andrey

Путь к Файлу: /Санкт-Петербургский институт Машиностроения / Основы менеджмента / ОТЧЕТ ПО ИГРЕ.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   01.02.2015
Размер:   60.5 КБ
СКАЧАТЬ

Министерство образования и науки

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Санкт-Петербургский институт машиностроения

Экономический факультет

Кафедра Менеджмента

 

 

 

ОТЧЕТ

по дисциплине «Основы менеджмента»

 

 

 

Выполнили студенты

3803 группы 3 курса

Мирошниченко Я.В.

Егоров В.Н.

 

Руководитель

Волгина М.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт - Петербург

2009г.

Технологический процесс

Пиво - один из наиболее древних алкогольных напитков, оно было известно еще десять тысяч лет назад. Представляет собой продукт брожения и производится из солода, хмеля, дрожжей и воды. Существует большое количество различных типов типа. различающихся составом и параметрами производства. как то температура или время вываривания.

Процесс пивоварения сложен и разнообразен, однако базовые стадии достаточно универсальны. Первая стадия - затирание солода, где злаки превращаются в солодовый экстракт путем перемалывания и размачивания в воде, который находится при постоянной температуре 45-90 градусов для того, чтобы энзимы превратили крахмал в сбраживаемый сахар. В большинстве случаев применяется температура порядка 70 градусов Цельсия.

1.Промывание

Сахара растворяются при помощи воды. Темная, насыщенная сахаром жидкость называется сусло.

2. Варение

Сусло вываривается вместе с остальными ингредиентами (за исключением дрожжей), чтобы избавиться от лишней воды и убить микроорганизмы. Также во время варки добавляется хмель.

3. Брожение

Затем добавляются дрожжи и пиво проходит ферментацию. После первого цикла можно оставить пиво на повторный цикл брожения, позволяющий осесть дрожжам и другим твердым фракциям в смеси. Некоторые пивовары пропускают второй этап и просто отфильтровывают дрожжи.

4. Фильтрация

Фильтрация может проводиться на любом этапе проекта; в игре же она происходит именно в этот момент. Большинство твердых веществ в пиве - это крахмал и дрожжи - их удаление из состава приведет к получению более чистого пива, однако большинство пивоваров оставляют часть осадка на время выдержки.

5. Выдержка

Этот этап обычно считается необязательным. Не отфильтрованный крахмал и дрожжи продолжают взаимодействовать, увеличивая содержание алкоголя в пиве. Выдержка в чанах, бочках или бутылках позволяет сгладить алкогольный и тяжелый хмельной вкусы, а также ввести дополнительные вкуса наподобие винного или вишневого. Кое-кто считает, что долгий период выдержки крайне положительно сказывается на определенных сортах пива.

6. Газирование

Также иногда пиво насыщается двуокисью углерода, зачастую методом прямой подачи газа CO2 в бочку или бутылку. Кое-кто вместо этого использует добавление сахара или свежезабродившего сусла, что приводит к повторному брожению.

В итоге получается конечный продукт, который разливают в бочки, бочонки, бутылки или банки.

 

Факторы влияющие на результаты деятельности

Оборудование и его мощность.

Количество оборудования в пивоваренном цехе должно соотноситься с количеством оборудования  бродильного цеха. В пропорциях: на один большой медный котел – 3 маленьких бродильных чана. Для того что бы бродильный цех мог принять объем сваренного пива. Необходимо обеспечить оборудованием разливочные цеха, что бы пиво не перебраживало и вовремя разливалось в тару. Нужно обеспечить производство автопогрузчиками для доставки готовой продукции в транспортный цех. Необходимо наладить все этапы производства; если в любой момент текущий объем продукции превышает вместимость оборудования и вы не сможете решить проблему быстро, излишки продукции будут потеряны.

Рецептура.

Выбранная рецептура может существенной увеличить длину технологического процесса. Так же от качества продукта зависит его популярность. Например: горькие сорта пива пользуются большим спросом.

Для создания простого пива требуется солод, вода, хмель и дрожжи. Вдобавок есть возможность добавить дополнительный солод для создания особого пива, а также множество разнообразных вкусовых добавок.

Реклама.

От выбранного вида рекламы зависит количество потенциальных покупателей. В зависимости от типа кампании растет и цена: телевидение является самым дорогим методом, в то время как реклама в газете - наиболее дешевым. Реклама поможет набрать нужное число клиентов.

Рынок.

В зависимости от типа рынка нужно учитывать уровень конкуренции и требования к качеству продукции.

Персонал.

Качество технологического процесса зависит от персонала, его квалификации, количества и морального состояния. За персоналом необходимо следить т.к. они могут не выполнять свою работу. Так же необходимо устраивать им места отдыха, для того  чтобы они были довольны работой и качественно ее выполняли.

Здания.

От количества построенных зданий зависят объемы производства. От расположения зависит длина и время пути который необходимо проделать персоналу

Цена .

Установленная цена предполагает % прибыли. Если слишком завысить цену то можно потерять клиентов. Если занизить то издержки буду больше доходов и завод будет работать в убыток.

Клиенты.

Чем выше профиль торговой марки, тем больше новых клиентов обратят на вас внимание. От количества клиентов напрямую зависит величина дохода.

 

Стратегия игры

Стратегия игры 2006

Тип пивоварни: Микропивоварня.

Страна: Германия.

Построены здания :

амбар для хранения зерна,

пивоваренный цех,

бродильный цех,

цех по разливу в бочонки и в бутылки,

склад с тарой.

Здания были расположены по цепочке технологического процесса.

Оборудование:

Пивоваренный цех: 3 больших медных котла

Бродильный цех: 9 маленьких медных чанов

Разлив в бочонки: 2 разливочных аппарат

Разлив в бутылки: одна полуавтоматическая разливочная машина

Погрузочный цех: погрузочная площадка для бутылок, погрузочная площадка для бочек.

Был создан рецепт:

Базовый солод

Жесткая вода

Вкусовая добавка: Дядя Фугер

Верхнебродильные дрожжи

Себестоимость производства сорта составила 82 у.е.

Зарплата персонала была снижена с 25 до 20 у.е.

Сразу же начали работать на международном рынке, была дана реклама по телевидению, радио и газетам. Цена за бочку составляла 199 у.е. Некоторое время пиво продавалось с незначительным убытком для предприятия, но как только набралось порядка 18 клиентов, мы моментально увеличили цену до 999 у.е. Это принесло доход в 55 000 у.е., что позволило почти окупить затраты на строительство и покупку оборудования. После продажи партии по высокой цене часть клиентов ушло, осталось 5 клиентов, для них мы снизили цену до 299 у.е.. Через некоторое время и эти клиенты стали уходить, пришлось снижать цену до 199 у.е.  При этой цене предприятие начало работать в убыток. Но так как у нас были задействованы все средства рекламы к нас стали подтягиваться клиенты.

Стратегия игры 2007

Количество клиентов составило 17 человек, мы начали незначительно повышать цену, до 299 у.е. После чего у нас осталось 14 клиентов. Так как затраты на маркетинг были слишком большие и предприятие несло потери , мы были вынуждены сократить рекламу по телевидению и радио. За то повысили зарплату рабочим. Это была вынужденная мера так как у них понижалась мораль. Проработав 4 месяца  наши доходы стали  заметно увеличиваться. Но все равно разница между доходом и расходом составляла 50 000 у.е. Что бы покрыть разницу мы повысили цену до 777у.е. Это принесло нам доход 30 000 у.е. , однако мы потеряли клиентов, их стало 3 человека. После чего несколько месяцев предприятие работала в убыток. Разница между доходом и расходом составила 32.000 у.е.. Мораль рабочих начала еще больше падать от усталости, нужно было  установиться в цехах комнаты отдыха.

В бродильном цехе заменили бродильные аппараты, все 9 , они несли потери. Вместе с бродильными аппаратами ушли рабочие бродильного цеха, пришлось дополнительно нанимать рабочих у которых не было опыта.

Стратегия игры 2008

Разница между доходами и расходами составила 55 000 у.е. С самого начала 200 года мы снизили цену до 222 у.е., к нам начали возвращаться старые клиенты. Когда их стало 14, мы подняли цену до 444 у.е. У нас осталось 10 клиентов и мы стали ориентироваться на них, т.к нас устраивала цена при которой доход покрывал издержки, а потребителя устраивала цена. Мы полностью убрали рекламу, что бы снизить затраты. Проработав в таком ключе еще пол года разница между доходами и расходами составляла 20 000у.е.,но тут начались проблемы. От нас начали уходить клиенты, и концу года их осталось 3. новых клиентов не было так как реклама отсутствовала. Пришлось так же заменить некоторые оборудование: погрузочная площадки, разливочные площадки дл бочек и уставному для бутылок, так же что бы освободить место для нового оборудования пришлось снести помещения для отдыха.

Стратегия игры 2009

Начался год трудно. Разница между доходами и расходами составляла 35 000у.е.Надо было срочно что то менять, т.к пивоварня стала нерентабельной. Мы снова организовали рекламу по всем средствам массовой информации. Мораль работников понизилась, что бы ее повысить мы повысили заработную плату до 2 у.е. И в некоторых цехах где у рабочих была самая низкая мораль, поставили комнаты отдыха. Так же что бы аспрдать продукцию лежащую на складе м снизили на нее цену до 111 у.е. Некоторые время мы работали в убыток и разница между доходоами и расходами уже составляла 45 000у.е. Но зато к нам поятнулись клиенты как старые так и новые. В течение полугода мы распродали все запасы готовой продукции в количестве 274 бочек. И к концу года наши дела нормализовались. У нас было 29 клиентов,небыло запаса на скалде, мораль рабочих стала выскокой и разница межлу доходом и расходом составляла 30 000 у.е при цене 111 у.е. для того что бы начать следйущий год в полной готовности мы решили поменять большую часть оборудования. Кроме погрузчиков, так как у них был выской уровень профессионализма и кроме чанной брожения т. К мы их поменяли в конце 2007 года.

Стратегия игры 2010

В начале года у нас пошли дела в гору: профессиональные работники, новое оборудование, большое количество клиентов (30 человек), высокие заработные платы, комнаты отдыха и тд. Мы полностью устранили рекламу, ориентируясь на тех клиентов которые у нас уже есть. Мы повысили цену до 399 у.е. У нас ушло всего 4 клиента. После нескольких удачных продаж разница между доходом и расходом составляла 10 000у.е.

Стратегия игры 2011

В 2011 году по истечении нескольких месяцев у нас пошла первая прибыль, в середине года прибыль уже составляла 20 000 у.е . Нас было 24 постоянных клиента которые начали приносить на неплохую прибыль. В конце года прибыль составила 43 000 у.е. Количество клиентов 27 человек, цена на пиво 444 у.е., почти новое оборудование и квалифицированный персонал. В 2012 году мы планируем открыть бар.

Выводы:

Проанализировав результаты игры были седланы выводы:

В начале игры мы выбрали не совсем верную стратегию.

В самом начале деятельности можно было увеличить количество сортов пива. Это позволило бы привлечь больше клиентов.

Так же было необходимо:

Поставить не 3 котла варения, а 5. Это позволило бы увеличить оборот.

Увеличить количество погрузчиков от 2 до 3 штук. Так бы они быстрее грузили машины.

Не повышать цену как только появились первые клиенты это помогло бы удержать постоянное количество клиентов. Как только получили первых доход построить новые разливочные цеха для бутылок и бочек.

Сделать постоянными комнаты отдыха.

Вовремя менять изношенное оборудование и внимательнее следить за состоянием персонала.

Снизить затраты на рекламу. Это помогло бы уменьшить издержки.

Выбрать для начала другой тип рынка.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика