andrey

Путь к Файлу: /АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ / Маркетинг / EX02_pl_market.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   15.01.2015
Размер:   73.5 КБ
СКАЧАТЬ

 

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Кафедра международных отношений

 

Согласовано

Директор Института государственного

управления

______________ С.В. Решетников

«     »____________ 200   г.

Согласовано

Начальник Учебно-методического

управления

______________ В.В. Язепчик

«     »____________ 200   г.

Утверждаю

Проректор по учебной работе

 

____________В.К. Матюшевская

«     »____________ 200   г.

 

Учебно – тематический план

изучения дисциплины «Маркетинг»

для студентов специальности № Э 03 01 00 11 «Государственное управление и экономика»

 

Форма обучения – заочная (экстернат)      Всего по дисциплине - 68 часов         Форма контроля – итоговый тест, экзамен

Курс – 3                                                            В том числе по видам занятий:

Семестр (сессия) – 6                                     лекций – 4, практических – 4,

 лабораторная работа - 4

                                                                                  СР –56 часов

 

№ и название темы занятий

Учебные вопросы

Виды занятий и отводимое на них время ( часы )

Материальное обеспечение занятий

лекции

лаборат.

 занятия

практич. занятия

семинары

УСР

 

Тема1. Сущность, содержание, эволюция маркетинга    

1. Эволюция маркетинга, характеристика основных этапов, факторов её определяющих

2. Принципы, методы, функции маркетинга

3. Содержание и цели маркетинга

4. Адаптация маркетинга к особенностям  рынка и деятельности в разных сферах

 

 

 

 

6

3, 4, 6

презентация

 

Тема 2 Маркетинговая информация и  маркетинговые исследования

1. Система маркетинговой информации

2. Система маркетинговых исследований

3. Рыночные объекты маркетинговых исследований

4. Критерии оценки объектов маркетинговых исследований

5. Методы анализа маркетинговой информации

6. Направления практического использования маркетинговой информации

2

 

 

 

8

2, 3, 5, 6

 

 

Тема 3 Товар в маркетинге

1. Товар в рыночной среде

2. Обеспечение конкурентоспособности товара

3. Новый товар. Факторы коммерческого успеха нового товара на рынке

4. Жизненный цикл товара

5. Товарная политика предприятия

 

 

 

 

4

1, 2, 3, 6

 

Тема 4 Цена в маркетинге

1. Особенности ценообразования на различных типах рынков

2. Методы расчёта исходной цены

3.   Ценовые стратегии

2

 

 

 

8

1, 2, 3, 6

 

Тема 5 Каналы распределения и товародвижения в маркетинге

1.  Типы каналов распределения

2.  Уровни каналов распределения

3.  Виды посредников

1. Функции каналов распределения, их распределение между участниками

2. Обоснование решений о выборе каналов распределения

3. Маркетинговая логистика

 

4

 

 

8

1, 2, 3, 6

 

Тема 6 Маркетинговые коммуникации

1. Коммуникационный комплекс, его характеристика

2. ФОССТИС как элемент коммуникационного комплекса

3.  Реклама в маркетинге

4. PR- технологии

5. Личные продажи

 

 

2

 

8

2, 4, 6

 

Тема 7 Управление маркетингом

1. Планирование маркетинговой деятельности

2. Разработка маркетинговой стратегии, её содержание

3. Организация маркетинговых служб

4. Контроль в маркетинге

5. SWOT- анализ как инструмент оценки деятельности предприятия

6. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия

7. Оценка возможностей и ограничений внешней среды

8. Обоснование стратегических приоритетов по товарам, рынкам, потребителям

 

 

2

 

12

1, 2, 4, 6

 

 

ИТОГО

4

4

4

 

56

 

 

ВСЕГО

68

 

 


 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Акулич И. Л. Маркетинг. _ Мн. ,2000

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М., 2001

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. –М. – Финпресс., 2000

4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб., 2002

5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М. –ИНФРА-М., 2004

6. Ильюшенко Е. В. Маркетинг на предприятии. – Мн., 2000

7. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. – Мн., 2004

8. Котлер Ф. Маркетинг. – СПб.,2003

9. Панкрухин А. Н. Маркетинг. – М., 2004

10. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – СПБ.,2003

11. Черенков В.И. Международный маркетинг. – СПБ., 2003

 

Учебно- тематический план разработан к.э.н., доцентом С.Н. Виноградовой

План рассмотрен на заседании кафедры международных отношений и рекомендован к утверждению

Протокол №          от                    2004 г.

 

Зав. кафедрой ______________________В.К. Матюшевская

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика