andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / планы / План педпрактики 4 курса.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   2
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   364.5 КБ
СКАЧАТЬ

 

План педагогической практики по специальности на 1 полугодие 2010-2011 учебного года для 4 курса

 

Количество учебных недель: 18

Количество учебных часов в неделю: 4

День практики:  втор ник

Учебная группа: 1-07, 3-08.

 

1 неделя, 2 неделя. Инструктивное совещание « Педагогическая практика как важнейший этап профессионального развития специалиста». Подготовка классных часов по итогам летней практики. Преподаватели-руководители практики собирают, анализируют отчетную документацию, оформляют итоги в журналах практики.

7.09.10г.

 

3 неделя. Задание 1. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации трудовой деятельности детей во 2 половине дня. (выявление места трудовой деятельности в режиме, содержание труда, видов и форм детского труда). Диагностика развития трудовых умений у отдельных детей по самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду. Выявление интереса детей к трудовой деятельности, стремления к проявлению самостоятельности и инициативы. Примечание: диагностика трудовой деятельности проводится по плану целенаправленного наблюдения, разработанного В.II.Дубровой.

14.09.10г.

 

4 неделя. Задание 2. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, режимных моментов, прогулки и руководство трудовой деятельностью детей в 1 половине дня (1 подгруппа). Наблюдение учебных занятий в группе по диагностике остаточных знаний у дошкольников. Студенты 2 подгруппы проводят с детьми беседу на выявление отношений к труду и определение перспектив в работе по трудовому воспитанию.

Вопросы к детям:

1 .Что ты делал во время работы?

2.Все ли у тебя получилось так, как ты задумал, как показал воспитатель?

3.Для чего ты выполнял эту работу?

4.Какой работой ты любишь заниматься дома и в детском саду?

5.Какой труд ты не любишь и почему?

(Обследованию подлежат те дети, которые включались студентом-напарником в организованный труд).

21.09.10г.

 

5              неделя. Задание 3. Содержание практики то же (2 подгруппа). Выполнение заданий по дополнительным квалификациям. Разработка выносного материала к прогулкам на осенний период. Подбор фенологического материала , Месяцеслова по осенним месяцам.

28.09.10г.

 

6 неделя. Задание 4. Самостоятельное проведение режимных процессов и педагогической работы по 2 половине дня и руководство коллективным трудом детей всей группы (работают обе практикантки). В содержание воспитательно-образовательной работы включить тему « Золотая осень». 5.10.10г.

 

 

7 неделя. Задание 5. Показательные занятия.

12.10.10.г.

Группа 1-07- Методика математического развития.

                                          Преподаватель:

                                          МДОУ № 249.

                    Группа 3-08 Методика развития детской речи

                                          Преподаватель: Шарыпова Т.А.

                                           МДОУ № 242.

 

8              неделя. Задание 6. Показательные занятия.

19.10.10г.            

Группа 1 -07- Методика музыкального воспитания

                        Преподаватель: Шальнева Т.А.

                        МДОУ № 6.

Группа 3-08 Методика математического развития

                      Преподаватель:

                       МДОУ № 240.

 

9              неделя. Задание 7. Показательные занятия.

26.10.10 г.           

Группа 1-07- Методика развития детской речи

                       Преподаватель: Шарыпова Т.А.

                        МДОУ № 42.

Группа 3-08- Методика музыкального воспитания

                       Преподаватель: Шальнева Т.А.

                        МДОУ № 200.

 

10           неделя. Задание 8. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половине дня и зачетных занятий по методике математического развития (1 подгруппа). Выполнение практической части выпускной квалификационной работы (ВКР).

2.11.10г.

 

11           неделя. Задание 9. Содержание практики то же (2 подгруппа). Пополнение предметно-развивающей среды «Уголка занимательной математики» в группах.

9.11.10 г.

 

12 неделя. Задание 10.Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половине дня и зачетных занятий по методике развития детской речи (1 подгруппа). Выполнение заданий по дополнительным квалификациям.

16.11.10г.

 

13 неделя. Задание 11. Содержание практики то же (2 подгруппа). Выполнение практической части ВКР.

23.11.10г.

 

14           неделя. Задание 12. Самостоятельное проведение режимных моментов в 1 половине дня и зачетных занятий по методике музыкального воспитания (1 подгруппа). Пополнение музыкальной зоны группы музыкально - дидактическими играми.

30.11.10 г.

 

15           неделя. Задание 13. Содержание практики то же (2подгруппа). Выполнение заданий по ВКР.

7.12.10г.

 

16           неделя. Задание 14. Наблюдение за работой воспитателя по организации: руководству творческими сюжетно-ролевыми играми детей группы. Анализ предметно-развивающей среды группы для формирования игровой деятельности. Беседа с воспитателем группы о содержании, тематике и игровых умениях современных дошкольников в сюжетно-ролевых играх.

14.12.10г.

 

17           неделя. Задание 15. Самостоятельное проведение режимных процессов во 2 половине дня и руководство сюжетно-ролевыми играми (работают обе подгруппы). Пополнение игровой среды группы. Проведение сюрпризной прогулки с зимней тематикой (« Зимняя олимпиада», « В гости к Деду Морозу», « Ваше Величество Сказка» и др.). При анализе работы по руководству сюжетно-ролевыми играми отметить: удалось ли влиться в детскую игру, не нарушив её развития, выполнялось ли правило « никогда не фантазировать за детей»? Каково было отношение детей к взрослому как партнеру по игре? Насколько студентам удалось выполнить взятую на себя роль? 21.12.10г.

 

18           неделя. Задание 16. Участие в подготовке и проведении Новогодних утренников в 1 половине дня. Проведение с детьми работы по знакомству с традициями празднования Нового года и Рождества в России и других странах. Изготовление с детьми ёлочных и праздничных украшений, элементов оформления помещений, подарков. Подведение итогов практики и выполнения ВКР за полугодие.

28.12.10г.

 


План целенаправленного наблюдения за освоенностью дошкольникам» трудовой деятельности.

Ф.И.ребёнка, возраст _______________________________________________________________________________

 

Вид труда, в котором наблюдали проявление  

самостоятельности

Какое отношение проявляет ребёнок      к труду?

Как  ребёнок включается        в трудовую деятельность?

Как ребёнок планирует трудовую деятельность?

 

Трудится охотно, с радостью

Трудится только по побуждению взрослого

Равнодушен к этому труду

Не любит трудится

Самостоятельно, охотно, с радостью

Охотно, но побуждению взрослого

По предложению детей

Неохотно, но по просьбе воспитателя

Отказывается участвовать в труде

Самостоятельно ставит цель: может сказать, что хочет сделать и для чего это надо сделать, самостоятельно планирует, что и в какой последовательности будет делать

Принимает цель, поставленную перед ним взрослым, и самостоятельно планирует деятельность

Самостоятельно ставит цель, но не умеет планировать деятельность

Принимает цель, поставленную перед ним взрослым, и выполняет задание с его помощью

Ручной труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в уголке природы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд:

уборка групповой комнаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд по самообслуживанию: одевание на прогулку (зимой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План педпрактики 4 курса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика