ukhs / курсовая по СМК. ОbmenDoc.ru - Сервис, где делятся учебой.

Скачиваний:   38
Пользователь:   andrey
Добавлен:   14.01.2015
Размер:   2.3 МБ
СКАЧАТЬ

Наверх страницы

Содержимое презентации:

Слайд 1

Версия 1 Управление качеством Типовое решение по автоматизации системы менеджмента качества (СМК) на базе DocsVision

Слайд 2

www.docsvision.com Слайд: 2 Назначение  Автоматизация ключевых требований МС ИСО 9001  Эффективное планирование процессов и деятельности в рамках СМК  Оперативное получение необходимой информации по результатам функционирования СМК  Анализ полученных данных и реализация мероприятий по улучшению деятельности  Управление документацией и записями СМК  Решение в версии 1 представляет собой надстройку для DocsVision 4.1 SR1

Слайд 3

www.docsvision.com Слайд: 3 Цели внедрения  Снижение затрат, связанных с внедрением и функционированием СМК  Обеспечение прозрачной системы планирования и исполнения управленческих процессов СМК  Вовлечение ключевых сотрудников в вопросы менеджмента качества организации  Улучшение деятельности на основании оперативного анализа данных о функционировании СМК и принятия соответствующих решений  Обеспечение сотрудников необходимыми документами, данными и информацией в области системы менеджмента качества  Снижение бумажного документооборота в рамках СМК  Интеграция с учетными система предприятия с целью получения единой системы управления предприятием в рамках СМК

Слайд 4

www.docsvision.com Слайд: 4 Роли  Руководитель высшего звена  Менеджер по качеству  Представитель ОТК  Владелец процесса СМК  Внутренний аудитор  Регистратор документов СМК  Менеджер по персоналу  Менеджер по поставщикам  Менеджер по потребителям  Периодический анализ

Слайд 5

www.docsvision.com Слайд: 5 Разделы МС ИСО 9001 в рамках решения  4.1 Общие требования мониторинг процессов СМК  4.2 Требования к документации хранение, доступ к документации, система уведомлений  4.2.4 Управление записями хранение, доступ к записям  5.4.1 Цели в области качества управление по целям СМК  5.4.2 Планирование СМК управление планами СМК  5.6 Анализ со стороны руководства сбор данных, формирование отчетов, принятие решений по результатам анализа  6.2.2 Компетентность, управление подготовкой и аттестацией осведомленность и подготовка персонала  7.2.3 Связь с потребителями сбор и анализ данных по рекламациям  7.4.1 Процесс закупок управление оценкой и выбором поставщиков  8.2.1 Удовлетворенность сбор и анализ данных о степени потребителей удовлетворенности

Слайд 6

www.docsvision.com Слайд: 6  8.2.2 Внутренние аудиты (проверки) управление внутренними аудитами и выявленными несоответствиями  8.2.4 Мониторинг и измерение сбор и анализ данных по несоответствиям продукции  8.4 Анализ данных автоматизированный сбор и рассылка данных для анализа заинтересованным лицам  8.5 Улучшение управление корректирующими и предупреждающими действиями Разделы МС ИСО 9001 в рамках решения

Слайд 7

www.docsvision.com Слайд: 7 Элементы решения, представленные в презентации  4.1 Процессы СМК  4.2 Документы СМК  4.2.4 Записи СМК  5.4.1 Цели в области качества  5.4.2 План по качеству  5.6 Анализ со стороны высшего руководства  6.2.2 Подготовка и аттестация персонала  7.2.3 Рекламации  7.4.1 Оценка поставщиков  8.2.1 Удовлетворенность потребителей  8.2.2 Внутренние аудиты  8.2.4 Несоответствия продукции  8.4 Анализ данных  8.5 Улучшения Примечание: 1. Отсутствующие в презентации элементы не имеют принципиальных отличий от рассматриваемых. 2. Схемы информационных потоков и бизнес-логики, представленные в презентации, отражают только основные потоки данных, роли и карточки (документы) решения. 3. Элемент “5.6 Анализ со стороны руководства” рассмотрен последним, как логическое завершение функционала системы.

Слайд 8

www.docsvision.com Слайд: 8 Основные условные обозначения Задача Документ (карточка решения) Уведомление (сообщение) Внешний документ или данные Внешняя учетная система Данные, действия Данные, действия, выполняются бизнес-процессом DocsVision Возможна интеграция с внешней системой на этапе внедрения Часть логики функционирования элемента реализована через бизнес-процессы КиПД (задача по улучшениям, изменениям, корректирующим и предупреждающим действия)

Слайд 9

www.docsvision.com Слайд: 9 Справочники системы Справочник категорий Категории документов СМК Категории записей СМК (настраивается в рамках конкретной организации)

Слайд 10

www.docsvision.com Слайд: 10 Справочники системы Справочник контрагентов Справочник и состав групп настраивается в рамках конкретной организации

Слайд 11

www.docsvision.com Слайд: 11 Справочники системы Универсальный справочник Содержание указанных типов записей справочника настраивается в зависимости от организации

Слайд 12

www.docsvision.com Слайд: 12 Окно навигатора DocsVision с установленным решением

Слайд 13

www.docsvision.com Слайд: 13 4.1 Процессы СМК Паспорт процесса Документ мониторинга Периодичность мониторинга Владелец Показатели процесса Владелец Задачи по расчету показателей Исполнители Результат расчета КиПД Внешняя учетная система

Слайд 14

www.docsvision.com Слайд: 14 4.1 Процессы СМК Паспорт процесса, показатели процесса Имя процесса Состояние Последний результат Периодичность мониторинга История результатов мониторинга Владелец Показатели процесса Имя показателя Плановое значение Исполнитель, осуществляющий расчет показателя

Слайд 15

www.docsvision.com Слайд: 15 4.1 Процессы СМК Задание исполнителю по расчету значения показателя Фактическое значение Плановое Результат

Слайд 16

www.docsvision.com Слайд: 16 4.1 Процессы СМК Перечень процессов

Слайд 17

www.docsvision.com Слайд: 17 4.2 Документы СМК Карточка документа Регистратор документов Документ СМК Изменения Уведомления о введении в действие, внесении изменений, отмене, замене Заинтересованные лица Все пользователи Документы предприятия

Слайд 18

www.docsvision.com Слайд: 18 4.2 Документы СМК Регистрационная карточка Обозначение Наименование Данные о введении в действие Данные о замене/отмене Состояние Данные по изменениям Требования документа касаются данных подразделений Уведомлять всех сотрудников организации Состояние рассылки уведомлений

Слайд 19

www.docsvision.com Слайд: 19 4.2 Документы СМК Перечень документов

Слайд 20

www.docsvision.com Слайд: 20 4.2.4 Записи СМК Пользователь Запись Папка пользователя Записи общего доступа Общая папка Все пользователи Карточка записи Примечание: Некоторые документы (карточки), оформляемые в рамках решения, так же являются записями. Доступ к данным записям ограничен настройками ролевой модели безопасности.

Слайд 21

www.docsvision.com Слайд: 21 4.2.4 Записи СМК Регистрационная карточка записи Название Номер Сделать доступной для других пользователей

Слайд 22

www.docsvision.com Слайд: 22 4.2.4 Записи СМК Представление по записям

Слайд 23

www.docsvision.com Слайд: 23 5.4.1 Цели в области качества Цели СМК Карточка Цели Задача ответственному по достижению цели Ответственный исполнитель Подзадачи (мероприятия) для достижения цели исполнителям Исполнители Менеджер по качеству КиПД

Слайд 24

www.docsvision.com Слайд: 24 5.4.1 Цели в области качества Карточка цели Цель Ответственный Плановое значение

Слайд 25

www.docsvision.com Слайд: 25 5.4.1 Цели в области качества Задание ответственному исполнителю Подзадачи (мероприятия) исполнителям по достижению цели

Слайд 26

www.docsvision.com Слайд: 26 5.4.1 Цели в области качества Представление по целям

Слайд 27

www.docsvision.com Слайд: 27 5.4.2 План по качеству План Согласующие лица План утвержден Менеджер по качеству Задачи (мероприятия по плану) исполнителям Исполнители План-график

Слайд 28

www.docsvision.com Слайд: 28 5.4.2 План по качеству Мероприятия по плану

Слайд 29

www.docsvision.com Слайд: 29 7.2.3 Рекламации Рекламации Внешняя учетная система Сводные данные за период Заинтересованные лица КиПД

Слайд 30

www.docsvision.com Слайд: 30 7.2.3 Рекламации Карточка сводных данных по рекламациям Период Характер рекламаций по типам продукции Характер рекламаций по подразделениям

Слайд 31

www.docsvision.com Слайд: 31 7.4.1 Оценка поставщиков Карточка поставщика КиПД Поставщики из справочника контрагентов Периодичность повторной оценки Менеджер по поставщикам Задача исполнителю по оценке поставщика Исполнитель Категории поставщика Результат оценки Внешняя учетная система

Слайд 32

www.docsvision.com Слайд: 32 7.4.1 Оценка поставщиков Карточка поставщика Поставщик Категория по результатам последней оценки Периодичность оценки (повторной) Тип Данные по несоответствиям, допущенным поставщиком

Слайд 33

www.docsvision.com Слайд: 33 7.4.1 Оценка поставщиков Задание исполнителю по оценке поставщика Вид оценки (первичная, повторная) Фактическое значение оценки Результат (категория поставщика)

Слайд 34

www.docsvision.com Слайд: 34 7.4.1 Оценка поставщиков Перечень поставщиков

Слайд 35

www.docsvision.com Слайд: 35 8.2.2 Внутренние аудиты Подразделения и сотрудники План-график Карточки аудиторов Уведомление руководителю подразделения Руководитель Уведомление группе аудиторов Аудиторы Задание главному аудитору Главный аудитор Протоколы несоответствий КиПД

Слайд 36

www.docsvision.com Слайд: 36 8.2.2 Внутренние аудиты Позиция графика внутренних аудитов Подразделение Группа аудиторов Сроки проведения

Слайд 37

www.docsvision.com Слайд: 37 8.2.2 Внутренние аудиты Уведомления Уведомление руководителю подразделения Уведомление должностному лицу (аудит должностного лица Уведомление аудитору (не главному)

Слайд 38

www.docsvision.com Слайд: 38 8.2.2 Внутренние аудиты Задание главному аудитору

Слайд 39

www.docsvision.com Слайд: 39 8.2.2 Внутренние аудиты Протокол несоответствия Номер протокола Пункт требования ИСО 9001 Формулировка несоответствия

Слайд 40

www.docsvision.com Слайд: 40 8.2.2 Внутренние аудиты Задание на устранение несоответствия Ссылка на протокол несоответствия Корректирующие мероприятия Причина несоответствия

Слайд 41

www.docsvision.com Слайд: 41 8.2.2 Внутренние аудиты График внутренних аудитов

Слайд 42

www.docsvision.com Слайд: 42 8.4 Анализ данных Расписание рассылки отчетов Отчет по удовлетворенности потребителя Отчет по поставщикам Отчет по несоответствиям и рекламациям Отчет по мониторингу процессов Внешняя учетная система Карточки решения Получатели КиПД

Слайд 43

www.docsvision.com Слайд: 43 8.4 Анализ данных Карточка настройки автоматической рассылки отчетов в рамках периодического анализа Отчет Периодичность рассылки Получатели

Слайд 44

www.docsvision.com Слайд: 44 8.4 Анализ данных Пример периодического отчета (отчет по процессам СМК)

Слайд 45

www.docsvision.com Слайд: 45 5.6 Анализ со стороны высшего руководства Получатели Руководители высшего звена Внешняя учетная система Карточки решения и комплексные данные из системы КиПД Комплексный отчет

Слайд 46

www.docsvision.com Слайд: 46 5.6 Анализ со стороны высшего руководства (отчет) Руководители высшего звена – получатели отчета Период отчета Вкладки с данными отчета Данные по внутренним аудитам

Слайд 47

www.docsvision.com Слайд: 47 Заключение ООО “ХЬЮМЕН СИСТЕМ” 220030, г. Минск пр-т. Независимости, 11, корп. 2, оф. 406 Брилёнок Александр e-mail: a_brilenok@hs.by тел: +375 17 2204030 Разработчик www.hs. by


Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика