andrey

Путь к Файлу: /Саратовский / 6 курс контрольные / тюрина / vopros-ekzamen.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   11.01.2015
Размер:   33.5 КБ
СКАЧАТЬ

1.Интеллектуальный капитал -  раскрыть его сущность, структуру в понятии зарубежных учёных (Т.Стюарт, Л.Эдвинссон и М.Мэлоун, Э.Брукинг).

2.Интеллектуальный капитал -  раскрыть его сущность, структуру в понятии отечественных учёных (Б.Б.Леонтьнв, А.Бутник-Сиверский, А.Н.Козырев).

3. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, ст.138,  что понимается под  «интеллектуальной собственностью»?

4.Интеллектуальная собственность, доказать что в структуре интеллектуального капитала она наряду с человеческим капиталом  занимает  одну из важнейших ролей.

5. Согласно Законодательства Российской Федерации - что относится к объектам патентного права ?

6. Что относится к объектам промышленной собственности? Какой документ раскрывает  понятие промышленной собственности ?

7. Нематериальные активы, дать определение. Какие преимущества могут возникнуть при грамотном управление нематериальными активами?

 8. Согласно законодательства Российской Федерации – что относится к объектами авторского права ?

9. Согласно Законодательства Российской Федерации - что относится к традиционным объектам интеллектуальной собственности?

 10. Согласно Законодательства Российской Федерации - что относится к нетрадиционным объектам интеллектуальной собственности?

11.Поясните, что такое «инновация» и в каких сферах деятельности она может возникать.

 12. Что общего Вы находите в определении понятий «инновации» и «интеллектуальной собственности»?

13. Характеристика объектов интеллектуальной собственности согласно ГК Российской Федерации.

14. Инновационная способность и инновационная восприимчивость, дать определения, пояснить сущность.

15. Что такое учебно-научно-инновационный комплекс?

16.При каких условиях государство гарантирует правообладателю «ноу-хау» защиту от незаконного использования третьими лицами ?

17.Какие условия необходимо соблюсти для включения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот ?

18. К каким моментам сводится  стоимостная оценка прав на ОИС ?

19.Какие основные задачи преследует проведение мониторинга результатов научно-технической деятельности и интеллектуальной собственности?

20. Патентообладатель, владея, пользуясь и распоряжаясь исключительным правом на принадлежащие ему объекты интеллектуальной собственности, каким образом может извлекать из этого дополнительную выгоду ?

21.На основе каких правовых  форм осуществляется  передача (приобретение) объектов исключительных прав, перечислите их.

22. Какими методами расчёта может получиться обоснованная рыночная стоимость ИС? Охарактеризуйте каждый из них.

23.Государственная политика, зарубежный опыт в области управления интеллектуальной собственностью.

24. Назовите преимущества, возникающие в результате  получения исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

25. Что подразумевается под патентными исследованиями? Назовите цель проведения патентных исследований.

26.Государственная политика - российский опыт в области управления интеллектуальной собственностью.

 27. Определите понятие и предназначение человеческого капитала УНИК. 28.Какие основные задачи преследует проведение инвентаризации результатов научно-технической деятельности и интеллектуальной собственности?

29. Из каких видов деятельности состоит инновационный процесс УНИК и  что включает  каждая деятельность процесса?

30.  В Законе Саратовской области «Об инновациях и инновационной деятельности» (от 13 января 2003г. № 9-ЗСО) как трактуются термины «инновация» и «инновационная деятельность»?

31. Возникновение прав на ноу-хау.

32.Отобразите схематично классификацию объектов интеллектуальной собственности в подсистемах УНИК.

33. В чём заключается миссия учебно-научно-инновационного комплекса?

 34. В чём заключается мотивация инноваций?

 35. В чём заключается концептуальный подход к системе управления интеллектуальной собственностью университетского комплекса?

36.Классификация объектов интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством Российской федерации. Приведите схему.

37.Что является структурными составляющими интеллектуального капитала  учебно-научно-инновационного комплекса,  объясните их предназначение.

38.Права на  средства  индивидуализации юридических лиц, товаров, работ и услуг и предприятий.

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика