andrey

Путь к Файлу: /документы для садика / карты анализа / АНАЛИЗ ПРАЗДНИКА (заполненные по худ. лит-ре).doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   16
Пользователь:   andrey
Добавлен:   05.02.2015
Размер:   72.5 КБ
СКАЧАТЬ

АНАЛИЗ ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Название: «К бабушке Варварушке на оладушки»

Дата: 25.03.2009г.

Группа: средняя «А»

Ф.И.О. педагога Привалова Лилия Венямидовна

Место проведения: музыкальный зал

Цель посещения: проанализировать работу педагога по ознакомлению дошкольников с художественной литературой

 

№ п/п

Критерии анализа

Примечания

1

Подготовка к проведению праздника:

- наличие сценария;

Конспект развлечения имеется.

-оформление помещения;

Помещение оформлено в виде деревенской избы с подворьем.

- своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО;

Атрибуты, декорации, костюмы подготовлены своевременно. ТСО не использовались.

- предварительная работа с детьми;

Разучивание песен, потешек. Прослушивание русской народной музыки, колыбельных песен. Чтение русских народных сказок. Сочинение с детьми сказок, изготовление книги сказок.

2

Проведение праздника:

- мотивация;

 Идут в гости к бабушки Варварушке, чтобы поздравить её с днем рождения и подарить свою книгу.

- познавательная и воспитательная значимость;

Ознакомление детей с малыми фольклорными жанрами, воспитание любви к родному языку.

- сюрпризные моменты, игровые ситуации, занимательность праздничного действия;

Сюрпризный момент: прилетела сорока, принесла письмо. Дети, переодевшись в русские народные костюмы «скачут на лошадках» в гости к бабушке Варварушке.

- качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем.

Музыкальный материал не использовался. Литературный материал соответствовал теме развлечения, возрасту детей, требованиям программы.

3

Оценка деятельности педагогов:

- роль ведущего (знание детей, умение их организовывать и активизировать их внимание, заинтересованность, эмоциональный тон, культура речи);

Педагог умеет организовать детей, заинтересовать их, активизировать внимание, а также регулировать их поведение. Речь педагога эмоциональная, грамотная, выразительная.

- слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

Педагог проводила развлечение одна.

- выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

---

4

Оценка деятельности детей:

- активность детей;

- непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность.

Дети были активны, внимательны, заинтересованы, вели себя естественно и непринужденно. Поведение было хорошее.

5

Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Общая эмоциональная атмосфера развлечения была благоприятная. Дети испытывали чувство радости. Настроение у детей было приподнятое.

6

Длительность, динамичность, насыщенность праздника (развлечения).

Длительность и насыщенность развлечения соответствовали санитарно-гигиеническим нормам. Дети не устали. Двигательная активность детей была удовлетворена.

 

Вывод:

педагог провела развлечение на высоком уровне. Содержание развлечения, цели, используемые методы и приемы соответствовали уровню развития детей и требованиям программы. В ходе развлечения дети знакомились с новыми для них потешками, загадками, а также повторяли уже знакомые им  потешки и сказки.

 

Рекомендации:

привлекать к проведению развлечения музыкального руководителя для музыкального сопровождения или использовать ТСО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагога ___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Название: «Драматизация русской народной сказки «Колобок»».

Дата: 26.03.2009 г.

Группа: подготовительная к школе «Б»

Ф.И.О. педагога Лаврова Любовь Александровна

Место проведения: музыкальный зал

Цель посещения: проанализировать работу педагога по ознакомлению дошкольников с художественной литературой

 

№ п/п

Критерии анализа

Примечания

1

Подготовка к проведению праздника:

- наличие сценария;

Конспект развлечения имеется.

-оформление помещения;

Часть помещения оформлена в виде деревенской избы с подворьем, а другая – в виде леса.

- своевременная подготовка атрибутов,  игрушек, декораций, костюмов, ТСО;

Атрибуты, декорации, костюмы подготовлены своевременно. ТСО не использовались.

- предварительная работа с детьми, связанная с приближающимся праздником;

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке разных художников-иллюстраторов. Просмотр мультфильма «Колобок». Показ детьми сказки на фланелеграфе, пальчикового театра. Работа над интонационной выразительностью. Рисование сюжетов к сказке, создание книги «Колобок» с иллюстрациями детей. Распределение ролей по желанию детей.

2

Проведение праздника:

- мотивация;

Показать спектакль для детей младших групп.

- познавательная и воспитательная значимость;

Воспитание желания познавать культуру своего народа через сказки, совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестами, мимикой передать свое отношение к содержанию).

- сюрпризные моменты, игровые ситуации, занимательность праздничного действия;

Присутствие девочки-рассказчицы, которая подготавливает детей к слушанию сказки с помощью художественного слова, а потом рассказывает сказку от имени автора, вносит в драматизацию элемент занимательности, новизны. В конце сказки тоже есть художественное слово, которое вызывает у  малышей желание слушать и смотреть сказки.

3

Оценка деятельности педагогов:

- роль ведущего (знание детей, умение их организовывать и активизировать их внимание, заинтересованность, эмоциональный тон, культура речи);

Педагог хорошо умеет организовать детей, заинтересовать их, активизировать внимание, а также регулировать их поведение. Речь педагога эмоциональная, грамотная, выразительная.

- выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

Воспитатель не выступала в качестве героев или рассказчика. Все роли исполняли дети.

4

Оценка деятельности детей:

- активность детей;

- непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

Дети были активны, внимательны, заинтересованы, вели себя естественно и непринужденно. Поведение было хорошее. Хорошо знали свои роли. Играли эмоционально, передавая интонацией, жестами, мимикой характеры героев.

5

Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Общая эмоциональная атмосфера развлечения была благоприятная. И старшие дети, и малыши испытывали чувство радости. Настроение у детей было приподнятое.

6

Длительность,  насыщенность праздника (развлечения).

Длительность и насыщенность развлечения соответствовали санитарно-гигиеническим нормам. Дети не устали. Двигательная активность детей была удовлетворена. Однако перед проведением развлечения необходимо было проветрить музыкальный зал.

 

Вывод:

Педагог провела развлечение на высоком уровне. Цели, поставленные педагогом,  используемые методы и приемы соответствовали уровню развития детей и требованиям программы. В ходе развлечения дети совершенствовали художественно-речевые исполнительские навыки (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестами, мимикой передать свое отношение к содержанию). Они были активны, внимательны, заинтересованы, вели себя естественно и непринужденно.

 

Рекомендации: перед проведением развлечения необходимо проветривать музыкальный зал.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагога ___________________________

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика