Скачиваний:   1
Пользователь:   andrey
Добавлен:   09.01.2015
Размер:   15.1 КБ
СКАЧАТЬ

Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Паблик Рилейшнз»

1. Схема коммуникационного процесса. Этапы создания эффективной программы коммуникаций.

2. Эволюция маркетинговых концепций. ПР в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3. Место и роль ПР в структуре комплекса продвижения.

4. Проблема определений ПР.Принципы ПР по Сэму Блэку. Основные функции ПР.

5. Основные задачи ПР- деятельности.

6. Технология проектирования ПР –кампании.

7. Основные направления ПР- деятельности.

8. Основные науки коммуникационного цикла ПР.

9. История становления ПР за рубежом. Айви Ли, Эдвард Бернайз.

10. Этапы развития ПР в России. РАСО - основные функции и роль в становлении ПР как научной дисциплины.

11. Специалист в области ПР. Кодекс профессиональной этики.

12. Понятие общественность и общественное мнение. Внутренняя и внешняя общественность, характеристика и специфика подходов.

13. Особенности сегментирования целевой аудитории в ПР. Основные переменные сегментирования.

14. Особенности организации и структура корпоративных ПР- департаментов.

15. Особенности взаимодействия с профессиональным ПР- агентством: достоинства и недостатки.

16. Определение понятия «креативность». Творческие аспекты в ПР.

17. Основные этапы творческого процесса. «ПятьI» Энди Грина.

18. Особенности и возможности применения креативных техник в ПР.

19. Понятие «имидж». Признаки и основные функции имиджа.

20. Основные виды имиджа. Ключевые критерии классификации.

21. Имидж, индивидуальность, бренд, позиционирование, соотношение понятий.

22. Корпоративная идеология. Миссия, философия, виденье, принципы и ценности организации.

23. Место и роль фирменного стиля в структуре корпоративного имиджа. Виды и содержание документов, описывающих корпоративные стандарты.

24. Антикризисный ПР. Определение кризиса. Профилактика и особенности борьбы с кризисом.

25. Алгоритм действий ПР- специалиста в ситуации преодоления кризиса. Разработка антикризисной стратегии.

26. Особенности формирования имиджа личности. Определение, структура и факторы формирования имиджа.

27. Типология политических лидеров. Основные имиджевые роли политиков.

28. Инструментарий имиджелогии и его применение в ПР (позиционирование, мифологизация, архетипизация, манипуляция, вербализация).

29. GR (отношения с представителями властных структур) в системе ПР. Задачи и инструментарий GR.

30. Лоббизм в ПР. Лоббизм и GR, отличие и сходство.

31. Спонсорская деятельность в ПР. Виды спонсоров. Особенности фандрайзинговой деятельности.

32. Алгоритм реализации спонсорского проекта. Структура и виды спонсорских пакетов.

33. IR (отношения с инвесторами). Задачи ПР в финансовой сфере. Структура и содержание годового отчета.

34. Публичные выступления и их роль в коммуникационном пространстве ПР.

35. Основные виды ПР- мероприятий. Этапы проектирования ПР- мероприятия.

36. Выставка как комплексный инструмент ПР. Технология организации и проведения выставок.

37. Пресс-конференция как инструмент ПР. Технологии организации и проведения пресс-конференций.

38. Основные формы паблисити (информационное письмо (backgrounder),фактическая справка (fact sheet), биография, заявление для прессы, занимательная статья (feature), случай из жизни (case story).

39. Пресс-релиз: определение, структура, содержательные особенности основных блоков. Информационный повод.

40. Пресс-кит как ключевой ПР- документ. Структура и содержательные особенности пресс-кита.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика