andrey

Путь к Файлу: /Санкт-Петербургский институт Машиностроения / ОРГ.ПРОЕКТ СТРАТЕГИЯ ЗАО ФОСП / Выбор стратегии.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   01.02.2015
Размер:   43.0 КБ
СКАЧАТЬ

Продуктовая стратегия

Стратегия усиления позиции на рыке ( стратегия глубокого проникновения на рынок). Основана на усилении мероприятий маркетинга для имеющихся продуктов и существующих рынков с целью стабилизации и расширения рынка. Эта стратегия выбрана для ФОС-П потому что предприятие на данный момент пока исчерпало возможность внедрения на новые рынки, ФОСП работает на Европейском и Российских рынках мужской деловой одежды. Фабрика производит мужскую деловую одежду и в будущем не собирается развивать другой аналогичный продукт. Поэтому фабрика нуждается в усилении мероприятий маркетинга для  увеличения эффективности своей деятельности

Цели

1. Увеличение объема продаж в натуральном и в стоимостном выражении.

2. Увеличение доли рынка с 17% до 25%.

3. Улучшение обслуживания клиентов.

4. Стать лидером на российском рынке деловой одежды

5. Увеличение влияния на европейском  рынке к 2012 году

6. Увеличение эффективности воздействия рекламы на потребителей.

7. Привлечение новых групп клиентов

8. Повысить имидж компании  как у потребителей так и у потенциальных работников

9. Расширить сеть магазинов

10. Увеличить число договоров с дилерскими сетями

Корпоративная стратегия

Стратегия интенсивного роста. Реализуется в рамках существующих продуктов и рынков.

ФОСП  работает на рынке деловой одежды. Каждый сезон выпускает новые коллекции. Увеличение объема продаж планируется за счет интенсификации маркетинговых усилий: увеличения интенсивности рекламы, применения различных способов личных продаж. Как результат привлечение новых потребителей и побуждение покупателей к более частому пользованию товаром.

Цели

1. Увеличение объема продаж

2. Снижение цены реализации

3. Обеспечение  увеличения объема производства

4. Повышение производительности труда Снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами.

5. Повысить эффективность работы подразделения по сдаче в аренду свободных площадей на 50%

6. Улучшить систему поставок сырья

7. Улучшение условий доставки готовой продукции

8. Снизить долю неисправимого брака в производстве

9. Улучшить качество обслуживания оборудования

10. Периодически закупать более технологичное оборудование

11. Снизить затраты на сырье и материалы

12. Уменьшить затраты на сырье

13. Внедрить систему управления проектами.

14. Внедрить систему повышения квалификации рабочих и специалистов.

15. Улучшение системы складского учета

Конкурентная стратегия.

Стратегия сфокусированной дифференциации-  компания в пределах выбранного сегмента усиливает дифференциацию продукции, пытаясь выделиться среди других компаний, действующих в отрасли. ЗАО «ФОС-П»  ориентируется на узкую часть рынка – сегмент деловой одежды, конкурентным преимуществом  компании является дифференциация продукта. Поэтому наиболее подходящей стратегией по М. Портеру является фокусирование на дифференциации. Обосновать данный выбор можно опираясь на тот факт что предприятие работает с ограниченной группой покупателей -  это бизнесмены и люди которые по профессии обязаны носить деловой костюм. Сегмент рынка – мужчины от 20-50 лет. ФОС-П производит только мужскую деловую одежду.

Цели

1. Чистый объем продаж не мене 20 млн.долларов;

2. Увеличение рентабельности продаж до 75%.

3. Увеличение объемов валовой прибыли

4. Увеличение чистой прибыли (нераспределенной прибыли)

5. Стать лидером на российском рынке деловой одежды

6. Увеличить долю рынка

7. Снижение издержек производства

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика