andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / планы / План педпрактики 3 курса.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   2
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   43.5 КБ
СКАЧАТЬ

 

План педагогической практики на 1 полугодие 2010-2011 учебного года

Для 3 курса.

Учебных недель: 18 Часов практики в неделю: 4

Учебные группы: 1-08, 2-08, 2-09.

День практики :среда

 

1              неделя. Задание 1. Инструктивное совещание « Этапы и содержание педагогической практики в новом учебном году».

1.09.10г.

 

2              неделя. Задание 2. Блок « Наблюдения и пробная практика в группах дошкольного возраста». Цель: расширение и углубление профессиональных знаний и специфике педагогического процесса в группах дошкольного возраста, формирование практических умений по организации и руководств) различными видами деятельности дошкольников, освоение планирующих действий.

Наблюдение за работой воспитателя в 1 половине дня в закрепленной группе по организации режимных моментов и самостоятельно] детской деятельности. Выявление соблюдений санитарных норм и правил охраны жизни детей. В анализе деятельности воспитателя отметить:

- насколько увлекательно и интересно для детей организованы режимные моменты;

- не создается ли напряженная эмоциональная обстановка в группе;

- продумана ли последовательность действий воспитателя при организации режимных моментов и самостоятельной деятельности детей;

- соблюдаются ли гигиенические нормы в организации режима.

Создание и размещение в группе « Экрана настроения» для изучения эмоционального состояния детей в течение первой половины дня.

8.09.10.

 

3 неделя. Задание 3. Самостоятельное проведение утреннего приема, гимнастики, режимных моментов и прогулки в 1 половине дня. Обеспечение условий для реализации биологической потребности детей в движении в течение дня через проведение разминок, динамических пауз,

 индивидуальных игр-упражнений и игр разной степени (1 подгруппа).

15.09.10 г.

 

4              неделя. Задание 4. Содержание практики то же (2-я подгруппа). Беседа с воспитателем о состоянии здоровья детей группы, наличии медицинских диагнозов и показаний. Уточнение типологической характеристики детей группы.

22.09.10г.

 

5              неделя. Показательные занятия.

29.09.10

                 Группа 1-08 - Методика физфоспитания

                                          Преподаватель: Строд Н.Н., МДОУ № 101,

                                                                      Комягина Е.Н., МДОУ № 165.

Группа 2-08- Методика изодеятельности

                                        Преподаватель: Ворожищева Е.В., МДОУ № 54 Группа 2-09 - Методика физвоспитания

                                         Преподаватель: Строд Н.Н., МДОУ № 186

                                         Комягина Е.Н., МДОУ № 42

 

6              неделя. Показательные занятия

6.10.10. 

                Группа 1 -08- Методика изодеятельности.

                                        Преподаватель: Ворожищева Е.В., МДОУ № 94.

                Группа 2-08 - Методика физвоспитания

                                        Преподаватель: Строд Н.Н., МДОУ № 44,

                                        Комягина Е.Н., МДОУ № 55.

                Группа 2-09   Методика изодеятельности

                                        Преподаватель: Ивкова О.В. , МДОУ № 133.

 

7              неделя. Задание 5. Самостоятельное проведение воспитательно-образовательной работы в 1 половине дня и пробных занятий по методике физического воспитания (1 подгруппа).

13.10.10.г.

 

8              неделя. Задание 6. Содержание практики то же (2 подгруппа). Выполнение заданий по дополнительной квалификации.

20.10.10.

 

9              неделя. Задание 7. Самостоятельное проведение воспитательно-образовательной работы в 1 половине дня и пробных занятий по методике развития детского изобразительного творчества (1 подгруппа). Промежуточный отчет о состоянии курсовой работы.

27.10.10г.

 

10 неделя. Задание 8. Содержание практики то же (2 подгруппа). 3.11.10г.

 

11 неделя. Задание 9. Блок « Наблюдение и пробная практика в группах раннего возраста». Цель: изучение особенностей построения режима жизни детей раннего возраста и специфики педагогической работы с детьми; освоение практических умений по уходу, присмотру, воспитанию и обучению детей раннего возраста.

Знакомство с документацией группы раннего возраста, особенностями плат воспитательно-образовательной работы. Изучение особенностей оборудования и предметно-развивающей среды группы раннего возраста. Наблюдение за работой воспитателя во 2 половине дня. Знакомство с методикой утреннего приема детей в группу, фиксацией данных о состоянии детей в тетради приема. Выявление расположения градусников, шпателей для осмотра детей.

10.11.10г.

 

12 неделя. Задание 10. Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя, выявление распределения их обязанностей по уходу, развитии: и воспитанию детей раннего возраста в 1 половине дня. Практическое изучение методики утреннего приема детей раннего возраста в группу.

Выявление особенностей общения воспитателя с детьми раннего возраста (тон голоса, темп речи, использование жестов, художественного слова).

Беседа с воспитателем об итогах адаптации детей к детскому учреждению, ознакомление с характеристиками разных степеней адаптации у конкретных детей.

Хронометраж режимных процессов в 1 половине дня по схеме.

1. Время. 2. Наименование режимного процесса, момента. 3.Деятельность воспитателя. 4.Деятельность младшего воспитателя.

17.11.10г.

 

13           неделя. Задание 11. Включение в работу воспитателя по организации режимных моментов в 1 половине дня. Самостоятельное проведение приема, умывания, завтрака, сборов на прогулку (с решением задач сенсорного воспитания),проведения подвижных и хороводных игр на прогулке

(1 подгруппа). Студенты 2 подгруппы проводят наблюдение и диагностику сформированности у детей навыков культуры еды. Оценка навыков проводится в баллах.

4 балла- умения хорошо выражены.

3 балла-умения формируются.

2              балла- умения отсутствуют.

Схема наблюдения.

1. Фамилия, имя ребенка.

2. Возраст  полных лет и месяцев)

3. Умение не крошить пищу.

4. Умение не проливать пищу.

5. Умение пользоваться столовыми приборами ( ложка, чашка, салфетка).

6. Умение пережевывать пищу. 24.11.10г.

 

14           неделя. Задание 12. Содержание практики то же (2 подгруппа). Преподаватель и воспитатель группы контролируют использование студентами во время работы с детьми попевок, коротких стихотворений, пестушек и другого речевого материала. Наблюдение игр-занятий с детьми, проводимых воспитателем.

1.12.10г.

 

15           неделя. Задание 13. Самостоятельное проведение режимных процессов во 2 половине дня: подъем детей после сна, одевание, умывание, полдник, организация игровой деятельности; помощь воспитателю в организации закаливающих процедур и прогулки (1 я подгруппа)

8.12.10г.

 

16           неделя. Задание 14. Содержание практики то же (2 подгруппа). Пополнение выносного материала на прогулку в соответствии с зимней тематикой наблюдений и игр. Студенты проводят взаимоанализ и взаимозачет дневников практики.

15.12.10г.

 

17 неделя. Задание 15. Самостоятельное проведение утреннего приема, режимных моментов, гимнастики и игр-занятий с детьми в 1 половине дня (каждая студентка работает с подгруппой детей) на основе темы дня.

22.12.10г.

 

18 неделя. Задание 16. Помощь воспитателям в подготовке детей к Новогоднему утреннику. Проведение с детьми игр-сюрпризов. Изготовление оформления к Рождественским праздникам.

Подведение итогов практики за полугодие.

29.12.10г.

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика