andrey

Путь к Файлу: /Санкт-Петербургский институт Машиностроения / Организация рекламной деятельности / План рекламной кампании Лента.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   andrey
Добавлен:   01.02.2015
Размер:   67.0 КБ
СКАЧАТЬ

 

План рекламной кампании Лента

Наименование рекламодателя:  Сеть гипермаркетов «Лента»

Группа целевого воздействия- Конечный покупатель. Гипермаркет не имеет четко выраженной целевой аудитории, так как ассортимент фирмы позволяет каждой целевой группе найти подходящий товар.

План рекламной кампании

Цель Проекта

Проект называется «25 дней в Ленте».

Это специальная акция Ленты, которая длится ровно 25 дней и во время которой клиентам предлагаются самые выгодные условия.

Ваша задача – создать сильную рекламную кампанию, которая передаст уникальность и размах акции, увеличит продажи и укрепит образ Ленты как бренда, который ассоциируется с выгодными и общедоступными покупками 1) Зонтичная концепция (umbrella concept) для промо 2) Коммуникация промо через: a) Радио: текст рекламного ролика b) Постеры: финальный дизайн или набросок c) Баннер для Интернета d) Рекламные листовки (обратите внимание на то, что предложения акции распространяются не только на пищевые продукты)

Целевая Аудитория

Все категории так называемых «охотников за скидками» и любителей «снимать сливки». Цель воздействия на целевую аудиторию: ∞ первое посещение магазина Ашан – для тех, кто еще не является клиентом (посещение, которое впоследствии может стать началом их превращения в постоянных покупателей); ∞ создание повода обязательно посетить магазин для тех, кто уже является клиентом Следует иметь в виду, что ежегодные праздники Ашан направлены не только на традиционную целевую аудиторию бренда, состоящую из членов семьи, ответственных за покупки, но и на потенциальных клиентов.

Предложение

Лента приглашает вас посетить свои магазины на протяжении этих невероятных «25 дней», во время которых Вам будет предложен в том числе и новый ассортимент продукции по очень низким ценам. Это настоящий триумф общедоступных, «удобных» покупок. Специальные предложения будут доступны в течение 25 дней На что следует обратить внимание: ∞ во время промо представлены не столько специальных предложений (чаще всего завязанные на конкретных отделах или на сезонных продуктах), а саоме лучшее из всего ассортимента гипермаркета. Поэтому данное предложение должно содержать элемент неожиданности, передавать чувство изумления, вытекающее из соотношения «Продукт-Цена». ∞ Предложения (продукты) будут доступны в гарантированно большом количестве (доступна информация о количестве штук) ∞ Концепция «срочной необходимости посетить магазины Ашан», так как предложения акции «25 дней» ограничены временем и наличием :)

Поддержка

Предложение будет заслуживать доверия, поскольку Лента уже известна как Бренд, который предоставляет большой выбор доступных товаров.

На протяжении этих 25 дней цены на товары будут значительно снижены даже по меркам Бренда, который итак славится своими низкими ценами

Характер

При разработки концепции данной рекламной кампании следует сконцентри роваться на базовом составляющ ем Бренда, который сформулиро ван в слогане «La Forza della convenienz a», который можно приблизите льно перевести как «удобная, доступная покупка»

Медиа-План / Размещение Медиа план включает в себя: ∞ Рекламные ролики на радио продолжительностью 30 и 10 секунд; ∞ Постеры формата 6x3 и 1,4x2; ∞ Рекламная полоса в ежедневной прессе ∞ Промо-листовка, распространяемая в магазинах и рассылкой (direct mail) Следует иметь в виду, что возможна коммуникация нескольких видов продуктов (более одного продукта каждую неделю)

Дополнительные Инструкции

Обязательные элементы: 

 ∞ Логотип Ленты ∞ Предложенные товары, подтверждающие уникальность предложения ∞ Слоган ∞ Концепция уникальности предложения («Только в Ленте…» ) ∞ Коммуникация – носящая скорее информативный, а не рекламный характер – количества доступной продукции и датах акции. - Точные даты акции (которые будут впоследствии добавлены на стадии воплощения) - Предложение доступно, пока вы не пресытитесь Использование образа персонала и клиентов Ленты в рекламной кампании желательно, но не обязательно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты разрабатываемой стратегии маркетинговых коммуникаций (МК)

Особенности стратегии маркетинговых коммуникаций (МК)

1

2

Объект продвижения и его стадия ЖЦТ

Торговая марка «Лента»

Стратегия конкуренции (по Портеру)

Лидерство по затратам (Достигается благодаря экономии от масштаба)

Стратегия охвата рынка (способ обработки рынка)

Полный охват рынка (недифференцированный маркетинг)

Тип маркетинга

недифференцированный маркетинг

Характер маркетинговых коммуникаций

Массовая реклама для всего рынка

Особенности конкурентной среды в отрасли

Рыночная власть поставщиков низкая. Лента работает напрямую с производителями. Всегда есть возможность заменить поставщика. Объемы закупок большие.

Рыночная власть покупателей высокая. Существует возможность переключения покупателя на другой гипермаркет т.к. товары предоставляемые конкурентами аналогичны. Угроза появления новых конкурентов минимальная, это связано с большими капиталовложениями  и на рынке присутствуют конкуренты с мощными торговыми марками. Основные конкуренты: Окей, Ашан, Карусель

Позиция в отрасли

Рыночный лидер

Стратегия конкурентной борьбы

Отражение атаки. Лента часто использует ответные рекламные кампании на кампании конкурентов о выгодных сезонных предложениях.

Особенности стратегии конкурентной борьбы ведущих конкурентов

Отражение атаки.

Мобильная оборона – например ОКЕЙ создает небольшие минимаркеты

Тип рынка потребителей

B2C. Удовлетворение потребностей групп потребителей. Массовый покупатель. Рутинный покупатель

Характер маркетинговых взаимодействий

Опосредованный характер

(СМИ, рекламные агентства)

Инструменты маркетинговых коммуникаций  в коммуникационном наборе

Медиареклама, наружная реклама, реклама в местах продаж и др. виды рекламы, стимулирование продаж.

Задача маркетинговых коммуникаций

поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса

Вид (прямых и косвенных) инструментов коммуникационного набора и  характер их действия с учетом расстояния от места совершения покупки

Массовая реклама Прямой инструмент- информирует о  прямой выгоде потребителя, главной причине покупки. Инструменты действующие дистанционно, информируют покупателя о товаре.

Компании продвижения товара непосредственно на местах продаж.. Коммуникативные инструменты действующие вблизи. Может быть косвенным инструментом. На месте продаж предоставляет информацию о дополнительных причинах покупки.

Время воздействия инструментами коммуникационного набора на потребителей

Немедленный эффект оказывают инструменты  влияющие на решение в местах продаж.

Отложенный эффект- дистанционные инструменты PR, массовая реклама.

Характер усилий потребителей  по поиску рекламной информации

ГЦВ- рутинные покупатели. Отсутствуют усилия по поиску информации о товаре. Рекламу воспринимает пассивно. Такому потребителю реклама несет информации о товаре, напоминает о нем.Расходы на товар минимальные, поэтому такой покупатель будет заинтересован в максимальной экономии.

Характер рекламного сообщения

Поддержка товара и напоминание о нем

Стратегия использования канала распределения

Стратегия типа «тяни»

Цель продвижения при использовании канала распределения товара

Побудить покупателя обратиться за товаром

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика