Незаконченные предложения / Помощь наркоманам. ОbmenDoc.ru - Сервис, где делятся учебой.

andrey

Путь к Файлу: /Помощь наркоманам / Незаконченные предложения.ppt

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   182
Пользователь:   andrey
Добавлен:   13.01.2015
Размер:   1.1 МБ
СКАЧАТЬ

Наверх страницы

Содержимое презентации:

Слайд 1

Методика незавершенных предложений Сакса и Леви

Слайд 2

Используется в целях  Выявления наличия и содержания значимых и неблагополучных областей отношений личности  Исследования уровня осознанности выявленных проблем и типа отношений к ним  Исследования уровня внутриличностной адаптации /дезадаптации НП отражает более близкие к осознанию уровни личности, чем такие методы как ТАТ, Роршах, проективное рисование

Слайд 3

Обработка результатов: (считаем количество точек для каждого предложения) Ключ: 1. Отношение к отцу: 2 1. Думаю, мой отец редко… 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец… 2. Отношение к себе: 1 2. Если все против меня, то … 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… 3 47. Когда мне начинает не везти, я…

Слайд 4

Обработка результатов: Расчет среднего латентного периода Ключ: 1. Отношение к отцу: 2 1. Думаю, мой отец редко… 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец… 2. Отношение к себе: 1 2. Если все против меня, то … 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… 3 47. Когда мне начинает не везти, я… Ср.лат.вр. Общее: 3,9

Слайд 5

Обработка результатов: Расчет среднего латентного периода по каждой сфере Ключ: 1. Отношение к отцу: 2 1. Думаю, мой отец редко… 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец… 2. Отношение к себе: 1 2. Если все против меня, то … 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… 3 47. Когда мне начинает не везти, я… Ср.лат.вр. Общее: 3,9 3,5 4,5

Слайд 6

Обработка результатов: Расчет среднего латентного периода по каждой сфере Ключ: 1. Отношение к отцу: 2 1. Думаю, мой отец редко… 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец… 2. Отношение к себе: 1 2. Если все против меня, то … 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… 3 47. Когда мне начинает не везти, я… Ср.лат.вр. Общее: 3,9 3,5 ! 4,5

Слайд 7

Обработка результатов: Расчет среднего латентного периода по каждой сфере Ключ: 1. Отношение к отцу: 2 1. Думаю, мой отец редко… t 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец… 2. Отношение к себе: 1 2. Если все против меня, то … t 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… t 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… 3 47. Когда мне начинает не везти, я… 3,5 ! 4,5

Слайд 8

Обработка результатов: Формальные признаки «конфликтных» завершений:  Наличие агрессии в завершении  Наличие негативных эмоций в завершении  Прямое указание на конфликт  Наличие неопределенности (неуверенности, формальности)  Отказ от ответа  Маскирующие завершения  Грамматически завершение не совпадает с началом предложения

Слайд 9

Обработка результатов: Ключ: 1. Отношение к отцу: К 2 1. Думаю, мой отец редко… t 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец… 2. Отношение к себе: 1 2. Если все против меня, то … К t 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… t 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… К 3 47. Когда мне начинает не везти, я… 3,5 ! 4,5

Слайд 10

Составление графика: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 - К конфликт - t конфликт

Слайд 11

Составление графика: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 - К конфликт - t конфликт 1 2. Если все против меня, то … К t 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… t 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… К 3 47. Когда мне начинает не везти, я…

Слайд 12

Составление графика: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 - К конфликт - t конфликт 1 2. Если все против меня, то … К t 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… t 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… К 3 47. Когда мне начинает не везти, я…

Слайд 13

Составление графика: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 - К конфликт - t конфликт 1 2. Если все против меня, то … К t 5 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы… t 9 32. Моя наибольшая слабость заключается в том… К 3 47. Когда мне начинает не везти, я…

Слайд 14

Составление графика: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 - К конфликт - t конфликт 2 1. Думаю, мой отец редко… t 8 16. Если бы мой отец только захотел… 2 31. Я хотел бы, чтобы мой отец… 2 46. Думаю, что мой отец…

Слайд 15

Составление графика: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Слайд 16

Выявление конфликтных сфер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Конфликтными являются сферы, высота столбиков, которых > 2

Слайд 17

Выявление конфликтных сфер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Конфликтными являются сферы, высота столбиков, которых > 2

Слайд 18

Выявление конфликтных сфер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Отмечаем на графике превышение общего латентного времени для каждой сферы

Слайд 19

Выявление конфликтных сфер Отмечаем на графике превышение общего латентного времени для каждой сферы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Слайд 20

Выявление конфликтных сфер Если столбик = или > 2 и есть превышение латентного времени, то сфера считается конфликтной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Слайд 21

Выявление конфликтных сфер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Выявленные конфликтные сферы: - Отношение к себе - Отношение к вышестоящим - Отношение к прошлому - Отношение к половой жизни - Отношение к семье - Отношение к матери

Слайд 22

Вычисление процента внутриличностного неблагополучия: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Сумма высоты всех столбиков / 60 (кол-во предложений) * 100 %

Слайд 23

Вычисление процента внутриличностного неблагополучия: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Сумма высоты всех столбиков / 60 (кол-во предложений) * 100 % 26 / 60 * 100% = 43%

Слайд 24

Интерпретация процента внутриличностной конфликтности:  Норма показателя = 20-35 %  < 20 % - результат недостоверный  36-50% - нарастание конфликтности  > 50 % - внутриличностная дезадаптация

Слайд 25

Анализ типа проблемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Преобладание К – конфликтов свидетельствует о привычности проблемы

Слайд 26

Анализ типа проблемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Преобладание К – конфликтов Свидетельствует о привычности проблемы

Слайд 27

Анализ типа проблемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Преобладание t – конфликтов, говорит о стремлении скрыть наличие проблемы (особенно, если это сочетается с маскирующими/ малоинформативными завершениями)

Слайд 28

Анализ типа проблемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Преобладание t – конфликтов, говорит о стремлении скрыть наличие проблемы (особенно, если это сочетается с маскирующими/ малоинформативными завершениями)

Слайд 29

Анализ типа проблемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Пересечение К и t – конфликтов говорит о проблеме, связанной с автомномным аффективным комплексом (ААК).

Слайд 30

Анализ типа проблемы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Пересечение К и t – конфликтов говорит о проблеме, связанной с автомномным аффективным комплексом (ААК). ААК оказывает наиболее разрушительное влияние на психологическое состояние испытуемого.

Слайд 31

Анализ степени осознанности проблем Анализируем данные, полученные с помощью ранжирования. Переносим их в таблицу. № сферы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Знач. 2 3 7 13 6 14 11 5 8 10 15 4 12 1 9 Пробл. 13 10 12 11 15 9 4 3 8 14 2 7 1 5 6

Слайд 32

Анализ степени осознанности проблем Анализируем данные, полученные с помощью ранжирования. № сферы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Знач. 3 14 11 8 15 4 12 1 Пробл. 10 9 4 8 2 7 1 5 1-5 места в ранжированных данных говорят об осознанности пациентом своих проблем

Слайд 33

Анализ степени осознанности проблем Анализируем данные, полученные с помощью ранжирования. № сферы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Знач. 3 14 11 8 15 4 12 1 Пробл. 10 9 4 8 2 7 1 5 Признаком осознания проблем является Сочетание субъективной значимости и неблагополучия

Слайд 34

Анализ степени осознанности проблем Анализируем данные, полученные с помощью ранжирования. № сферы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Знач. 3 14 11 8 15 4 12 1 Пробл. 10 9 4 8 2 7 1 5 Признаком полного вытеснения проблем является Отрицание значимости и неблагополучия сферы

Слайд 35

Анализ степени осознанности проблем Анализируем данные, полученные с помощью ранжирования. № сферы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Знач. 3 14 11 8 15 4 12 1 Пробл. 10 9 4 8 2 7 1 5 Частичное вытеснение проблемы – сочетание высокого ранга (1-5) по неблагополучию и низкого по значимости. Частичное вытеснение проблемы – сочетание высокого ранга (1-5) по значимости и низкого по неблагополучию (менее благоприятное сочетание)

Слайд 36

Итого: Выявленные конфликтные сферы: 2. Отношение к себе – ААК, частично вытесняемая 3. Отношение к вышестоящим – ААК, полное вытеснение. 9. Отношение к прошлому – скрытая, полное вытеснение 11. Отношение к половой жизни – осознанная, частично вытесняемая 12. Отношение к семье – скрытая, частично вытесняемая 14. Отношение к матери – скрытая, осознанная

Слайд 37

Написание заключения: 1. Перечисление конфликтных сфер и их характеристика. 2. Качественный анализ каждой сферы. 3. Коэффициент конфликтности.


Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика