andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / Экспертное заключение ДОУ (незаполненный образец).doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   4
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   142.5 КБ
СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ОБ ИТОГАХ АТТЕСТАЦИИ

______________________________________________________________

 

_________________________________________________________

(наименование ДОУ строго в соответствии с уставом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

2006

 

              Наименование дошкольного образовательного учреждения (ДОУ): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Год основания: ____________.

Адрес:  улица                , дом          , город               , индекс             , Кемеровская область, Российская Федерация.

Основания проведения аттестации:

- Закон РФ от 10.07.1992  № 3266-1 «Об образовании»;

- Типовое положение  о  дошкольном  образовательном   учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ с изменениями и дополнениями от 14.02.1997   №179;

- Положение МО РФ, утвержденное  приказами МО РФ от 22.05.1998 №1327,от 11.08.2000 №2439, «О порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений»;

- Положение Государственной лицензионно-аттестационной службы Кемеровской            области от  08.07.2005   №1288  «Об организации аттестации образовательных учреждений Кемеровской области»;

- Приказ МО РФ от  22.08.1996  №448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений»;

- Заявление администрации муниципального дошкольного образовательного учреждения    __________________________________________________________________                                                        

              __________________________________________________________________ ;

 - Приказ Государственной лицензионно-аттестационной службы Кемеровской                  области  от ____________ № ______/а  «О проведении  аттестации __________  __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________».

 

К аттестации заявлена образовательная  программа дошкольного образования.

 

Представлены:

- устав образовательного учреждения;

- лицензия  на  право  осуществления  воспитательно-образовательной  деятельности.

Сроки аттестации:  ___________________________.

 

Формы и методы работы аттестационной комиссии:

- анализ  документов, представленных  на  аттестацию;

- собеседование с администрацией учреждения, специалистами, руководителем методического объединения;

- ознакомление с состоянием материально-технических и медико-социальных условий  пребывания детей  в  ДОУ;

- посещение занятий, мероприятий и  анализ  методов  воспитания  и обучения, реализуемых  в ДОУ.

                                     Информационная база аттестации:

- аттестационный паспорт;

- самоанализ деятельности;

- планы воспитательно-образовательной деятельности;

- учебные планы;

- протоколы заседаний педагогического совета;

- документы по управлению и  контролю;

- программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного              процесса;

- расписание занятий, кружковой  деятельности;

- индивидуальные  карты  развития  детей  и др.

Лицензия дошкольного образовательного учреждения от ______________ серии А  №__________, регистрационный №__________, выдана Государственной лицензионно-аттестационной службой Кемеровской области.

Лицензия  действительна  по _____________.

    

Устав  дошкольного  образовательного  учреждения  зарегистрирован  распоряжением администрации  г.  _________________    от________  №________; межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам  №…   по Кемеровской области  от___________ (ОГРН  __________________).

 

На основании устава ДОУ разработаны  локальные акты, регламентирующие воспитательно-образовательный процесс.

Предельная численность детей согласно лицензии составляет……..человек, списочный состав……..человек, из них:

       - детей раннего дошкольного (ясельного)  возраста…….;

       - детей дошкольного возраста…………… .

      Комплектование  групп проводится  на  основании Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.

      В ДОУ функционирует …… групп, из них:

             - группа детей  от 2 месяцев до года   - ….. человек;

             - группа детей  от 1 года  до 3  лет      -…….человек;

             - группа детей  от 3  лет  до 7  лет       -…….человек.

      Режим работы ДОУ:

             - рабочая неделя – пятидневная;

             - длительность работы учреждения -…. часов;

             - пребывание детей в детском саду -…   часов.

      В соответствии с уставом  ДОУ определены приоритетные направления деятельности, превышающие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении» (приказ МОРФ от 22.08.1996 №448):

            -

            -

      Воспитательно-образовательный  процесс  осуществляется  на  основе  учебного  плана, разработанного в соответствии с комплексной образовательной программой                      ……………., инструктивно-методическим  письмом  МО РФ  «О  гигиенических требованиях  к  максимальной нагрузке  на  детей  дошкольного  возраста  в организованных формах обучения» от 14.03.2000 №65/23-16 и СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  устройству,  содержанию и организации  режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденные  Главным  государственным  санитарным  врачом  РФ  от  26.03.2003  №24.

      В  структуре  учебного плана (не) соблюдается сбалансированное чередование разных видов деятельности детей, форм организации их жизнедеятельности, принцип преемственности и непрерывности образования. Максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 2-х занятий, а в старшей и подготовительной – 3-х. Продолжительность занятия в младшей и средней группах – не более 10-15 минут,  в старшей – не более 20-25 минут, в подготовительной – 20-30 минут.

      Количество  занятий по дополнительному образованию (кружки, студии и др.) не превышает  2-х  в неделю, продолжительность занятий  - 20-25 минут.

      В течение дня предусмотрено чередование специально организованных занятий, нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей.

 

                             

                                     Реализуемые образовательные программы

 

           В  дошкольном  образовательном  учреждении  реализуются  государственные образовательные программы __________гг. издания,  рекомендованные Министерством  образования  РФ.

 

Наименование учебной  программы

Автор программы

Издательство,

год издания

Комплексная образовательная программа

 

 

 

 

 

 

 

Парциальные  образовательные  программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционные образовательные программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На  основании  анализа  образовательных  программ  и  календарно-тематического планирования  можно  сделать  следующие  выводы:

-     образовательные  программы  обеспечены  учебно-методическими  материалами;

- календарно-тематическое  планирование  соответствует  образовательным  программам.

-     образовательные  программы  выполняются  в  полном  объеме.

 

   При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено:

- расписание  занятий утверждено заведующей;

- расписание включает все занятия учебного плана;

- недельная  нагрузка  воспитанников  соответствует  норме;

-   расписание занятий (не) составлено с учетом  целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, дневной и недельной динамики работоспособности.

         

          Для  детей  второго и третьего года жизни (ранний возраст) сотрудники (не) создают условия для  развития эмоционального  общения  детей  со  взрослыми, помогают наладить положительные  контакты со сверстниками, учат пользоваться предметами бытового назначения (ложкой, чашкой, полотенцем и др.), обеспечивают  развитие у детей процессуальной игры, формируют  у  воспитанников  представления  о себе, развивают речь, проводят музыкальные и физкультурные занятия.               

           В  ДОУ  (не) созданы  условия  для  возникновения и  развертывания  игры детей от трех до семи лет, обеспечивающие баланс между разными видами игры (подвижными, спокойными, индивидуальными, совместными, динамическими, сюжетно-ролевыми и др.), воспитатели  стимулируют детей пользоваться предметами-заместителями, реализуют индивидуальный подход  в организации игры детей.

     Педагоги  обеспечивают  двигательную  активность  детей  в соответствии с их возрастными и индивидуальными  особенностями, используют  разнообразные формы организации физической  активности  детей (проводят утреннюю гимнастику, физкультурные

занятия, физкультминутки, физические упражнения после сна, подвижные игры в помещении и на воздухе, спортивные игры и развлечения, физкультурные праздники и Дни здоровья, организуют спортивные секции, клубы, проводят обучение детей плаванию и др.)

     Обеспечивая  детям речевое общение со  взрослыми и сверстниками,  воспитатели формируют грамматический строй речи (учат правильно связывать слова в падеже, числе, во времени и т.д.; формулировать вопросы и отвечать на них, строить предложения).

     Педагоги  развивают  у  детей эстетическое отношение к окружающему миру  посредством  вовлечения  детей  в  изобразительную  деятельность, предоставляя  возможность использовать разные материалы (краски, цветные мелки, фломастеры, маркеры, карандаши, листы бумаги разных размеров и фактуры и т. д.); обучают  разным  техникам   изобразительного творчества; помогают овладевать приемами лепки, навыками художественного труда (аппликация, оригами, папье-маше и т.д.).

Развивая  у детей  музыкальные способности, педагоги приобщают детей к мировой и национальной музыкальной культуре, дают представления о разных видах музыкального искусства, музыкальных инструментах, поощряют исполнительское творчество и др.

В образовательном учреждении созданы условия для привлечения детей к театрализованной деятельности (имеется набор костюмов, театральная студия и др.)

Воспитанники получают элементарные  математические представления: о количественной характеристике числа в соответствии с их возрастными возможностями, различными средствами и единицами измерения, обучаются  элементарным  математическим операциям (счету, сложению, вычитанию), знакомятся  со свойствами деталей и способами соединения  в  разных  конструкциях.

Педагоги  обеспечивают условия  для  развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира, дают географические понятия, формируют эмоционально положительное отношение  к  живой природе, развивают основы  правового сознания.

         

Вместе с тем аттестационная комиссия отмечает следующее ……….

 

     Оценка  содержания  и  методов  воспитания  и  обучения  составила ……балла.

 

 Психолого-педагогическое сопровождение

 воспитательно-образовательного процесса

Психологическое сопровождение педагогического процесса  обеспечивает педагог-психолог, имеющий ……образование,  …… квалификационную  категорию, стаж …..  .      В образовательном учреждении имеется  кабинет  для индивидуальной работы и консультирования. Психолог использует в реабилитационной, коррекционной, развивающей работе диагностику психических процессов и межличностных отношений; развивающие занятия, включающие методы  психогимнастики,  арттерапевтической  техники, игровой терапии, релаксации. В работе с родителями и педагогами используются разные формы взаимодействия:  тематические  и  индивидуальные  консультации,  беседы, семинары-практикумы, информационные бюллетени, тренинги.

 

                                  Коррекционно-развивающая работа

          В  ДОУ  созданы  условия  для  проведения  квалифицированной  коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения ………(речи). Работу  возглавляет  логопед, имеющий ……..образование, ……квалификационную  категорию,  стаж……. .

 Логопедический кабинет оснащен необходимым оборудованием. Коррекционная работа отражена в диагностических картах развития детей и индивидуальных планах.  Сотрудничество логопеда,  воспитателей  и специалистов  находит отражение в  тетрадях взаимодействия. Анализ коррекционно-развивающей работы показал высокий профессиональный  уровень, творческий  подход  к  работе, владение  современными  методиками.

 

                                              Кадровое обеспечение

                             воспитательно-образовательного процесса

 

         Коллектив   дошкольного  образовательного учреждения  составляет ……… человек, в том  числе….. педагогов, ……специалистов  (логопед, музыкальный  руководитель, художественный руководитель, руководитель физического воспитания, психолог, хореограф, медицинская сестра, врач).

           Высшее образование имеют _____ педагогов (___%); незаконченное высшее - _____ педагогов (___%); среднее  профессиональное  (педагогическое) -  _____ педагогов (___%); другое  -_____ педагогов (___%).

Высшая квалификационная категория присвоена____ педагогам (___%); первая - _______педагогам (__%); вторая  -______ педагогам (___%). Не имеют квалификационной категории _______ человек (____%).

Со стажем  до 5 лет  работает _______человек (___%); от 5 до 10 лет - ___ человек (___%); от 10  до 15 лет -  ____ человек (___%); от 15  до 20 лет - __ человек (___%); свыше 20 лет - _____ человек (___%).

           Образовательное учреждение (не) полностью укомплектовано кадрами.

         Уровень квалификации и образование педагогов, специалистов в целом соответствуют занимаемым должностям за исключением воспитателей, не имеющих соответствующей подготовки.

          Педагоги проходят курсовую подготовку    в _________________________.

          

          Вместе  с  тем  аттестационная  комиссия  отмечает  следующее   …………..

            ______ педагогов не прошли своевременно курсы повышения квалификации, отсутствуют специалисты………….   .        

        

        Кадровое  обеспечение  оценивается …..      баллами.

 

                                    Материально-техническое оснащение

воспитательно-образовательного процесса

 

        Здание образовательного учреждения  введено в эксплуатацию в ________году.

        В   учреждении   оборудовано   ………   групповых  помещений. 

              В ДОУ (не) созданы условия для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года): помещение, в котором находятся дети, обеспечивает ребенку возможность постоянного визуального контакта со  взрослыми; имеется манеж, обеспечивающий безопасность во время бодрствования; помещение имеет утепленный пол; имеется оборудование для игр в сидячем положении (столики со стульчиками); зеркало, в котором ребенок отражается  во весь рост; игрушки, в том числе и сюжетные (детская мебель, посуда и др.), озвученные музыкальные инструменты), в кроватках подвешены погремушки, чтобы ребенок мог их достать;  магнитофон или проигрыватель с пластинками; книжки с картинками;  карандаши, мелки.

       В ДОУ (не) созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет): имеется игровой материал для познавательного развития детей (матрешки, мозаики, пирамидки и др.),  игровой материал для сюжетных игр (куклы, игрушечная мебель, декорации для кукольного театра и др.), материал для творческой продуктивной деятельности (бумага, краски, карандаши, пластилин и др.), игрушки для игры во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки и др.).

      Игрушки расположены по тематическому принципу. В помещении есть место для совместных игр детей. Все игрушки и материалы доступны детям. Имеется дидактический материал, изготовленный сотрудниками.

      Развивающая среда для детей от 3 лет до 7 лет (не) обеспечена дидактическими средствами и оборудованием для всестороннего развития детей: художественная литература, дидактические игры (лото, домино), сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон и др.), игрушки для сенсорного развития, наглядный и иллюстративный материал, диапроектор, проигрыватель с набором пластинок, мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал, конструкторы, природный материал для художественного конструирования, уголки озеленения, уголок краеведения, дидактические игры по правилам дорожного движения,  спортивный уголок  (массажные коврики, спортивный инвентарь, мини-стадион, маты, тренажеры и др.), демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету и др. математических понятий (касса цифр, весы, мерные стаканы и др.), часы, календари, глобусы, карты, макеты, лупы, магниты, уголки для экспериментирования (в том числе с водой, песком и др.).

        Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки уединения»).

        В  групповых комнатах, раздевалках, спальнях выделено пространство для игры и (не) имеется  достаточное  количество  игрового оборудования.

        Имеется музыкальный зал, в котором есть пианино и детские музыкальные инструменты (бубны, металлофоны, погремушки и др.); физкультурный зал с достаточным количеством скакалок, мячей, обручей, беговыми дорожками и нестандартным оборудованием; изостудия; театральная студия с разнообразным оснащением для разыгрывания спектаклей и сценок (наборы кукол, костюмы, маски, ширмы, театральные атрибуты и др.).

                                                                                                                                 

  Вместе с тем аттестационная комиссия отмечает следующее…………

 

     Оценка  материально-технического  оснащения  составляет…….балла.

      

                  Медико-социальные   условия   пребывания   детей   в   ДОУ

 

       Оборудование основных помещений (не) соответствует росту и возрасту детей.

Шкафы для верхней одежды и обуви оборудованы сушильными устройствами. Для осмотра и переодевания детей раннего ясельного возраста помещение приемной оборудовано пеленальными столами, рабочими столами и стульями, умывальной раковиной, шкафом для одежды матерей. В групповых для детей раннего ясельного возраста установлен манеж; для ползания детей на полу выделено место, ограниченное барьером; горки с лесенкой.

       В групповых помещениях для детей полутора лет и старше установлены столы и стулья по числу детей в группах: 4-местные столы – для детей младшей и средней групп, 2-местные столы – для детей старшей и подготовительной групп; предусмотрен спортивный уголок с физкультурным оборудованием: лестницей-стремянкой, гимнастической стенкой, ребристыми досками, гимнастическими скамейками и т.д.

       В  ДОУ организовано  4 –разовое полноценное питание. Имеется 10-дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованное с учреждением Госсанэпиднадзора. Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи, включены в меню ежедневно, а остальные продукты (творог, сыр, яйцо) 2-3 раза в неделю. Все дети (не) получают количество продуктов в полном объеме по установленным нормам.

      Еженедельно медицинский работник контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка, один раз в месяц  ведет подсчет основных пищевых ингредиентов (подсчитывается калорийность, количество белков, жиров и углеводов).

      Выдача готовой пищи проводится строго после снятия пробы медицинским работником с обязательной отметкой вкусовых качеств; ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции; организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды.

      В ДОУ соблюдаются световой и тепловой режимы.

      Медицинское  обеспечение  воспитанников осуществляется медицинским  персоналом (Ф.И.О.,  образование, квалификационная  категория, стаж работы).  Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием и инструментарием, имеется                            .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

  Эффективность лечебно-оздоровительной работы определяется улучшением состояния здоровья детей. Профилактические   медицинские осмотры детей проводятся в соответствии с действующими нормативными документами и предусматривают доврачебный, педиатрический и специализированный этапы.

     В  ДОУ  (не) ведется  работа  по профилактике и снижению заболеваемости детей (используются  разные  виды  закаливания, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны,  витамино-фито-физиотерапия,  массаж, корригирующая  гимнастика и т.д.), ведется систематическая  работа с часто и длительно болеющими детьми.

     Анализ уровня физического развития детей проводится два раза в год по данным антропометрических показателей (длина и масса тела).

           Оценка  состояния  здоровья  включает  следующие  показатели (в таблицах в течение 3-х лет):

        - общая  заболеваемость;

        -  заболеваемость  детей  в  случаях,  в днях  на  одного ребенка;                                                                                                                                 

        - процент часто болеющих детей  -   ;

        - распределение  детей по группам физического развития;

        - распределение детей  по  группам  здоровья.

     

В ДОУ (не) соблюдаются требования  к организации режима  дня и  занятий:

        -  режим  дня соответствует возрастным особенностям  детей;

        - максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов;

       -  проводится ежедневная прогулка два раза в день (не менее 4-4,5 часов);

       -  дневному  сну отводится 2-2,5 часа;

       - для самостоятельной деятельности детей 3-7 лет  в режиме дня предусмотрено не менее 3-4 часов.

         

Вместе с тем аттестационная комиссия отмечает следующее………..

 

          Оценка  медико-социальных  условий  составляет   …….    балла.

 

                Управление  и  контроль  воспитательно-образовательного процесса

 

      Управление воспитательно-образовательным процессом осуществляют: заведующая, старший воспитатель. Главным органом управления является педагогический совет, права и функции которого определяются положением о педагогическом совете. Тематика заседаний педагогического совета соответствует целям и задачам ДОУ.

     Основной задачей управленческой деятельности является контроль администрации за исполнением «Временных (примерных) требований  к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым  в дошкольном образовательном учреждении».

      Цели контроля различны: полнота выполнения образовательных программ, эффективность воспитательно-образовательной деятельности, соблюдение режима дня воспитанников, укрепление здоровья детей через систему закаливающих мероприятий и др.

      Для осуществления контроля методов воспитания и обучения разработан план и положение об инспекционно-контрольной деятельности. Администрация ДОУ использует разные формы контроля, по результатам составляются аналитические справки, издаются приказы об итогах инспекционно-контрольной деятельности. Система контроля обеспечивает реализацию «Временных (примерных) требований к содержанию,  и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении».

       В  ДОУ сформировано  методическое объединение     воспитателей, работа которого направлена на оказание методической помощи педагогам в совершенствовании  профессионального мастерства.

       На заседаниях педагогического совета, МО воспитателей, совещании при заведующей рассматриваются и утверждаются образовательные (учебные) программы, календарно-тематические планы,  анализируется выполнение образовательных (учебных) программ, преемственность в воспитании и обучении и др.

 

                Оценка организации  деятельности дошкольного образовательного учреждения (руководство и  управление)  составляет ……… балла.

 

  Индивидуальные  достижения   воспитанников   (за  3  последних  года)

 

    

     Учебный год

 

                           

                                    Мероприятия

 

Результаты

 

    200…-200…

 

                

 

место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение дошкольным образовательным учреждением «Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» по всем направлениям деятельности оценивается ….. баллами  или  Комплексная  оценка деятельности ДОУ ………   составила   …… балла.                                                                             

 

 

 

                                                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

                 Аттестационная  комиссия считает  возможным (не) аттестовать ……………….. (название ДОУ строго в соответствии с уставом) по образовательной программе дошкольного образования.

 

 

 дата по приказу

 

 

 

Председатель аттестационной комиссии,

эксперт Государственной  лицензионно-

аттестационной    службы   Кемеровской

области,  заведующая ДОУ……..

г. ___________                                                                               _______________ /Ф.И.О./

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика