andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / план / анализ / АНАЛИЗ ЛЕЧЕБНО-оздоровительной работы 2006-2007 уч.год.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   39.5 КБ
СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МДОУ

«ДЕТСКИЙ САД № 42» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2006 ГОДА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ оздоровительной работы в летний период 2006года.

 

         В летний оздоровительный период посещаемость в детском саду в среднем составила около 120 детей,  1097 детодней.  В отпуске с родителями находилось 47     детей.

         Дети, посещавшие детский сад были осмотрены педиатром, взвешены, измерены в росте. В среднем  прибавка в весе и росте составила 1,7%.

         В летний период проводился ежедневный контроль за состоянием здоровья детей, физическим воспитанием, проведением закаливающих процедур, за питанием, санитарным состоянием пищеблока, групповых помещений, участков.

         Совместно с заведующей осуществлялся контроль за режимом дня и двигательной активностью детей в течение дня, эмоциональным и функциональным состоянием дошкольников. Обход всех групп осуществлялся 2 раза в день. Утренний приём проходил на улице, так же как утренняя гимнастика, физкультурные занятия и спортивные праздники. Осуществлялся контроль за одеждой детей соответственно погоде.

         Питьевой режим постоянно находился под контролем: вода кипятилась каждые три часа.

         В питание были включены фрукты, соки, сироп шиповника, свежие овощи, напиток «Золотой шар».

         Выполнение натуральных норм по основным продуктам составило:

 

¨ Мясо – 100 %

¨ Масло сливочное – 100 %

¨ Масло подсолнечное – 100 %

¨ Молоко – 100 %

¨ Творог – 100 %

¨ Сметана – 100 %

¨ Овощи – 100 %

¨ Кондитерские изделия –100 %

¨ Фрукты – 100 %

¨ Сыр – 100 %

 

         Заболеваемость за летние месяцы:  6 случаев с простудными заболеваниями,          25 случаев ветряной оспы. Вспышек КИНЭ не отмечено.

 

Июнь                            Июль                            Август

         ОРВИ             —                        —                          6

          ветряная оспа    —                     23                         2

 

         В системе педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам оздоровления в летний период были проведены консультации: «Адаптация детей к условиям детского сада», «Рекомендации по организации режима дня, питания, закаливания ребёнка в выходные дни». Было проведено индивидуальное практическое консультирование «Режим ребёнка больного ветряной оспой и уход за ним».

            В летний период в уголке здоровья для родителей была помещена информация «Профилактика гельминтозов и кишечной инфекции», «Отравление ягодами, грибами».

 

 

Анализ воспитательно-образовательной работы в летний период.

 

            Лето – время действий, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.

Организация летнего досуга в детском саду осуществлялась педагогами через включение детей в различные виды деятельности. Формы  запланированных мероприятий были различными: спортивные праздники, развлечения, конкурсы детских рисунков, литературная викторина, сюрпризные прогулки.

            Система мероприятий была направлена на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие познавательной активности  и любознательности, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков безопасного поведения. Учитывая первостепенность и актуальность задачи формирования безопасного поведения дошкольников, в течение  лета систематически планировались и проводились игры и развлечения по правилам дорожного движения: «Зелёный огонёк», «Дорожная песня», «Рассказать про сорочат?», «Красный, жёлтый, зелёный», по правилам пожарной безопасности: «Не шути с огнём», «Пожарные на учениях». Для формирования навыков безопасного поведения на дороге в группах созданы условия: сделана дорожная разметка, изготовлены игры-макеты, на стендах помещена информация для родителей. На участке ДОУ воспитатели практически отрабатывают навык перехода через дорогу по зебре с использованием дорожной разметки.

            Большую часть времени в детском саду дети находились на свежем воздухе. Педагоги ответственно подходили к организации условий на участке: всегда был вскопан и полит песок, оборудование и выносной материал соответствовали нормам техники безопасности. Работа на участке включала  наблюдение, трудовую деятельность и двигательную деятельность детей, воспитатели выносили на прогулку разнообразные дидактические пособия, атрибуты к театрализованным и сюжетно-ролевым играм, материал для продуктивных видов деятельности.

            Игры и развлечения проводились с учетом возрастных возможностей детей. Так в младшей группе досуги были организованы с участием игровых персонажей, знакомых детям: зайчика, котика, Алёнушки, что вызвало положительный эмоциональный отклик на любой вид деятельности. В старших и подготовительных группах большое внимание уделялось развитию речи, активизации мыслительных процессов через разнообразные формы работы с детьми: театрализованное развлечение «Волшебная сметана», спортивный праздник «Здравствуй, лето!», конкурс знатоков загадок о природе, литературную викторину «Встреча с любимыми сказками», конкурс построек из песка «Фантастический город», беседы с детьми о здоровье «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Болезни грязных рук».

 

 

Методическая работа и работа с родителями

 

            В летний период не прекращалась работа с родителями. В период адаптации детей к условиям детского сада педагоги ДОУ проводили индивидуальные консультации с родителями с целью создания оптимальных условий для привыкания детей. Просветительская работа осуществлялась на протяжении всего лета: проведены консультации «Школа первой помощи: при ушибе, укусе насекомого, солнечном ударе», «Как уберечься от вредного воздействия солнца», «Как уберечь ребёнка от травм» (профилактика детского травматизма и ДТП),  «Ребёнок поступает в детский сад», «Учите детей любить и беречь родную природу», оформлены папки-раскладушки «Рекомендации по познавательному развитию», «Рекомендации по организации закаливающих процедур летом».

 

            С целью оптимальной организации летнего досуга дошкольников в детском саду с педагогами проводилась методическая работа: постоянно обновлялась выставка методических пособий, журналов, используемых воспитателями в работе, проведены консультации об особенностях организации разных видов деятельности детей в летний период: «Организация речевой деятельности в летний период», «Особенности подбора и методика проведения театрализованных игр на свежем воздухе», «Организация трудовой деятельности дошкольников на участке в летний период», «Рекомендации по использованию спортивной площадки для обеспечения двигательной активности детей», «Система закаливания в летний период».

 

            План проводимых мероприятий прилагается.

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика