Скачиваний:   92
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   875.0 КБ
СКАЧАТЬ

Наверх страницы

Содержимое презентации:

Слайд 1

Основные характеристики телеаудитории

Слайд 2

2 Группы статистик  Программные.  Базовые.  Временные.  Индексы.  Рекламные.

Слайд 3

3 Программные статистики

Слайд 4

4 Программные статистики. Базовые  AUDIENCE - аудитория передачи (временного интервала, телеканала),  RATING (TVR) - рейтинг передачи (временного интервала, телеканала)  REACH - охват (временного интервала, телеканала),  SHARE – доля аудитории передачи (временного интервала),  TOTAL TV… – аудитория всех каналов (или общее телесмотрение).

Слайд 5

5 Программные статистики. Временные и индексы • временные  ATV – среднее время смотрения среди населения  ATVR – среднее время смотрения среди населения, среди зрителей • индексы  AFFINITY – предпочтения аудитории  ADHESION – демографический профиль  FIDELITY – индекс лояльности

Слайд 6

6 Программные статистики. Базовые. Audience, TVR. Audience - 1.6 TVR = 1.6/12*100% = 13 0.5+0.38+0.25+0.38+0.13=1.6 1. разделить на 40 мин 0.5 2.сложить 0.38 0.25 0.38 0.13 100% _ _ ﺤﺺ ﻔعﻐﻋﻄﺴ   Audience ﺤﺺ TVR зрители канала N: 5 чел. (2м, 3ж) TVRмуж = 0.6/5*100% = 12 TVRжен = 1.0/7*100% = 14 все население: 12 чел. (5м, 7 ж) 19:05-19:45 (40 минут) 20 мин 15 мин 10 мин 15 мин 5 мин

Слайд 7

7 Программные статистики. Базовые. Total TV Audience, TVR. 20 мин 35 мин 35 мин 25 мин 15 мин 30 мин 40 мин 15 мин Total TV Audience - 5.4 0.88 0.88 0.63 0.38 0.38 1 0.75 0.50 1. разделить на 40 мин 0.88+0.88+0.63+0.38+0.38+1+0.75 +0.50= 5.4 2.сложить Total TV TVR – 45 5.4/12*100% * зрители всех каналов : 8 чел. 19:05-19:45 (40 минут)

Слайд 8

8 Программные статистики. Базовые. Share. Audience * * Total TV Audience * 100% Share = 1.6/5.4 *100% = 30% 19:05-19:45 (40 минут) все население: 12 чел. зрители канала N: 5 чел. Все зрители: 8 чел.

Слайд 9

9 Программные статистики. Базовые. Reach. зрители, которые провели хотя бы 1 мин на канале  Reach - 5  Reach жен - 3  Reach муж - 2 100% _ Re _ Re %  ﻔعﻐﻋﻄﺴ ﺤﺺ ach ﺤﺺ ach Reach% = 5/12*100% = 42% Reach%жен = 3/7*100% = 43% Reach%муж = 2/5*100% = 40% зрители канала N: 5 чел. (2м, 3ж) все население: 12 чел. (5м, 7 ж)

Слайд 10

10 Программные статистики. Временные. Среднее время смотрения. 20 мин 15 мин 10 мин 15 мин 0 мин – рассчитать ATV - сложить и поделить на все население (20+15+10+15+0)/5 = 12 мин – рассчитать ATVR – сложить и поделить на зрителей (20+15+10+15)/4 = 15 мин  среди населения  среди зрителей (by reached)

Слайд 11

11 Программные статистики. Fidelity - индекс лояльности. 20 мин 15 мин 10 мин 15 мин 0 мин Продолжительность программы 2. разделить на продолжительность 15/40*100% = 38 Fidelity = 38% х 100% ATVR 1. рассчитать среднее время просмотра by reached (сложить и поделить на к-во зрителей) (20+15+10+15)/4 = 15 мин

Слайд 12

12 Программные статистики. Индексы. х 100% TVR все TVR жен х 100% Audience все Audience жен AFFINITY ADHESION

Слайд 13

13 Программные статистики ADHESION – демографический профиль Аудитория программы “Х” женщины, 38% мужчины, 62% Аудитория программы “Х” люди со средним образованием, 27% люди с начальным образованием, люди с высшим 12% образованием, 61%

Слайд 14

14 Программные статистики AFFINITY – предпочтения аудитории Население города (100 000 чел.) женщины, 60% мужчины, 40% женщины, 38% мужчины, 62% Аудитория программы “Х” (10 000 чел.) TVR жен. Affinity = TVR все * 100% Audience жен. Население жен. Audience все Население все Affinity = * 100% Affinity = 38% 60% * 100% = 63% 3 800 60 000 10 000 100 000 Affinity = * 100% Affinity = 6.3 10.0 * 100% = 63%

Слайд 15

15 Рекламные статистики

Слайд 16

16 Рекламные статистики.  GRP (Gross Rating Point) - суммарный рейтинг,  TRP (Target Rating Point) - суммарный целевой рейтинг,  Reach (N+) - охват в N и более контактов,  FREQUENCY - частота контакта,  Cost - стоимость,  CPT (Cost Per Thousand),  CPP (Cost Per Point),

Слайд 17

17 Рекламные статистики. Gross Rating Point (GRP)  используется при покупке/продаже/расчете эффективности рекламной кампании,  сумма рейтингов роликов в рекламной кампании,  1 GRP - 1 пункт рейтинга = 1% продаваемой аудитории,  1 TRP – Target Rating Point = 1% целевой аудитории,

Слайд 18

18 Рекламные статистики. Reach (N+) Охват целевой аудитории N и более контактов Reach (1+) = 6 Reach (2+) = 5 Reach (3+) = 2

Слайд 19

19 Рекламные статистики. Frequency Reach (1+) = 5% GRP = 10,8 = Frequency 2,16 Всего хотя бы один ролик рекламной кампании увидело 5 % ЦА, при этом каждый зритель в среднем видел рекламу 2,16 раз. средняя частота контакта с рекламным сообщением

Слайд 20

20 Cost по прайс-листу (Rate Card) CPT Viewers охват 1000 чел. ЦА CPP GRP один пункт GRP Рекламные статистики. Cost, CPP, CPT Reach Cost CPT Viewers  GRP Cost CPP GRP  60 * Costb Durations Cost

Слайд 21

Спасибо за внимание!


Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика