аудитория радиостанций за сутки (Daily Reach) ТВ объемы смотрения телеканалов частота просмотра телепередач оценка телепередач Интернет

Слайд 14

Marketing Index Психографика

Слайд 15

15 Процедура анализа и типологизации Проанализирован большой объем разнородной информации, выделены наиболее значимые для определения типов потребителей характеристики: 49 мнений и суждений отношение к рекламе отношение к семье, детям отношение к работе, карьере характеристики покупательского поведения личностные характеристики Возраст респондента

Слайд 16

16 Выделение социо-доминантных типов 4 Конформисты Нонконформисты 5 Организованные Импульсивные 3 Хранители очага Любители риска 2 Скромные Модные Прагматичные индивидуалисты Социально- ориентированные 1 Диаметрально противоположные группы фактор Респонденты, не попавшие в группы ни по одному из главных факторов, попадают в группу Умеренные

Слайд 17

17 Социо-доминантная структура населения России, % 5,5 4,4 7,2 4,7 4,6 8 12,1 11,5 11 11,1 Социально-ориентированные Скромные Хранители очага Конформисты Организованные Прагматичные индивидуалисты Модные Любители риска Нонконформисты Импульсивные

Слайд 18

18 Мы рады ответить на Ваши вопросы Адрес: Тел.: Факс: 125319, Москва, Большой Коптевский пр-д, 6 +7 (495) 935-87-18 +7 (495) 626-52-28 www.tns-global.ru


Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика