andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / карты анализа / АНАЛИЗ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Овчинниковой.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   24
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   45.0 КБ
СКАЧАТЬ

 

АНАЛИЗ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Название:  « Котенька-коток»

Дата:  03.02.2010 г.

Группа:  вторая младшая

Ф.И.О. педагога  Овчинникова Ирина Валерьевна

Место проведения: групповое помещение

Цель посещения: проанализировать работу воспитателя, направленную на приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры, умение воспитателя организовать детей.

 

№ п/п

Вопросы к анализу

Примечания

1

Подготовка к проведению развлечения

- наличие конспекта;

конспект имеется, сдан в методический кабинет

-оформление помещения;

помещение не было  специально оформлено

(можно было оформить помещение в стиле русской избы)

- своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО, качество используемого материала

картинки, кукла бибабо, платок, пряники, солнышко были приготовлены своевременно, ТСО не использовала;

картинки для детей данного возраста были мелкие, невыразительные.

- предварительная работа с детьми

чтение русских народных потешек, загадывание загадок

2

Проведение развлечения

- мотивация;

мотивации не было

- познавательная и воспитательная значимость;

знакомство детей с малыми фольклорными формами (потешками, загадками)  русского народа

- сюрпризные моменты, игровые ситуации

сюрпризный момент - преображение воспитателя в бабушку-хозяйку, к которой дети пришли в гости, угощение детей пряниками, игровые ситуации – игра с котиком-котом

- качество используемого литературного материала: его художественность, доступность, объем.

объем предлагаемого детям литературного материала соответствовал возрасту детей, был понятен детям (с детьми была проведена предварительная работа со словом «мельница»)

- смена видов деятельности детей, рациональное использование пространства помещения

в ходе занятия дети то сидели на стульчиках и слушали воспитателя, проговаривая вместе с ним потешки, то двигались по группе в ходе подвижной игры;

 места в помещении для проведения подвижной игры было достаточно, однако педагог не совсем удачно использовала пространство группы при проведении игры, при рассаживании детей на стульчиках

3

Оценка деятельности педагога

- знание сценария

сценарий знала не очень хорошо (забывала текст потешек, пропустила некоторые моменты из конспекта)

-  умение  организовывать детей и активизировать их внимание, заинтересованность, эмоциональный тон, культура речи;

воспитатель умеет организовать детей, заинтересовать их, активизировать их внимание, но всегда находилась в позиции «над детьми», речь грамотна, но не хватает эмоциональности

4

Оценка деятельности детей

- активность детей, непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

все дети были активны, эмоциональны, вели себя естественно, непринужденно, испытывали чувство радости, удовлетворения

5

Длительность, плотность, динамичность, насыщенность развлечения.

развлечение длилось 15 мин., что соответствует требованиям СанПиН, включало в себя две подвижные игры, было насыщено игровыми действиями

 

Вывод: Педагог провела развлечение на хорошем уровне. В ходе развлечения дети познакомились с новыми русскими народными потешками, повторили знакомые потешки, загадки. Воспитатель умеет огранизовать детей, заинтересовать их, активизировать их внимание.

 

Рекомендации:

 1) для детей младшего дошкольного возраста использовать качественный наглядный материал большого размера;

2) хорошо знать текст сценария;

3) во время проведения развлечения, занятия и др. вставать или садиться так, чтобы видеть детей на их уровне, а не сверху вниз;

4) рационально использовать пространство помещения;

5) добиваться от детей, чтобы они повторяли текст потешки, запоминая его в игровой форме;

6) продумать оформление помещения (атрибуты русской избы).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагога:  ________________________________________/ Овчинникова И.В.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика