andrey

Путь к Файлу: /Разное / ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   24.01.2015
Размер:   30.5 КБ
СКАЧАТЬ

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ

 

 

Начнём с того, что локация – это модель общества или группы. Не суть важно – будь то застава на далёких окраинах королевства, пышный двор, пещерный город или хутор. И данное общество должно функционировать как общество – то есть иметь свою иерархию, систему ценностей, приоритетов, внутренний распорядок, обычаи и традиции. Если всего этого в вашей локации не будет, то она не может считаться игровым лагерем – это всего-навсего сборище разнообразных персонажей, никак друг с другом не связанных. А раз так… Вспоминаем уроки обществоведения. Без кооперации людей (эльфов, орков, гномов, марсианJ) в сообщество невозможен ни труд, ни политическая деятельность, ни торговля. То есть – вы не живёте по сути, а просто шляетесь как попало.  Нет, персонажем-одиночкой быть  можно – это совершенно не возбраняется, но крупный город или поселение не может быть сборищем одиночек. А в одиночку в диких и опасных мирах и временах мало кто решался жить – тяжковато… Вон скооперируются злые разбойники – и кранты вам.

Посему любая игровая локация будет признаваться таковой только при соблюдении ряда условий. Если соблюдения оных мастерам предъявлено не будет, то локация объявляется несуществующей – со всеми вытекающими.

Итак:

1. Наличие чёткой внутренней иерархии и структуры. Даже если вы живёте по принципу «Анархия – мать порядка», то в таком сообществе автоматически появляются свои изгои, шуты гороховые, матери клана (J),большие грозные дядьки Махны и т.д. Что и требуется подробно прописать и обосновать реалиями мира Толкиена. Причём структура может быть и формальной (предписанной официально, например, королём), и неформальной (просто так сложилось в вашей шайке). Но – она должна быть, и должна быть в тему. Эльфы не ходят бандами, гномы не выбирают королев, орки не исполняют гимн «А Элберет Гилтониэль» со слезами на глазах. Структура должна быть также пропорциональной. В одном городе все не могут быть князьями и целителями круто замороченного ранга. Число простых граждан (стражи, ремесленников, торговцев и т.д.) должно превышать число потомков древних королей, Больших Хау и эльфийских принцев.

2. Наличие внутри локации системы родства и дружеских связей (вражды).

3. Соблюдение пропорций между боевыми и не боевыми персонажами в локации на начало игры.

4. Антуражная тема – мы не требуем от вас максимального вложения ресурсов, мы требуем максимального вложения фантазии и творчества – можно ведь и с ограниченными средствами обустроить локацию очень классно! Если у вас есть возможность отделить игровую зону тканью или непрозрачной пленкой (сеткой) – будем очень рады. Не допустимо следующее: пожизненная кухня, никак не убирающаяся и по всем признакам соответствующая «пикнику цивилов» - если даже вы не выходите из игры круглые сутки, будьте любезны – содержите лагерь в надлежащем порядке – за несоблюдение этого раздела мастера оставляют за собой право наказать локацию, избавив ее от некоторого кол-ва хитов, возможно, очень существенного.

5. В разделе «Мастерская декларация» правил об игровых лагерях четко сказано, в каких рамках эти лагеря могут моделироваться – не советуем нарушать установки, чтобы мир игры не потерял своей привлекательности. Упростить можно все, а вот справиться с поставленными задачами – намного сложнее, но тем интереснее и насыщеннее будет для вас игра. Так что концепты об организации игрового лагеря советуем высылать вместе с командной (локационной) заявкой, до подачи индивидуальных – на тот случай, если в лагерь будут заезжать люди из других городов – им надо будет разослать ваш модуль.

6. Любите и уважайте на игре не только себя, но и окружающих – лучше увеличить количество друзей, а не врагов J, посему не ставьте себя выше прочих – на игру все едут с надеждами и задумками, все вкладывают часть своей души в подготовку, поэтому не стоит разрушать по жизни то, что можно разрушить по игре. Даже третий латник в четвертом ряду тащит тяжелый доспех и тушенку, что уж говорить о тех, кто разрабатывает модули для своего лагеря и работает с каждым игроком – будьте взаимно вежливы и корректны, не стремитесь показать личную круть за счет других, и люди (эльфы, гномы, орки), будут только больше уважать такую команду или игрока.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика