andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / педсоветы и семинары / 2010-2011 / материалы к семинару Растим творческую личность / КАРТА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   7
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   44.0 КБ
СКАЧАТЬ

КАРТА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

Вид занятия: кружковое занятие по изобразительной деятельности (кружок «Мир цвета»)

Дата: 22.02.2011 г.

ФИО педагога: Гаранина Наталья Викторовна

Группа: средняя «А»

Тема занятия: «Знакомство с розовым цветом»

Цель посещения: проанализировать организацию педагогом кружкового занятия

 

п/п

Вопросы к анализу

Примечания

1

Подготовка к занятию

(наличие плана (конспекта) занятия, своевременная подготовка атрибутов, демонстрационного, раздаточного материала, использование ТСО, предварительная работа с детьми)

 

Конспект занятия имеется. Атрибуты (игрушечный розовый слон, фея розового цвета, коробка с игрушками розового цвета) и раздаточный материал (листы с узорами для игры «Разноцветные узоры», краски, баночки с водой, кисти, салфетки и листы с контуром слоненка)  подготовлены своевременно. Во время занятия использовалась спокойная музыка, под которую дети, закрыв глаза, представляли, что они летят на розовом облаке.

Предварительная работа с детьми: кружковые занятия кружка «Мир цвета».

2

Анализ целей занятия

(соответствие целей занятия возрасту детей, требованиям программы)

Цели занятия соответствуют возрасту детей, требованиям программы. Педагогом были поставлены обучающие, развивающие  и воспитательные задачи.

3

Анализ структуры  и организации занятия

(продуманность выбора типа занятия, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия)

Занятие включает в себя организационный момент, основную и заключительную части. Основная часть состоит из теоретической и практической части (раскрашивание контура слоненка розовым цветом). Все этапы занятия взаимосвязаны между собой и логически последовательны.

4

Анализ содержания занятия

(соответствие содержания развитию и возрасту детей, поставленным целям, воспитательная направленность занятия)

Содержание занятия соответствовало поставленным целям, возрастным особенностям и уровню развития детей.

5

Анализ методики проведения занятия (используемые методы, приемы, эмоциональность подачи материала, эффективность использования наглядных пособий, дидактического материала, индивидуальный подход к детям, использование разнообразных форм организации детей на занятии /работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная, коллективная/)

 

Были использованы разнообразные методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, чтение сказки), наглядный, игровой (игра: «Разноцветные узоры»), практический (раскрашивание розовым цветом слонят), поощрение и др. В ходе занятия дети закрепляли знания, полученные в ходе кружковых занятий. В ходе занятия педагогом были задействованы все анализаторы (зрительный, слуховой, тактильный). Работа была организована со всей группой детей (коллективная). За столами дети работали  индивидуально. Воспитатель осуществляла индивидуальный подход к детям (подходила к каждому ребенку, подсказывала, помогала).

6

Анализ деятельности педагога (знание основ экологического воспитания,  доступность изложения материала, наличие педагогического такта, доброжелательность,  умение расположить к себе, умение регулировать поведение детей в процессе занятия, речь педагога /ясность, точность, выразительность, эмоциональность/)

Педагог работает по разработанной ею и утвержденной программе «Мир цвета». Материал занятия преподносился детям в доступной для них форме. Речь педагога была эмоциональная, выразительная, точная, без грамматических ошибок. Воспитатель  доброжелательна к детям, умеет расположить их к себе, а также регулировать поведение детей.

7

Анализ работы и поведения детей на занятии

 (интерес к занятию, активность, внимание и прилежание, степень овладения материалом, взаимоотношения детей друг с другом, педагогом)

В процессе занятия дети были активны, внимательны. Большинство детей хорошо усвоили программное содержание занятия, взаимоотношения между детьми и педагога с детьми были доброжелательные.

8

Оценка санитарно-гигиенических условий занятия

(освещение, контроль за правильностью осанки, удовлетворение двигательной активности детей /проведение физкультурных пауз /, смена видов деятельности, поз детей в течение занятия рациональный выбор динамических поз детей во время занятия, посильность нагрузки материала, соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам)

Освещение, температурный режим, нагрузка и длительность занятия соответствовали санитарно-гигиеническим нормам.

В начале занятия дети сидели полукругом на стульчиках, затем дети сели за столы (рисовали). В ходе занятия была проведена физкультурная пауза. Таким образом, двигательная активность детей была удовлетворена.

9

Общая оценка занятия

(эмоциональная атмосфера, завершенность, результативность)

 

 

Общая эмоциональная атмосфера занятия была благоприятная. В конце занятия педагог подвела итог. Далее она нацелила их на дальнейшую работу.

 

Вывод:

 Педагог провела кружковое занятие по изобразительной деятельности на высоком уровне. Поставленные воспитателем задачи соответствовали программным требованиям и уровню развития детей. Дети хорошо усвоили программное содержание занятия, были активны и внимательны. Выбор типа занятия   позволил наиболее полно реализовать программное содержание.        Используемые методы и приемы помогли в полной мере решить каждую из поставленных задач. Занятие было направлено на развитие творческих способностей детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагога: ________________________/ Гаранина Н.В.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика