andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / критерии по должностям / Делопроизводитель.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   2
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   75.5 КБ
СКАЧАТЬ

Критерии  работы делопроизводителя

Критерии

Баллы

1

Умелое использование унифицированной системы организационно- распорядительной документации  ГОСТ  Р  ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общее требование».

5

2

Работа с нормативно-правовыми документами  по делопроизводству.

2

3

Знание и использование в работе локальных актов ДОУ.

3

4

Взаимодействие с работниками структурных подразделений ДОУ.

2

5

Приём и регистрация корреспонденции, направление её в структурные подразделения.

2

6

Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя, создание банка данных.

2

7

Ведение картотеки учёта прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением.

2

8

Ведение информационно-справочной работы по документам ДОУ, подготовка справок для руководства и по запросам  граждан.

2

9

Отправление документации по адресатам.

2

10

Составление и оформление документов по заданию руководителя.

2

11

Учёт получаемой и отправляемой  корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.

2

12

Подготовка и сдача в архив ДОУ документальных материалов, законченных делопроизводством.

2

13

Обеспечение сохранности и конфиденциальности  проходящей служебной документации.

2

14

Своевременное и качественное оформление документации.

2

15

Интенсивность и напряжённость  работы

2

16

Персонифицированный учёт.

2

17

Взаимодействие с Пенсионным фондом.

3

18

Осуществление документационного обеспечения кадровой деятельности ДОУ.

3

19

Внедрение компьютерных технологий в составление и регистрацию документов.

3

20

Ведение воинского учёта.

2

21

Заполнение и сдача больничных листов, оформление протоколов.

2

22

Ведение, составление и корректировка  табелей рабочего времени работников ДОУ.

5

23

Взаимодействие с внешними организациями (УЦЗН, УСЦН, органами опеки ).

5

24

Разработка и внедрение современных технологий по автоматизации ДОУ

2

25

Систематизация документов в соответствии с  номенклатурой дел

2

25

Оказание консультативной помощи работникам  ДОУ

2

26

Внесение предложений руководству по совершенствованию работы с документами на базе компьютерных технологий и традиционных форм.

1

 

Карта оценивания  качества профессиональной деятельности УВП (делопроизводителя)

Критерии

Показатели

Время действия

Индикатор баллов

 

1

Высокий уровень организации работы с документами по личному составу

1.1. Качественная система регистрации документов и   их оформление

ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

1.2.   Своевременное внесение  изменений в личные дела и трудовые книжки работников

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

1.3.   Своевременное заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам.

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

1.4.   Систематизация документов в соответствии с  номенклатурой дел

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

2

Высокий уровень исполнительной дисциплины

2.1. Юридическая правильность и грамотность оформления документов

       статистической отчётности, их своевременная сдача

Ежемесячно

Высокий       5

Средний        3

Низкий          0

2.2. Ведение, составление , корректировка  табелей рабочего времени работников ДОУ, табелей по перекомплекту воспитанников, заполнение больничных листов в соответствии с указанными сроками

Ежемесячно

Высокий       7

Средний        3

Низкий          0

2.3.Оперативное составление и оформление документов по заданию руководителя.

Ежемесячно

Высокий       3

Средний        1

Низкий          0

2.4.Своевременная подготовка  документов  к передаче их на архивное хранение

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

2.5.Составление справок и  отчётности для УЦЗН, УСЗН,  органа    опеки .

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

3

Своевременное  составление  и обновление базы данных ДОУ

3.1. Ведение банка данных по воспитанникам и  работникам

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

3.2.  Своевременное   и качественное проведение  персонификации   кадров 

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

3.3.  Оказание консультативной помощи работникам  ДОУ и родителям по возникающим вопросам. Отсутствие обоснованных жалоб с их стороны.

Ежемесячно

Высокий        5

Средний        3

Низкий          0

 

Максимальное суммарное число баллов

 

 

60

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика