Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   13.3 КБ
СКАЧАТЬ

1. Место медиапланирования в рекламном процессе

2. Определение понятия медиапланирование

3. Участники процесса

4. Что необходимо для медиапланирования

5. Цели РК à Цели МП

6. Задачи МП à связь с медиа показателями

7. Роль competitive analysis в разработке медиа стратегии

8. Реклама и ее влияние на продажи\прибыль

9. Схемы функционирования рекламного бизнеса (медиа)

10. Отдел МП в структуре РА

11. Стратегическое и тактическое МП

12. Форматы рабочих проектов (продуктов) в МП

13. Аудиторные показатели

14. Частотные показатели

15. Стоимостные (показатели экономической эффективности размещения)

16. Основные исследовательские компании в России

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика