andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / педсоветы и семинары / 2010-2011 / 2 / Карты анализа / АНАЛИЗ БЕСЕДЫ Тимощук Н.Н.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   5
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   47.0 КБ
СКАЧАТЬ

АНАЛИЗ БЕСЕДЫ -ИНСЕНИРОВКИ

Дата:    22.11.2010 г.                                                                                                                                                                                 

ФИО педагога:                Тимощук Наталья Николаевна                                                                                                           

Группа:               старшая «А»                                                                                                                                                                

Тема беседы:  «Здоровые закуски»                                                                                                                

Цель посещения:          проанализировать каким образом осуществляется  физкультурно-оздоровительная  работа в свободной деятельности в рамках реализации здоровьесберегающего проекта.

 

№ п/п

Вопросы к анализу

Примечания

1

Подготовка к беседе-инсценировке

(наличие конспекта, оформление помещения, своевременная подготовка атрибутов, демонстрационного, раздаточного материала, использование декораций, костюмов, ТСО, предварительная работа с детьми).

Конспект беседы имеется. Действие происходило непосредственно около  театральной ширмы. Все атрибуты (кукла бибабо Петрушка, корзинка с конфетами) и демонстрационный материал (картинки с изображением продуктов вредных и полезных для здоровья зубов) был подготовлен своевременно. В начале и конце занятия включалась задорная музыка,  под которую дети заходили и выходили из группы. Предварительная работа: беседа о зубах, их строении, назначении, уходе за ними. Чтение стихотворений, сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций.

2

Анализ целей

(соответствие целей возрасту детей, требованиям программы)

В конспекте не отражены цели беседы. Целью беседы было закрепление уже пройденного материала.

 

3

Анализ структуры  и организации

(продуманность структуры беседы, логическая последовательность и взаимосвязь этапов беседы)

В начале беседы воспитателем с помощью небольшой инсценировки была создана ситуация, которая спровоцировала детей начать беседу о продуктах, которые полезны и вредны для здоровья зубов. Далее дети рассказывали об этих продуктах  и в завершении играли в дидактическую игру. Все этапы беседы взаимосвязаны и логически последовательны.

4

Анализ содержания

(соответствие содержания возрасту детей,  поставленным целям, воспитательная направленность беседы, место беседы в проекте)

Содержание беседы соответствовало возрасту детей. В реализации здоровьесберегающего проекта была направлена на закрепление уже пройденного материала. Воспитательная направленность занятия: формировать представления дошкольников о правильном питании, его значимости для здоровья зубов. В ходе реализации проекта беседа была запланирована заключительным этапом, где дети подводили итог тому, что узнавали в течение всей недели.

5

Анализ методики проведения (используемые методы, приемы, эмоциональность подачи материала, эффективность использования наглядных пособий, дидактического материала, индивидуальный подход к детям, использование разнообразных форм организации детей на занятии /работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная, коллективная/)

В ходе беседы педагог использовала разнообразные методы и приемы: создание ситуации занимательности.

В ходе беседы использовались картинки с изображением различных продуктов. Эти же картинки были использованы в дидактической игре.

Форма организации детей на занятии: коллективная, подгрупповая (рассказ о продуктах, игра парами, индивидуальная  (чтение детьми стихотворений). 

6

Анализ деятельности педагога (доступность и достоверность изложения материала, наличие педагогического такта, доброжелательность, требовательность, уверенность, умение расположить к себе, умение регулировать поведение детей, умение корректировать ход беседы  с учетом «обратной связи»,  общительность, речь педагога /, точность, выразительность, ясность, эмоциональность/)

Материал подавался детям в доступной для них форме. Воспитатель умеет расположить к себе детей, очень тактична, доброжелательна к детям, хорошо владеет ситуацией, умеет контролировать поведение детей. Речь педагога была грамотной, четкой, точной.

7

Анализ работы и поведения детей

 (заинтересованность, активность, внимание и прилежание, степень овладения материалом, взаимоотношения детей друг с другом, педагогом)

Дети  были активны, заинтересованы, материал усвоили на хорошем уровне.

8

Оценка санитарно-гигиенических условий

(освещение, контроль за правильностью осанки, удовлетворение двигательной активности детей /проведение физкультурных пауз /, смена видов деятельности, поз детей в течение занятия рациональный выбор динамических поз детей во время занятия, посильность нагрузки материала, соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам)

Освещение соответствовало санитарно-гигиеническим требованиям, помещение было проветрено. В течение беседы дети сначала сидели на стульчиках, поставленных полукругом возле театральной ширмы. Затем часть детей рассказывала о продуктах стоя. В ходе игры двое детей выбирали нужные картинки, сидя на ковре. Длительность беседы была небольшой – 10 минут, поэтому  двигательная активность детей была удовлетворена. Однако педагог не обращала внимание на осанку детей.

9

Общая оценка

(эмоциональная атмосфера, завершенность, результативность)

Беседа получилась интересной, познавательной, дети повторили правила ухода за зубами и хорошо усвоили, какие продукты вредны для зубов и почему.

 

 

Выводы:

Проведенная беседа  была направлена на формирование у детей представлений о здоровом образе жизни (были закреплены правила ухода за зубами, педагог напомнила детям о  продуктах,  полезных и вредных для зубов). Беседа была  интересной, познавательной.   Дети  были активны и заинтересованы, хорошо усвоили материал. В ходе реализации проекта у  детей сформировались определенные знания по теме «Чтобы зубы были здоровы». Дети научились получать полученные знания на практике.  Из вышесказанного можно сделать вывод, что физкультурно-оздоровительная  работа в группе ведется целенаправленно и систематически.

 

Рекомендации:

 

Следить за осанкой детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагога: ________________________________________/Тимощук Н.Н.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика