andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / критерии по должностям / Учитель логопед (дефектолог).doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   78.0 КБ
СКАЧАТЬ

Оценочный лист учителя – логопеда ________________________________                 Ф.И.О.___________________________

 

Максимальное количество баллов-60 баллов

Критерии

Показатели

Индикаторы

Расчёт показателя

Период

Источники

1 Успешность коррекционно –развивающего обучения (динамика образовательных достижений воспитанников)

Эффективность организации коррекционной работы в ДОУ

(мах 14 баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Работа с документацией

 (мах 3 балла)

1.1. Качество освоения учебных программ

 

 

 

1.2 Динамика развития воспитанников

 

 

 

 

1.3. Признание высокого профессионализма учителя-логопеда коллегами и родителями

 

1.4.Система индивидуальной дополнительной работы с воспитанниками, испытывающими трудности в обучении

 

 

1.5. Работа в группах с превышением плановой наполняемости

 

 

 

1.6. Подготовка детей к праздникам, конкурсам.

 

 

 

1.7. Диагностика уровня речевого развития детей младших групп ДОУ, проведение МПК по набору детей в логопедические группы на новый учебный год

Кол-во воспитанников, получивших «Высокий уровень», «Средний уровень»речевого развития  по итогам учебного года

 

Кол-во воспитанников, повысивших уровень речевого развития по итогам периода (в сравнении с предыдущим периодом)

 

 

Кол-во положительных голосов/кол-во опрошенных

 

 

 

Кол-во воспитанников , имеющих «низкий уровень развития», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа.

 

 

 

Проведение фронтальных занятий (по обучению грамоте) со всеми детьми группы (включая детей не посещающих занятия с логопедом)

 

 

Распределение речевой нагрузки на детей, отработка произносительной , просодической стороны речи,

 

 

Подготовка документации на детей, организация работы городской МПК на базе ДОУ

80%-100%-2 балла

60%-79%-1 балл

 

 

 

80%-100%-2 балла

60%-79%-1 балл

 

 

 

 

80%-100%-2 балла

60%-79%-1 балл

 

 

 

3-4 ребёнка -2 балла

1-2 ребёнка -1 балл

 

 

 

 

 

Кол-во детей :

7-10-2 балла

4-6--1-2 балла

1-3-1 балл

 

 

Уровень участия:

Районный-2 балла

ДОУ-1-2 балл

 

 

Кол-во детей:

1 группа-1 балл

Две группы-2 балла

Май-июнь

 

 

 

 

январь

 

 

 

 

 

Раз в год

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

1 раз в год

Результаты диагностики

 

 

 

Результаты диагностики уровня

 

 

 

 

Результаты анкетирования

 

 

 

Дневники развития детей, речевые карты

 

 

 

 

 

Анализ посещения занятий

 

 

 

 

Копии распорядительных документов

 

 

Документация, заключения МПК на детей

 

 

2.1  Оперативность  и качество ведения документации

 

2.2 Ведение индивидуальных домашних тетрадей дл занятий родителей с детьми, тетрадей взаимодействия с педагогами ДОУ

 

Своевременная отчетность, систематичность, эстетичность

 

Систематичность, объем, разнообразие, индивидуальный и дифференцированный подход, учёт возрастных особенностей

 

Отличное- 1 балл

Хорошее- 0,5 балла

 

Систематичность:

1раз в неделю-1 балла

1раз в 2недели-0,5  балла

Качество:

Отличное- 1 балл

Хорошее-0,5 балла

Раз в квартал

 

 

Раз в квартал

Анализ документации, материалов

Анализ документации, тетрадей, отзывов родителей и педагогов

 

3 Повышение профессионального мастерства

(мах 14 баллов)

3.1. Участие в инновационной ,научно-исследовательской деятельности .

 

3.2 Использование на занятиях обучающих компьютерных программ, ТСО, видео, аудиоаппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий

 

3.3.Результативность применения в работе с детьми проектных методик

 

 

3.4...Обобщение и распространение передового опыта через систему средств массовой информации

 

3.5. Проведение открытых мероприятий, занятий; выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах, заседаниях МО учителей-логопедов, проведение мастер-классов для коллег

 

3.6. Участие в профессиональных конкурсах, выставках

 

3.7. Наличие званий, наград

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, программ, пособий

 

Частота использования

 

 

 

 

 

 

Использование  в работе метода проектов, руководство проектной деятельностью

 

 

Наличие публикаций в специальных научно-методических изданиях, журналах, газетах и т.п.

 

 

Уровень и качество проведения

 

 

 

 

 

 

 

Уровень участия, призовые места

 

 

 

Наличие званий «Почетный работник общего образования», «Ветеран труда», «Заслуженный учитель» и т.п.

 

Факт наличия-1-2 балла

 

 

 

Свыше 50%-2 балла

25%-50%занятий-1 балл

 

 

 

 

 

Долгосрочный

(6мес-1год) -2 балла

Кратковременный

(1-3 мес)- 1 балл

 

Факт наличия -1 балл

 

 

 

 

Муниципальный,

Районный-2-3 балла

ДОУ- 1 балл

 

 

 

 

 

Муниципальный-3 балла

Районный-2 балла

ДОУ-1 балл

 

Факт наличия-1 балл

 

Раз в квартал

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

Раз в

Квартал

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

Раз в квартал

 

Материалы, документы

 

 

Анализ планирования, анализ посещения занятий

 

 

 

 

Анализ материалов

 

 

 

Материалы с указанием источника публикации и даты

 

 

 

Копии распорядительных документов

 

 

 

 

 

Дипломы, грамоты

 

 

 

Удостоверения на награды

 

 

4 Активность учителя-логопеда в нерегламентированной деятельности , не связанной с прямыми должностными обязанностями

 

(мах 12 балов)

4.1.Общественная активность (участие в работе общественных организаций, советах, профессиональных объединениях ,

экспертных, аттестационных комиссиях, творческих экспериментальных группах

 

4.2.Активное участие в организации и подготовке общесадовских мероприятий (праздниках, концертах, конкурсах)

 

4.3. Участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, ремонте, благоустройстве территории ит.п.)

 

4.4 Инициативность и качество при замене временно отсутствующих педагогических работников

 

4.5 Отсутствие больничных листов  у учителя-логопеда

 

4.6 Качественное , на высоком уровне сотрудничество  с внешними организациями

 

4.7. Высокий уровень исполнительской дисциплины  

Уровень, руководитель (член ) группы

 

 

 

 

 

 

 

Объём, качество участия

Член творческой группы, исполнитель роли в утреннике, ведущий и т.д.

 

 

Частота, объём выполненных работ, качество.

 

 

 

 

Частота замещений

 

 

 

 

Факт отсутствия больничного листа

 

 

Частота проведения мероприятий

 

 

 

Соблюдение трудовой дисциплины, правил ОТ , ГО и ЧС, отсутствие травматизма детей

Муниципальный-2б.

Районный-1-2 балла

ДОУ- 1 балл

 

 

 

 

 

 

Ведущий-2 баллов

Исполнитель роли-1-2 балла

 Член творческой группы-1 балл

 

Большой объём, отличное качество- 2 баллов

Небольшой объем, отличное качество- 1-2 балла

 

Более 2 раз в неделю-2 балла

1-2 раза в неделю- 1 балл

 

 

Отсутствие-1 балл

 

 

Ежемесячно-2 балла

Раз в квартал-1 балла

 

 

Соблюдение-1 балл

Наличие замечаний- минус 1балл

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

Раз в квартал

 

 

 

Раз в квартал

 

 

Копии распорядительных документов

 

 

 

 

 

 

План мероприятий

 

 

 

 

 

План мероприятий

 

 

 

 

 

Табель учета

 

 

 

 

Табель учета

 

 

Копии распорядительных документов

 

Журнал контроля

 

5 Эффективность взаимодействия с родителями воспитанников

 

(мах 10 баллов)

 

 

 

5.1. Использование нестандартных форм работы с родителями

 

 

 

 

5.2. Повышение информационной готовности родителей (родительские уголки, стендовая информация, ширмы, фотоотчеты  ит.п.)

 

 

5.3. Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

 

5.4.Оказание консультативной помощи родителям детей всех групп ДОУ не посещающих занятий логопеда (индивидуальные консультации, выступления на общесадовских родительских собраниях)

 

 

 

Частота использования

 

 

 

 

 

 

Факт информированности, доступность, содержательность, периодичность наглядной информации, эстетичность

 

 

 

Отсутствие факта конфликтной ситуации

 

 

 

 

 

 Частота, систематичность, отзывы родителей

 

1 раз в 2 месяца-3 балла

1 раз в 3 месяца-2 балла

1 раз в 6-9 месяцев-1 балл

 

Сменяемость:

1раз в неделю-3 балла

1 раз в месяц-2 балла

Эстетика:

Отлично-2 балла

Хорошо-1 балл

 

 

 

 

Отсутствие- 1балл

Наличие- минус 1 балл

 

 

 

 

 

Еженедельно-3 балла

Ежемесячно-2 балла

Периодически (по требованию)- 1 балл

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

 

 

Анализ планирования, анкетирования  посещение мероприятий

 

 

Итоги и анализ смотра родительских уголков, анализ анкетирования родителей

 

 

Журнал учета

 

 

 

 

 

 

 

Журнал учета, анкетирование родителей

 

 

 

 

 

6  Создание коррекцинно-развивающей среды в логопедическом кабинете (Зав.логопедическим кабинетом)

 

(мах 7 баллов)

 

6.1. Образцовое содержание кабинета, строгое соблюдение СанПиН (уборка, проветривание, обработка инструментария и т.п)

Соблюдение правил ОТ и ТБ на рабочем месте.

 

6.2. Качество организации предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Соответствие состояния кабинета всем нормам СанПиН

 

 

 

 

 

Соответствие возрастным нормам, эстетичность, многообразие, вариативность, современность материала, систематическое пополнение.

 

 

 

 

 

Отлично-2 балла

Хорошо-1 балл

 

 

 

 

 

Нетрадиционное оформление стен-1 балл

 Наличие авторских пособий, сделанных своими руками-1 балл

Вариативность, многофункциональность пособий, учет возраста- 1 балл

Разнообразие по разделам (не менее 15-20 наименований)-1 балл, менее-0,5 балла

Эстетка:

отлично-1 балла

Хорошо-0,5 балла

 

Раз в квартал

 

 

 

 

 

 

Раз в квартал

 

Результаты санитарного. контроля

 

 

 

 

Итоги и анализ смотра логопедических кабинетов

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика