andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / методическая работа / метод. работа / Оперативный контроль в ДОУ.docx

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   18
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   33.5 КБ
СКАЧАТЬ

Оперативный контроль в ДОУ №______ на__________200__года

«Организация питания в группах»

 

№ п/п

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Гигиеническая обстановка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Санитарное состояние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Размещение столовой мебели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Своевременность доставки пищи в группу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Сервировка стола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Эстетика стола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Оценка деятельности дежурных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Выполнение режима питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Подготовка детей к приему пищи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Настроение детей, их общение, состояние (возбужденное или спокойное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Организация гигиенических процедур в зависимости от возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Руководство воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

Обстановка в группе во время приема пищи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

Посадка детей за столом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3

Умение детей пользоваться столовыми приборами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4

Культура подачи второго блюда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.5

Культура поведения за столом (есть ли дети с плохими привычками, причины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.6

Общение воспитателя с детьми во время приема пищи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.7

Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.8

Доводится ли пища до каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

Оперативный контроль в ДОУ №_______на___________200___года

«Организация наблюдений в природе»

 

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Структура наблюдений

Фронтальное наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сбор природного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с собранным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание высказываний детей, их точность, знание фактов и связей между ними

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задействованные умственные операции (анализ, синтез)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приемы активизации

Проблемная ситуация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюрпризный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активность детей

Интерес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увлеченность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безразличие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логичность вопросов воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фиксация детских наблюдений (календарь природы, календарь добрых дел, зарисовки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование наблюдений

Содержание наблюдений (живая, неживая природа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частота и систематичность наблюдений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие наблюдений климатическим и географическим особенностям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связь наблюдений в природе с другими видами деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материальная база участка, наличие объектов наблюдения в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

 


Оперативный контроль в ДОУ №_________на_______________200____года

«Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие в группах методической литературы по ФИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа воспитателя по ФИЗО

Планирование занятий по ФИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение детьми основными движениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сочетание упражнений разного уровня интенсивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированный подход к детям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к занятиям по ФИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие воспитателей в занятиях по ФИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование и проведение подвижных игр на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение закаливающих процедур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство (обновление) физкультурных уголков в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование и проведение физкультурного досуга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями по теме «Воспитание здорового ребенка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

 

 

 

 


Оперативный контроль в ДОУ №_______на___________200___года

«Работа по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ»

№ п/п

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Систематичность занятий по изучению ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Разнообразие видов занятий по изучению ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Тематические занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Целевые или условные прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4

Сюжетно-ролевые игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7

Ознакомление с художественной литературой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8

Досуг, развлечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Работа с родителями по проблеме изучения ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Планирование работы по изучению ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Мастерство воспитателя при проведении работы по изучению дошкольниками ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Знания, умения и навыки детей по ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Систематичность занятий по ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Разнообразие видов занятий по ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

Беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2

Тематические занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.3

Целевые или условные прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.4

Сюжетно-ролевые игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.5

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.6

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.7

Ознакомление с художественной литературой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.8

Досуг, развлечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Планирование работы по ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Мастерство воспитателя при проведении работы по развитию у детей навыков безопасного поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Знания, умения и навыки детей по ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Работа с родителями по данной проблеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

 

Оперативный контроль в ДОУ №_______на_____________200____года

«Организация прогулки»

 

№ п/п

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Планирование прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Планирование подвижных игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Планирование дидактических игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Планирование сюжетно-ролевых игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4

Планирование наблюдений за природой и состоянием погоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков по самообслуживанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Соответствие одежды сезону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Наличие выносного материала по сезону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Двигательный режим детей на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Организация наблюдения за природой и состоянием погоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Обучающие, дидактические игры на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Сюжетно-ролевые игры на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Организация трудовой деятельности детей на прогулке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Гигиенические процедуры после прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

 

Оперативный контроль в ДОУ №_______на_____________200____года

«Организация и эффективность хозяйственно-бытового труда детей»

№ п/п

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Знания, умения и навыки детей

Объем работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Объединение детей в труде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Принятие задачи детьми. Умение относить ее к организации своей деятельности и одновременно к деятельности других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Наличие трудовых навыков и умений (умение пользоваться инструментами и материалами, сноровка, рациональность действий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Умение сотрудничать(планировать работу, договариваться, действовать сообща)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Проявление самостоятельности (поиск рационального способа выполнения работы, принятие собственного решения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Проявление нравственных качеств (дружелюбие, взаимопомощь, любовь к живому, бережное отношение к вещам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Умение оценивать общий труд, свою долю участия в нем относительно общего результата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Работа воспитателя

Эффективность организации коллективного труда воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Методы стимулирования детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Планирование трудовых поручений, дежурств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Эффективность коллективного труда на участке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Работа с родителями в направлении развития у детей трудовых навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

 

 

 


Оперативный контроль в ДОУ №_________на_______________200____года

«Подготовка воспитателя к занятиям»

№ п/п

Вопросы на контроле

Возрастные группы, недели месяца

Группа №

Группа №

Группа №

I

II

III

IV

               

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Знание воспитателем программного содержания и хода занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Владение методами и приемами, которые целесообразно применить на занятии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Подготовленность наглядно-демонстрационного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Эстетика оформления наглядных пособий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Подготовленность раздаточного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: ○ – высокий уровень, □ – средний уровень, ▲ – низкий уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оперативный контроль в ДОУ №_______на_____________200____года

«Работа с детьми раннего возраста»

№ п/п

Вопросы на контроле

Группа №

I

II

III

IV

1

Организация предметно-развивающей среды

 

 

 

 

1.1

Охрана жизни и здоровья детей

 

 

 

 

1.2

Соответствие возрасту

 

 

 

 

1.3

Целесообразность

 

 

 

 

2

Прием детей у родителей

 

 

 

 

2.1

Беседы с родителями о настроении ребенка, состоянии здоровья

 

 

 

 

2.2

Положительный эмоциональный настрой воспитателя

 

 

 

 

2.3

Эмоциональный настрой детей

 

 

 

 

2.4

Работа фильтра, участие медсестры

 

 

 

 

3

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

 

 

 

 

4

Прием пищи

 

 

 

 

4.1

Сервировка стола

 

 

 

 

4.2

Соблюдение гигиенических требований

 

 

 

 

4.3

Своевременность доставки пищи в группу

 

 

 

 

4.4

Выполнение режима питания

 

 

 

 

4.5

Подготовка детей к приему пищи (навыки мытья рук)

 

 

 

 

4.6

Рук – во воспитателя формированием навыков сам – го приема пищи

 

 

 

 

4.7

Анализ навыков культурного поведения за столом

 

 

 

 

5

Определение группы развития детей по красным датам

 

 

 

 

6

Проведение занятий

 

 

 

 

6.1

Подгруппы по уровням развития

 

 

 

 

6.2

Стимулирование интереса детей к занятию

 

 

 

 

6.3

Активные формы развития детей на занятии

 

 

 

 

6.4

Выполнение задач воспитания и обучения

 

 

 

 

6.5

Уровень мастерства воспитателя

 

 

 

 

6.6

Подготовка к занятию, наличие необходимого материала

 

 

 

 

7

Проведение прогулки

 

 

 

 

7.1

Порядок одевания и раздевания детей, навык

 

 

 

 

7.2

Наличие выносного материала по сезону

 

 

 

 

7.3

Занятость детей на прогулке

 

 

 

 

7.4

Двигательный режим детей на прогулке

 

 

 

 

7.5

Разнообразие видов деятельности на прогулке

 

 

 

 

7.6

Длительность прогулки в зависимости от сезона

 

 

 

 

8

Разнообразие игровой деятельности

 

 

 

 

9

Двигательная активность детей в течение дня

 

 

 

 

10

Сон

 

 

 

 

10.1

Укладывание

 

 

 

 

10.2

Подъем

 

 

 

 

10.3

Гимнастика после сна

 

 

 

 

10.4

Закаливающие процедуры

 

 

 

 

11

Гигиенические процедуры

 

 

 

 

11.1

Умывание: обучение, навыки детей

 

 

 

 

11.2

Туалет

 

 

 

 

12

Санитарно-гигиеническая обстановка в группе

 

 

 

 

12.1

Регулярность проветривания помещения

 

 

 

 

12.2

Соблюдение теплового режима

 

 

 

 

12.3

Одежда детей

 

 

 

 

12.4

Влажная уборка

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика