andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / планы / Педагогическая практика.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   130.5 КБ
СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

Педагогическая практика

(Новокузнецкий педагогический колледж № 2)

1 полугодие 2009 – 2010 уч.г.

 

 

 

 

 

 

 


Табель посещаемости студентов за 1 полугодие 2009 – 2010 уч.г.

 

№ п/п

ФИО студента

07.09

14.09

21.09

28.09

05.10

12.10

19.10

26.10

02.11

09.11

16.11.

23.11

30.11

07.12

14.12

21.12

28.12

Примечания

1

Балобанова Оксана Викторовна

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Кулаева Дарья Сергеевна

+

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Терендина Александра Вячеславовна

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Луговская Полина Сергеевна

+

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Автушенко Анна Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табель руководства практикой студентов за 1 полугодие 2009 – 2010 уч.г.

 

№ п/п

ФИО педагога

07.09

14.09

21.09

28.09

05.10

12.10

19.10

26.10

02.11

09.11

16.11

23.11

30.11

07.12

14.12

21.12

28.12

Примечания

Итого

1

Клинова Наталья Васильевна

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Попцова Наталья Александровна

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Кречетова Светлана Витальевна

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.10, 26.10 студентка

на практику не пришла

 

4

Кушнир Наталья Юрьевна

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Насибуллина Галина Васильевна

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Привалова Лилия Венямидовна

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Горячева Валентина Ивановна

?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Овчинникова Ирина Валерьевна

?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Острякова Галина Владимировна

?

+

?

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Шипунова Ольга Александровна

?

+

?

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Каптюк Надежда Ивановна

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помощь инструктору по физической культуре при проведении открытых занятий

 

12

Тимощук Наталья Николаевна

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— смена воспитателя, работающего в тот отрезок времени, когда студенты проходили практику

 

 

 

2 курс группа 1-07 (Куратор Тихонова Юлия Александровна)

 

 

Группа

Студенты

Воспитатели

Средняя «А» группа

Балобанова Оксана Викторовна

Кулаева Дарья Сергеевна

Клинова Наталья Васильевна

Попцова Наталья Александровна

Старшая «А» группа

Терендина Александра Вячеславовна

Кречетова Светлана Витальевна

Кушнир Наталья Юрьевна

Старшая «Б» группа

Луговская Полина Сергеевна

Автушенко Анна Александровна

Насибуллина Галина Васильевна

Привалова Лилия Венямидовна

 


План педагогической практики по специальности 050704  Дошкольное образование на I полугодие 2009 - 2010 учебного года для 3 курса (база 9 и 11 классов)

Учебных недель: 18

Часов практики в неделю: 4

Учебные группы: 1 - 07, 3 - 08

День практики: понедельник.

 

Недели

Даты

Время

Группа 1-07

Группа 3-08

Примечания

I неделя II неделя

 

07.09.09

 

Инструктивное совещание «Этапы и содержание педагогической  практики в новом учебном году».

По окончании совещания студенты встречаются в базовых ДОУ с администрацией учреждений. Беседа с заведующей, её заместителями и воспитателем группы детей раннего возраста, об особенностях комплектации детских групп, построения режима жизни детей до 3-х лет.

Знакомство с особенностями образовательных программ по раннему возрасту.

Примечание: Данное содержание работы носит опережающий характер для последующей практики в раннем возрасте.

 

III неделя

 

14.09.09

7.30

Блок «Наблюдение и пробная практика в группах дошкольного возраста».

Цель: расширить знания о специфике воспитательно-образовательной работе детей дошкольного возраста; формировать практические умения по организации и руководству различными видами деятельности дошкольников; формировать у студентов планируемую деятельность.

Наблюдение за работой воспитателя в I половине дня в закреплённой группе по организации режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Определить, соблюдаются ли санитарные нормы и правила охраны жизни детей. В анализе деятельности воспитателя отметить:

-организован ли каждый режимный момент увлекательно и интересно для детей;

-не создаётся ли напряжённая эмоциональная обстановка в группе;

-продумывается ли последовательность действий при организации режимных процессов.

Создание и размещение в группе «Экрана настроения» для изучения эмоционального состояния детей.

 

IV неделя

 

21.09.09

7.30

Самостоятельное   проведение   утреннего   приёма,   гимнастики, режимных процессов и прогулки в I половине дня. Обеспечение условий  для  реализации  биологической  потребности  детей  в движении в течение дня через проведение разминок, динамических пауз, индивидуальных игр - упражнений, игр разной степени подвижности. (1-я подгруппа)

 

V неделя

 

28.09.09

7.30

Содержание практики то же. (2-я подгруппа).

Беседа с воспитателем о состоянии здоровья детей группы, наличии медицинских диагнозов и показаний у детей.

 

VI неделя

 

05.10.09

8.30

Показательные занятия

Показательные открытые занятия по методике физического воспитания в трёх возрастных группах (2 младшая – сюжетное занятие, средняя «А» - игровое занятие, подготовительн. к школе «А» - учебно-тренировочное занятие). Показывала Острякова Г.В., аккомпанемент – Шипунова О.А., помощь в обучении ОВД – Каптюк Н.И.

По методике изодеятельности

Преподаватель: Ивкова О.В.

 МДОУ № 231.

По методике физического воспитания. Преподаватели: Чепурова С.Н., Строд Н.Н.

МДОУ № 240, № 132.

VII неделя

 

12.10.09

8.30

Показательные занятия

Показательные открытые занятия по методике физического воспитания в трёх возрастных группах (2 младшая – сюжетное занятие, средняя «А» - игровое занятие, подготовительн. к школе «А» - учебно-тренировочное занятие). Показывала Острякова Г.В., аккомпанемент – Шипунова О.А., помощь в обучении ОВД – Тимощук Н.Н.

По методике физического воспитания.

Преподаватели: Чепурова С.Н., КомягинаЕ.Н.

МДОУ № 42, № 249.

По методике изодеятельности

Преподаватель: Ворожищева Е.В.

МДОУ № 200

VIII неделя

19.10.09

7.30

Самостоятельное проведение воспитательно-образовательной работы  в I  половине дня и  пробных занятий  по  методике физического воспитания. (1-я подгруппа)

 

В средней «А» группе занятие по методике физического воспитания проводила Кулаева Дарья Сергеевна (гимнастику не проводила). Воспитатель (Попцова Н.А.) тоже не провела гимнастику. В старшей «Б» группе занятие и все режимные моменты проводила Луговская Полина Сергеевна. В старшей «А» группе студентка на практику не  явилась.

IX неделя

26.10.09

7.30

Содержание практики то же. (2-я подгруппа).  Выполнение заданий по дополнительной квалификации.

 

 

X неделя

 

02.11.09

7.30

Самостоятельное проведение  воспитательно-образовательной работы в I половине дня и пробных занятий по методике развития детского изобразительного творчества. (1-я подгруппа)

Промежуточный отчёт о состоянии курсовой работы.

 

XI неделя

09.11.09

7.30

Содержание практики то же. (2-я подгруппа)

 

 

 

XII неделя

 

16.11.09

14.30

Блок  «Наблюдение  и  пробная  практика  в  группах  раннего возраста».

Знакомство   с   документацией   группы   раннего   возраста, особенностями плана воспитательно-образовательной работы. Изучение особенностей оборудования и предметно - развивающей, среды группы раннего возраста.

Наблюдение за работой  воспитателя  во  II  половине дня. Выявление и изучение способов присмотра и ухода за детьми.

Изучение методики осмотра детей при приёме их в группу, фиксация данных о состоянии детей в тетради приёма. Выявление расположения градусников, шпателей для осмотра детей.

 

XIII неделя

 

23.11.09

7.30

Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя и за распределением их обязанностей по уходу, развитию и воспитанию детей в I половине дня.

Практическое изучение методики утреннего приёма детей раннего возраста в группу.

Выявление особенностей общения воспитателя с детьми раннего возраста (тон голоса, темп речи, использование жестов, художественного слова).

Беседа с воспитателем об итогах адаптации детей к детскому саду, ознакомление с характеристиками разных степеней адаптации у конкретных детей группы.

Хронометраж режимных процессов в I половине дня по схеме:

 

Время

Название режимного процесса

Деятельность воспитателя

Деятельность

 младшего

 воспитателя

 

 

 

 

 

XIV неделя

 

30.11.09

7.30

Включение  в работу  воспитателя  по организации режимных моментов в I половине дня. Самостоятельное проведение приёма, умывания, завтрака, сборов на прогулку (с решением задач сенсорного воспитания), проведения подвижных игр и хороводных игр на прогулке. (1-я подгруппа)

Студенты    второй    подгруппы    проводят    наблюдение    и диагностику сформированности у детей навыков культуры еды.

 

Оценка навыков проводится в баллах:

4 балла - умения хорошо выражены; 

3 балла - умения формируются;

2 балла - умение отсутствует.

 

Ф.И. ребёнка

Возраст

(полных лет, месяцев)

Умение

не крошить пищу

Умение

не проливать пищу

Умение пользоваться столовыми приборами

Умение

пережёвывать пищу

ложка

чашка

салфетка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XV неделя

 

07.12.09

7.30

 

Содержание практики то же. (2-я подгруппа)

 Преподаватель и воспитатель группы контролируют использование студентами   во   время   работы   с   детьми   попевок,   коротких стихотворений, пестушек и другого речевого материала.

Наблюдение игр - занятий, проводимых воспитателем.

 

XVI неделя

 

14.12.09

14.30

Самостоятельное проведение режимных процессов во II половине  дня:  подъём детей  после сна, одевание, умывание, полдник, организация   игровой   деятельности;   помощь   воспитателю   в организации закаливающих процедур и прогулки.

 

XVII  неделя

 

21.12.09

14.30

Содержание практики то же. (2-я подгруппа)

Пополнение выносного материала на прогулку в соответствии с зимней тематикой наблюдений и игр. Студенты проводят взаимоанализ и взаимозачёт дневников практики.          

 

XVIII неделя

 

28.12.09

 

Помощь   в   подготовке   детей   к   Новогоднему   утреннику,   в оформлении группы и других помещений к празднику.

Подведение итогов практики за семестр.

 

Примечание:

1 .По итогам практики студенты должны знать:

· возрастные особенности детей раннего     и дошкольного возраста;

· документацию группы;

· особенности составления планов в ранних и дошкольных группах.

уметь:

· самостоятельно и грамотно руководить детьми в режимных моментах;

· составлять и проводить комплексы утренней гимнастики;

· планировать работу на каждый день практики, опираясь на образовательную программу;

· работать  с  методической  литературой  и  периодической печатью для отбора содержания педагогической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика