andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / план / анализ / анализ летней работы за 2008 год.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   43.0 КБ
СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В МДОУ «ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 42»

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 ГОДА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ оздоровительной работы в летний период 2008 года.

 

         В летний оздоровительный период посещаемость в детском саду в среднем составила около 135 детей,  1271 детодень.  В отпуске с родителями находилось 56   детей.

         Дети, посещавшие детский сад были осмотрены педиатром, взвешены, измерены в росте. В среднем  прибавка в весе и росте составила 1,7%.

         В летний период проводился ежедневный контроль за состоянием здоровья детей, физическим воспитанием, проведением закаливающих процедур, за питанием, санитарным состоянием пищеблока, групповых помещений, участков.

         Совместно с заведующей осуществлялся контроль за режимом дня и двигательной активностью детей в течение дня, эмоциональным и функциональным состоянием дошкольников. Утренний приём проходил на улице, так же как утренняя гимнастика, физкультурные занятия и спортивные праздники. Осуществлялся контроль за одеждой детей соответственно погоде.

         Питьевой режим постоянно находился под контролем: вода кипятилась каждые три часа.

                   Выполнение натуральных норм по основным продуктам составило:

 

¨ Мясо – 100 %

¨ Масло сливочное – 100 %

¨ Масло подсолнечное – 100 %

¨ Молоко – 100 %

¨ Творог – 100 %

¨ Сметана – 100 %

¨ Овощи – 100 %

¨ Кондитерские изделия –100 %

¨ Фрукты – 100 %

¨ Сыр – 100 %

¨ Витаминизированное молоко – 100 %

 

         Заболеваемость за летние месяцы:  8 случаев ОРВИ.  Вспышек КИНЭ не отмечено.

 

Июнь                            Июль                            Август

         ОРВИ             8                          —                    —

                   В системе педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам оздоровления в летний период в уголке здоровья для родителей была помещена информация «Кишечная инфекция и меры профилактики», «Отравление ягодами, грибами», «СПИД», «Туберкулез».

Анализ воспитательно-образовательной работы в летний период.

 

            Лето – время действий, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.

Организация летнего досуга в детском саду осуществлялась педагогами через включение детей в различные виды деятельности. Формы  запланированных мероприятий были различными:  праздники, развлечения, конкурсы детских рисунков, литературные викторины, сюрпризные прогулки.

            Система мероприятий была направлена на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие познавательной активности  и любознательности, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков безопасного поведения. Учитывая первостепенность и актуальность задачи формирования безопасного поведения дошкольников, в течение  лета систематически планировались и проводились игры и развлечения по правилам дорожного движения: «Бегущий светофор», «Автошкола», «Путешествие в страну Светофорию», «Угадай какой знак», по правилам пожарной безопасности: «Опасные соседи», «Мистер Жог», «Горит – не горит», «Спасение пострадавших» и др. Для формирования навыков безопасного поведения на дороге в группах созданы условия: имеется литература и наглядный материал, дидактические игры, изготовлены игры-макеты, на стендах помещена информация для родителей. На участке ДОУ воспитатели практически отрабатывают навык перехода через дорогу по зебре с использованием дорожной разметки.

            Большую часть времени в детском саду дети находились на свежем воздухе. Педагоги ответственно подходили к организации условий на участке:  вскапывали и поливали песок, оборудование и выносной материал соответствовали нормам техники безопасности. Работа на участке включала  наблюдение, трудовую деятельность и двигательную деятельность детей, воспитатели выносили на прогулку разнообразные дидактические пособия, атрибуты к театрализованным и сюжетно-ролевым играм, материал для продуктивных видов деятельности.

            Игры и развлечения проводились с учетом возрастных возможностей детей. Так в младшей группе досуги были организованы с участием игровых персонажей, знакомых детям, что вызвало положительный эмоциональный отклик на любой вид деятельности. В старших и подготовительных группах большое внимание уделялось развитию речи, активизации мыслительных процессов через разнообразные формы работы с детьми: театрализованное развлечение «Огородники», спортивные развлечения «Летние забавы», «Веселые ребята», «Праздник скакалки», познавательные беседы «Лето красное пришло», «Осторожно – ядовитые грибы и ягоды», «Безопасное общение с домашними животными», тематические развлечения, конкурсы, проведение тематических недель (неделя «Ребенок в мире людей», неделя любимых игр).

 

 

 

Методическая работа и работа с родителями

 

            В летний период не прекращалась работа с родителями. В период адаптации детей к условиям детского сада педагоги ДОУ проводили индивидуальные консультации с родителями с целью создания оптимальных условий для привыкания детей. Просветительская работа осуществлялась на протяжении всего лета: проведены консультации «по дороге домой», «Влияние музыки на психику ребенка», «Забавы на воде», «Правила дорожные детям знать положено», «Воспитание воли ребенка в семье», оформлены папки-раскладушки «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Профилактика солнечного теплового удара», «О правилах дорожного движения» и др.

 

            С целью оптимальной организации летнего досуга дошкольников в детском саду с педагогами проводилась методическая работа: постоянно обновлялась выставка методических пособий, журналов, используемых воспитателями в работе, проведены консультации об особенностях организации разных видов деятельности детей в летний период: «Организация детской познавательной деятельности в условиях  лета»,  «Организация закаливания в условиях лета: сочетание традиционных и нетрадиционных факторов – залог успешной оздоровительной работы», индивидуальные консультации по запросам педагогов, в методическом кабинете была оформлена папка «Работа в летне-оздоровительный период (материалы в помощь педагогам)».

 

Административно-хозяйственная работа.

 

В летний период в МДОУ «ЦРР – детский сад № 42» в течение трех недель проводились ремонтные работы. Были проведены следующие виды работ: побелка групповых, спальных помещений, туалетных комнат, моечных, приемных, кабинетов специалистов, медицинского блока, пищеблока, складских помещений, холла; покраска водоэмульсионной краской 2-ух групповых помещений, холла, лестничного пролета, 2-ух приемных, музыкального зала, кабинета музыкальных руководителей, бассейна, массажного кабинета, физиокабинета, изолятора; частичная покраска полов в туалетных и моечных комнатах, потолка в пищеблоке окон, конструкций на участках детского сада; установка дополнительных раковин в туалетных комнатах для сотрудников; выравнивание, шпаклевка и покраска стен в детской душевой бассейна; покраска оборудования на участках детского сада. В июне сотрудниками детского сада были разбиты и оформлены цветники на участке детского сада.

 

            План проводимых мероприятий прилагается.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика