andrey

Путь к Файлу: /Санкт-Петербургский институт Машиностроения / Деловой этикет комп тест.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   01.02.2015
Размер:   48.0 КБ
СКАЧАТЬ

Деловой этикет

Вы подошли к группе из 5 человек, в которой есть знакомые и незнакомые вам лица. Как вы будете приветствовать их?

 

Пассажир, садясь в такси, должен:

 

Как следует приветствовать знакомых, если вы сидите за столиком в ресторане или кафе?

 

Каким образом сидящий мужчина приветствует женщину издали?

 

Приветствуя женщину на улице, мужчина должен:

 

Должна ли женщина, здороваясь на улице, снимать перчатку?

 

Перед приветствием один мужчина держит левую руку в кармане, а второй – курит. Кто из них и что должен сделать?

 

Женщина идет одна и встречает знакомую в сопровождении спутника. Кто из женщин здоровается первой?

 

Кто приветствует первым при встрече  подчиненной (женщины) с начальником (мужчиной)?

 

Мужчина и женщина встретили общую знакомую. Кто здоровается первым?

 

Вы сидите за столиком в кафе. Как приветствовать знакомого мужчину, если вы его там увидели?

 

Вы сидите за столиком в кафе. Как приветствовать знакомую женщину, если вы ее там увидели?

 

К группе мужчин приближается женщина. Кто здоровается первым?

 

Определите правильный порядок представления двух незнакомых людей

 

Кто первым представляется, если знакомятся  женщина и старший по возрасту мужчина?

 

Мужчина подходит к знакомому, который стоит на остановке. Кто первым здоровается?

 

Сотрудник представляет клиента – мужчину начальнику – женщине. Чье имя он называет?

 

Нужно ли представляться, встретившись в лифте?

 

Кто первым протягивает руку при встрече? Один из ответов  - неверный. Укажите его.

 

Что делать, если старший любезно предлагает младшему выйти?

 

Как следует приветствовать своего знакомого в городском транспорте?

 

Кто первым подает руку, когда мужчину представляют женщине?

 

Как должен вести себя директор, когда ему представляют сотрудника?

 

Как быть, если вы спешите, а собеседник продолжает разговаривать?

 

Как сидящая женщина отвечает на приветствие?

 

Что делает сидящий мужчина, если в помещение входит женщина?

 

Два человека одновременно подошли к входной двери со стороны улицы. Кто из них имеет преимущество?

 

Кто (при равном статусе) имеет преимущество в дверях – входящий или выходящий?

 

Кто первым входит в лифт – мужчина или женщина?

 

В узком проходе встретились два человека. Как им следует поступить?

 

Кто первым входит на движущийся эскалатор - мужчина или женщина?

 

Как пройти к своим местам в середине ряда группе из двух мужчин и одной женщины?

 

Как располагаются мужчина и женщина, поднимаясь и спускаясь по лестнице?

 

Какое место должен занимать мужчина идя с двумя женщинами?

 

В каком порядке мужчина и женщина выходят из лифта?

 

Нужно ли стучаться, входя в служебный кабинет?

 

Обычно мужчина снимает головной убор, входя в помещение. В каком из перечисленных случаев этого делать не надо?

 

Как и когда следует вручать визитную карточку?

 

Как следует обращаться с врученной вам визитной карточкой?

 

Кто первым при знакомстве вручает свою визитную карточку?

 

Может ли женщина оставить свою визитную карточку в доме холостого мужчины?

 

Какой рукой надо вручать визитную карточку?

 

Встретились две делегации. Каков порядок вручения визитных карточек?

 

Какое основное назначение визитной карточки?

 

После какого по счету звонка следует снять трубку?

 

Что нужно сказать при ответе на звонок?

 

Вы звоните партнеру по его просьбе, но его нет на месте. Как поступить?

 

Что делать, если для ответа позвонившему вам клиенту нужно получить справку у коллеги?

 

Что следует делать, если клиент позвонил в то время, когда вы заняты срочной работой?

 

Если разговор с партнером прервался по техническим причинам, кто должен перезвонить?

 

Если вы договорились, что перезвоните партнеру, в течение какого времени следует это сделать?

 

Что делать, если телефонный звонок раздался в то время, когда вы разговариваете по другому телефону

 

Нужно ли предварительно согласовывать с собеседником время телефонного звонка?

 

Вы были инициатором звонка. В ходе разговора выяснилось, что вопрос требует длительного обсуждения. Что делать?

 

Вы разговариваете по телефону и входит посетитель. Ваши действия?

 

Кому принадлежит инициатива прекращения телефонного разговора?

 

Какой из перечисленных ниже предметов не должен находиться в помещении для переговоров: часы, телефон, телевизор, пепельница

 

Как следует реагировать на опоздание делового партнера?

 

Можно ли во время деловой встречи смотреть на наручные часы?

 

Можно ли во время переговоров мужчинам снимать пиджаки?

 

Допустимо ли во время деловой встречи смотреть на часы?

 

Кто должен подвести итог прошедшим переговорам?

 

Можно ли во время разговора делать пометки?

 

Кому принадлежит инициатива при ведении беседы?

 

Кто имеет право первым сесть на деловой встрече?

 

Можно ли курить во время деловой встречи?

 

Что делать, если хозяин кабинета говорит: «Я вас слушаю» – и при этом пишет или читает?

 

Партнер начал разговор с утверждения, что звонил Вам, хотя Вы точно знаете, что это не так. Что Вы скажете на это?

 

Как действует на собеседника использование большого количества специальных терминов?

 

Какие места за столом переговоров следует предоставить гостям?

 

Кто должен начинать беседу: хозяин или посетитель?

 

Нужен ли запас времени, когда Вы приходите на прием к высокопоставленному начальнику?

 

Нужен ли запас времени, если у вас назначена встреча с деловым партнером на нейтральной территории?

 

Вас есть устная договоренность с представителем зарубежной компании. Равносильна ли она письменному соглашению?

 

Устная договоренность подтверждена письменной, но в договор вошли не все пункты устного соглашения. Остаются ли в силе не записанные устные  договоренности?

 

Если вас представляют другому человеку, вы должны …

 

Можно ли задавать вопросы личного характера своему начальнику?

 

Можно ли давать советы своему начальнику?

 

Что можно написать на своей визитной карточке?

 

Какой жест выражает уважение при приветствии?

 

Следует ли помещать текст (например, на английском языке) на обратной стороне визитной карточки?

 

Является ли рукопожатие обязательным при приветствии?

 

Должен ли директор представляться пришедшему клиенту?

 

Если директор вызвал к себе подчиненного, должен ли он предложить ему присесть?

 

Можно ли делать пометки на визитной карточке на глазах у ее владельца?

 

Что воспринимается как знак наибольшего уважения, оставляя визитную карточку секретарю партнёра, не застав его на месте?

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика