Скачиваний:   54
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   4.8 МБ
СКАЧАТЬ

Наверх страницы

Содержимое презентации:

Слайд 1

Radio Index Измерение аудитории радио TNS Media Research

Слайд 2

2 فﻄﻔﻖق 80 ﻆ ﻐﻌﻈﻒكﻆ 2008 ش WPP/Kantar Research 15 000 ﻆﻒﻎﻌفﻈﻗﻔﻖﻒق ﻒﻓ كﻟففﻄﻈ ﻄﻋﻄخ ﻗﻔﻌﻐ ﻗﻐعقﻆ ﻄف ﻐعﻄﻖﻒظﻄﺴ 1960 ق عﻎفﻟﻔ TNS Global: Россия – часть международной команды

Слайд 3

3 TNS Россия Custom Media Intelligen ce Media Researc h ﻌفﻄﻆﻒﻈعﻏققﺬ ﻣﻌفعﻈعﻆﻒﻓ ع عﻏعﻖﻌظعﻔﻖﻒﻓ غ 1989ᾶ2008 2008 عﻌفعﻔعﻐﻋﺬ ﻌﻌﻔﻒﻖﻌﻈﻗﻄ ﺬﺰش ﻇفﻌﻔﻒﻖﻌفﻒﺰ ﺬﺰش

Слайд 4

4 TNS Россия – стратегический партнер лидирующих брендов в области исследований

Слайд 5

5 Проекты TNS Media Research – единый язык для рекламного рынка Radio Index Потребление Телевидение Радио Интернет Пресса

Слайд 6

6 Проекты TNS Media Intelligence – оценка объемов рекламы по всем медиа

Слайд 7

Radio Index Измерение аудитории радио

Слайд 8

8 Что дает исследование Radio Index? СКОЛЬКО? КТО? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК СЛУШАЮТ?

Слайд 9

9 Radio Index: для кого? Возрастающая конкуренция на радиорынке Ориентация на узкие целевые группы Необходимость в максимально подробных данных о слушании радио Стабильный интерес к размещению рекламы на радио со стороны рекламодателей Потребность в надежных данных для медиапланирования Радиостанции Рекламные агентства Radio Index и SuperNova - основные инструменты медиапланирования и программирования для рекламных агентств и радиостанций.

Слайд 10

10 Самостоятельный специализированный проект Население Телефонное 12 + лет интервью CATI (методика DAR) Москва, С.-Петербург Население городов 100.000+ 12+ лет Россия Проведение исследования Генеральная совокупность Метод измерения Структура проекта Radio Index

Слайд 11

11 Radio Index Санкт-Петербург Поставка данных (ПО): SuperNova 30 радиостанций Количество измеряемых станций 12 раз в год Периодичность поставки данных Непрерывно Периодичность исследования Случайная: 30 600 (год), 7 650 (3 месяца), 2 550 (месяц) Выборка Жители Санкт-Петербурга от 12 лет и старше (4,144 тыс. человек) Генеральная совокупность Телефонное интервью CATI (методика DAR) Метод исследования

Слайд 12

12 Схема сбора данных – Radio Index Генерация телефонного номера случайным образом клиент Обработка данных Опрос респондента с БДР Телефонный опрос CATI по методике DAR

Слайд 13

13 Метод «Вспоминание вчерашнего дня» Day-after-Recall (DAR) Day-after-Recall: вспоминание слушания за сутки, предшествующие опросу телефонное или личное интервью в настоящий момент используется в 11 европейских странах Использование технологии DAR в Radio Index: вспоминание вчерашнего слушания через подробное вспоминание дня телефонный опрос CATI («Computer Assisted Telephone Interview»)

Слайд 14

14 Методика DAR (Day-after-recall) в Европе

Слайд 15

15 Спонтанное знание радиостанций Вспоминание вчерашнего дня респондента в целом (начало и конец дня, места, где был) Слушание радиостанций вчера в целом (список зачитывается в случайном порядке) Детальное вспоминание вчерашнего дня по временным интервалам (например, до 8:00 был дома, с 8:00 до 8:45 ехал на работу в машине и т.д.) Слушание радиостанций вчера по 15-мин. интервалам (для каждого места/время пребывания) Слушание радиостанций за 30 дней Слушание радиостанций за 7 дней Полное знание радиостанций список станций зачитывается в случайном порядке Структура интервью

Слайд 16

16 Day-after-recall. Вспоминание вчерашнего дня

Слайд 17

17 Предоставляемая информация Показатели аудитории:  объем аудитории за сутки, за неделю, за месяц  средний рейтинг 15-минутного интервала  средняя продолжительность слушания (за сутки, за неделю)  доля аудитории радиостанций  профильность радиостанции для целевых групп  место слушания радио  качественные показатели аудитории (лояльная, эксклюзивная и др.)  пересечения аудиторий радиостанций Социально - демографические характеристики Потребительские характеристики Показатели для медиапланирования: CPP, CPT, Frequency

Слайд 18

18 Социально-демографические данные Пол Возраст Занятость Образование Семейное положение Наличие в семье детей Возраст детей Количество человек в семье Положение в семье (глава семьи / приносит наибольший доход / принимает решения по покупкам) и многое-многое другое 

Слайд 19

19 Данные по потреблению и проведению свободного времени Покупка одежды/обуви Покупка бытовой техники Сотовый телефон Страховые услуги Банковские услуги Автомобиль Использование компьютера Использование Интернета Поездки за границу Проведение свободного времени

Слайд 20

20 Аудиторные показатели Аудитория 15-минутного интервала – 11 230 человек Аудитория за сутки - 243 890 человек Аудитория за неделю – 752 160 человек Аудитория за месяц - 1 млн. 64 300 человек

Слайд 21

21 Анализ радиостанций по целевым группам Мужчины 20-35 с высоким доходом: ТОП 10 радиостанций 27,2 26,8 25,7 21,3 19,5 17,0 15,7 14,7 14,4 13,3 Радио Рекорд Европа Плюс Дорожное Радио Наше Радио Русское Радио DFM Авторадио Love Radio Maximum Ретро FM

Слайд 22

22 Портрет слушателя 83 334 196 59 19 215 89 101 96 110 72 131 105 92 111 89 325 57 136 41 90 160 114 99 10 мужчины женщины работают высшее Женаты/замужем Холосты/не замужем руководители специалисты служащие рабочие Студенты, учащиеся пенсионеры безработные Домохозяйки, молодые мамы 12-19 20-29 30-49 Н.среднее Не работают А В С 50+ 40-49 Среднее

Слайд 23

23 Динамика дневного прослушивания 0 3 6 9 8:00 10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00 22:00 Будни Выходные

Слайд 24

24 Аудитория радио станции «Питер FM» выросла на 45 680 человек Анализ динамики аудитории

Слайд 25

25 Анализ пересечения аудиторий 29% слушателей Радио РОКС слушают также радио Maximum

Слайд 26

26 Мужчины 20-35, обеспеченные Расчет медиа-плана для целевой аудитории

Слайд 27

27 Потребительские характеристики: слушатели «DFM» Посещают кафе, рестораны 80% Посещают салоны красоты 51% Ходят в кино 68% Покупка бытовой техники за 3 месяца 38% Имеют импортный автомобиль 41% Активные пользователи Интернет 88% Посещают медицинские центры 25% Заключен договор страхования 46%

Слайд 28

28 TNS Санкт-Петербург ул. Рентгена, д 4А Тел / факс +7 (812) 495-62-48 www.tns-global.ru

Слайд 29

29 Спасибо за внимание! TNS Россия 125319, Москва, Б. Коптевский проезд, 6, тел. (+7 495) 935-87-18, 191101, Санкт-Петербург, Рентгена ул., д.4А, тел. (+7 812) 495-62-48, web www.tns-global.ru


Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика