ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / документы для садика. ОbmenDoc.ru - Сервис, где делятся учебой.

andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.docx

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   19
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   16.9 МБ
СКАЧАТЬ

РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

 

(2 младшая группа)

 

 

 

Показатели

 

Методика обследования

Материал для обследования

Критерии оценки

3 балла

(высокий уровень)

2 балла

(средний уровень)

1 балл

(низкий уровень)

 

1

 

Умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок

 

Перед ребенком фигурки персонажей из сказки «Репка».

Инструкция.

 Посмотри на персонажи сказки.

 Они тебе знакомы?

Из какой сказки эти персонажи?

Что они делали?

Кто посадил репку?

Кто помогал тянуть?

Вытянули ли они репку?

Давай расскажем всю сказку.

Аналогично можно взять другую сказку («Курочка Ряба», «Колобок»)

 

 

Фигурки персонажей из сказки «Репка», («Курочка Ряба», «Колобок»).

 

Инсценирует отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра без помощи взрослого, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста.

 

 

Инсценирует отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра с помощью  взрослого, соблюдая логичность и последовательность.

В-ль. Жили-были ...

Ребёнок. Дед и баба.

В-ль.И была у них...

Ребёнок. Курочка Ряба.                        

 

Затрудняется в инсценировке сказки. Ребенок общается лепетными словами, договаривает за взрослым отдельные слова,

В-ль. Жили-были дед и ...

Ребёнок. Баба.

В-ль.И была у них курочка …

Ребёнок. Ряба.

 

2

 

Умение делиться своими впечатлениями

 

Воспитатель задает  ребенку вопросы: «Где ты был?»,

 «С кем ты туда ходил?»,

«Что ты там видел?»,

«Что там произошло?»,

«Что тебе понравилось?». 

 

---

 

 

Делится своими впечатлениями по своей инициативе

 

Рассказывает о своих впечатлениях при заинтересованной поддержке взрослого

 

Не вступает в разговор со взрослым

 

3

 

Умение отвечать на вопросы взрослого

 

Воспитатель задает  ребенку вопросы: «Кто тебе купил обновку (книжку, игрушку и т.п.)?»

«Что за аппликация у тебя на костюмчике?»

«Куда ты ходил с мамой?» и т.п.

 

---

 

 

 

 

Отвечает на вопросы взрослого, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

 

Отвечает на вопросы взрослого простыми нераспространёнными предложениями

 

Отвечает на вопросы взрослого односложно, не проявляя заинтересованности

 

Результаты обследования заносятся в таблицу «Диагностика  по разделу «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

 

 

ДИАГНОСТИКА  ПО РАЗДЕЛУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

2 младшей группы   ____     Воспитатели: _______________________________________________________________________________________

 

п/п

Фамилия имя ребенка

Умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок

Умение делиться своими впечатлениями

Умение отвечать на вопросы взрослого

Итоговый средний балл

Уровень

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого детей с низким уровнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого детей со  средним  уровнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого детей с высоким уровнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н – начало года,  с – середина года,  к - конец года.

В графу итоговый средний бал заносится средний результат данного ребенка. Итоговый средний бал определяется по формуле:  С : КП,  где С сумма балов по всем подразделам, а КП – количество подразделов. Например: Иванов Петя набрал следующее количество баллов: в подразделе 1 – 3 балла, 2 – 3 балла, 3 – 2 балла. Таким образом итоговый средний балл Иванова Пети будет: (3+3+2) : 3 = 2,7 б

Оценка уровня развития:   низкий уровень (Н) – 1 – 1,5 балла,   средний уровень (С) – 1,6 – 2,5 балла,     высокий  уровень (В)  – 2,6 – 3 балла                              

В строку «Итого» заносится количество человек с низким, средним и высоким уровнем по каждому подразделу.

По результатам диагностического обследования составляется план-таблица индивидуальной работы с детьми.

ПЛАН-ТАБЛИЦА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  ПО РАЗДЕЛУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» НА ___ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО  ГОДА.

2 младшей группы        Воспитатели: _______________________________________________________________________________________

 

Название подраздела

Фамилии, имена детей, имеющих низкий уровень по этому подразделу

Планируемая индивидуальная работа с этими детьми

Примечания

1.

Умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Умение делиться своими впечатлениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Умение делиться своими впечатлениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

 

(средняя группа)

 

Показатели

Методика обследования

Материал для обследования

Критерии оценки

3 балла (высокий уровень)

2 балла (средний уровень)

1 балл (низкий уровень)

1

 

Употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

 

Воспитатель предлагает ребенку  рассмотреть сюжетную картинку. Инструкция:

- Что ты можешь сказать о мальчиках?

- У них одинаковое настроение?

- Один мальчик веселый, а другой какой? (Грустный.)

- Быть неряшливым хорошо?

- А что нужно делать для того, чтобы быть чистым и опрятным?!

- А какой мальчик тебе нравится?  Почему?

 

 

Сюжетная картинка с изображением двух мальчиков: один - чистый, аккуратный, веселый, второй - неряшливый, грустный.

 

 

 

 

Ребенок активно употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

 

 

Ребенок редко использует в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

 

Ребенок не употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

2

 

Употребление в речи слов - антонимов

 

 

Инструкция:

 - Давай с тобой поиграем в игру «Подбери слова наоборот». Я буду называть слова, а ты мне будешь говорить слова наоборот. Например, я скажу слово «злой», а ты скажешь  - «добрый» и т.д.

· большой (маленький)

· далеко (близко)

· стоять (идти)

· высокий (низкий)

· длинный (короткий)

· холодный (горячий)

---

 

Ребенок понимает и употребляет слова-антонимы.

 

Ребенок затрудняется в подборе слов-антонимов, допускает ошибки, требуется помощь взрослого.

 

 

Ребенок испытывает большие затруднения при подборе слов-антонимов, не может справиться с заданием.

3

 

Умение образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

 

Инструкция:

- Рассмотри посуду и ответить на  мои вопросы.

- Как можно назвать все предметы? (Обращает внимание на чайный сервиз.)

- Назови предметы посуды.

- Какие продукты нужны для того, чтобы угостить человека чаем? (Сахар, чай, сухарики...)

- В какую посуду положить сахар? (В сахарницу.)

- А сухарики? (В сухарницу.)

- А конфеты? (В конфетницу)

- А в какую посуду можно налить суп?  (В супницу)

 

Чайный сервиз для кукол (чашки, блюдца, чайник, сахарница, сухарница, конфетница) или предметные картинки с изображением этих предметов посуды, предметные картинки с изображением продуктов питания (муляжи).

 

 

Ребенок образовывает новые слова по аналогии с уже знакомыми.

 

Ребенок затрудняется самостоятельно образовывать новые слова (сахар - сахарница)

 

Ребенок не справляется с заданиями, не может самостоятельно образовать ни одного слова.

 

4

Умение выделять первый звук в слове

Инструкция:

- Давай поиграем в слова.  Внимательно слушай, как я голосом буду выделять первый звук.

ООО-ля, ААА-стра, УУУ-тка.

Теперь назови, какой первый звук я выделяю в слове: Оля, астра, утка, имя, Аня, умный, Ира.

 

---

Ребенок правильно определяет первый звук во всех словах.

Ребенок допускает ошибки в определении первого звука в словах.

Ребенок не выполняет задание, не понимает его смысла, называет звуки наугад.

5

Умение рассказывать о  содержании сюжетной картины

Инструкция:

- Внимательно рассмотри картинку и расскажи что на ней нарисовано. - Придумай рассказ по этой картинке.

Любая сюжетная  картинка с изображением  нескольких объектов.

 

Ребенок подробно рассказывает о содержании сюжетной картинки

Ребенок составляет рассказ с помощью наводящих вопросов.

Ребенок не может даже при помощи взрослого рассказать о содержании сюжетной картинки.

6

Умение составлять описательный рассказ об игрушке (с помощью образца воспитателя).

Воспитатель показывает ребенку игрушки и предлагает образец рассказа об одной из них. Повторяет его еще раз, обращая внимание на план описательного рассказа.

Инструкция:

« Это мячик. Он красный, круглый, большой, резиновый. Его можно подбрасывать и ловить, перекатывать друг другу.»

Затем предлагает описать любую из игрушек по такому же плану.

-А теперь ты расскажи о любой из этих игрушек.

 

Набор разных игрушек: машинка, мяч, кукла, зайчик и др.

Картинный план для составления рассказа об игрушке: название, цвет, форма, размер, материал, как можно играть.

Ребенок последовательно составляет рассказ об игрушке.

Ребенок составляет рассказ об игрушке, но отмечаются единичные случаи нарушения последовательности в описании признаков.

Ребенок не способен по образцу описать игрушку.

Результаты обследования заносятся в таблицу «Диагностика  по разделу «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

ДИАГНОСТИКА  ПО РАЗДЕЛУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

средней  группы   ____     Воспитатели: _______________________________________________________________________________________

 

п/п

Фамилия имя ребенка

1

2

3

4

5

6

Итоговый средний балл

Уровень

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого детей с низким уровнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого детей со  средним  уровнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого детей с высоким уровнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н – начало года,  с – середина года,  к - конец года.

В графу итоговый средний бал заносится средний результат данного ребенка. Итоговый средний бал определяется по формуле:  С : КП,  где С сумма балов по всем подразделам, а КП – количество подразделов.

Например: Иванов Петя набрал следующее количество баллов: в подразделе 1 – 3 балла, 2 – 3 балла, 3 – 2 балла, 4 – 3 балла, 5 – 3 балла, 6 – 2 балла. Таким образом итоговый средний балл Иванова Пети будет: (3+3+2+3+3+2) : 6 = 2,7 б

Оценка уровня развития:   низкий уровень (Н) – 1 – 1,5 балла,   средний уровень (С) – 1,6 – 2,5 балла,     высокий  уровень (В)  – 2,6 – 3 балла                              

В строку «Итого» заносится количество человек с низким, средним и высоким уровнем по каждому подразделу.

По результатам диагностического обследования составляется план-таблица индивидуальной работы с детьми.

ПЛАН-ТАБЛИЦА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  ПО РАЗДЕЛУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» НА ___ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО  ГОДА.

средней группы        Воспитатели: _______________________________________________________________________________________

 

Название подраздела

Фамилии, имена детей, имеющих низкий уровень по этому подразделу

Планируемая индивидуальная работа с этими детьми

Примечания

1.

Употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Употребление в речи слов - антонимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Умение образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название подраздела

Фамилии, имена детей, имеющих низкий уровень по этому подразделу

Планируемая индивидуальная работа с этими детьми

Примечания

4.

Умение выделять первый звук в слове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Умение рассказывать о  содержании сюжетной картины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Умение составлять описательный рассказ об игрушке (с помощью образца воспитателя).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛ

 ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ПО РАЗДЕЛУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

(СРЕДНЯЯ ГРУППА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

МАТЕРИАЛ: сюжетная картинка с изображением двух мальчиков: один - чистый, аккуратный, веселый, второй - неряшливый, грустный.

 

2. Употребление в речи слов – антонимов.

МАТЕРИАЛ: ---

 

3. Умение образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

МАТЕРИАЛ: чайный сервиз для кукол (чашки, блюдца, чайник, сахарница, сухарница, конфетница) или предметные картинки с изображением этих предметов посуды, предметные картинки с изображением продуктов питания (или муляжи).

 

4. Умение рассказывать о  содержании сюжетной картины.

МАТЕРИАЛ: ----

 

5. Умение выделять первый звук в слове.

МАТЕРИАЛ: любая сюжетная  картинка с изображением  нескольких объектов.

 

6. Умение составлять описательный рассказ об игрушке (с помощью образца воспитателя).

МАТЕРИАЛ: набор разных игрушек: машинка, мяч, кукла, зайчик и др.

Картинный план для составления рассказа об игрушке: название, цвет, форма, размер, материал, как можно играть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

 

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
 


ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

 

 

 


ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ      ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

  

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ                      ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛ

 ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ПО РАЗДЕЛУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

(2 младшая группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

МАТЕРИАЛ: фигурки персонажей из сказки «Репка», («Курочка Ряба», «Колобок»).

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика