Скачиваний:   8
Пользователь:   andrey
Добавлен:   15.02.2015
Размер:   109.0 КБ
СКАЧАТЬ

ТЕМА №2. СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ.

Занятие №12.Контрольно-проверочное занятие по теме 1 и 2.

Вид занятия: контрольное занятие 1.

Цель занятия: проверить степень усвоения курсантами темы №1 «Общие сведения о радиосвязном и навигационном оборудовании» и 2 «Системы радиосвязи».

 

Вопросы, рассматриваемые на занятии:

 

Занятие №1. ВВЕДЕНИЕ.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Классификация РЭО в ВВС?

2. Какая аппаратура связи установлена на вертолетах?

3. Какое радионавигационное оборудование установлено на вертолетах?

4. Какая радиоаппаратура опознавания и активного ответа установлена на вертолетах?

5. Какие средства РЭБ установлены на вертолетах?

6. Какая радиоаппаратура поисково-спасательных систем установлена на вертолетах?

7. Для чего предназначена аппаратура связи?

8. Для чего предназначена радиоаппаратура опознавания и активного ответа?

9. Для чего предназначено радионавигационное оборудование?

10. Для чего предназначены средства РЭБ?

11. Для чего предназначена радиоаппаратура поисково-спасательных систем?

ТЕМА №1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАДИОСВЯЗНОМ И  НАВИГАЦИОННОМ ОБОРУДОВАНИИИ.

 

Занятие №2. Бортовые комплексы РЭО вертолета.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Что такое БАК?

2. Что такое БКС?

3. Что такое БС?

4. Что такое АРЭК?

5. Какие задачи решает АРЭК?

6. Как классифицируются АРЭК?

7. Для чего предназначены и что включают в себя комплексы и системы радиосвязи?

8. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по назначению?

9. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по виду передаваемых сообщений?

10. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по количеству одновременно передаваемых сообщений?

11. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по виду радиосигналов?

12. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по порядку обмена сообщениями?

13. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по классу радиосигнала?

14. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по диапазону частот?

15. Как классифицируются комплексы и системы радиосвязи по виду радиолинии связи?

16. Для чего предназначен БКС?

17. Что входит в состав БКС и для чего?

Занятие №3. Радиотехнические средства навигации.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

18.  Какие задачи решает РТСН?

19. Как классифицируются РТСН?

20. Как классифицируются РТСН по типу измеряемых параметров полета?

21. Как классифицируются РТСН по системам используемых координат?

22. Как классифицируются РТСН по способу определения координат?

23. Как классифицируются РТСН по форме построения?

24. Как классифицируются РТСН по типу радиотехнических устройств?

25. Как классифицируются РТСН по классу радиосигнала?

26. Как классифицируются РТСН по диапазону частот?

27. На какие группы подразделяются технические средства навигации по принципу действия?

28. Что такое угломерные РТСН?

29. Что такое дальномерные РТСН?

30. Что такое угломерно-дальномерные РТСН?

31. Что такое разностно-дальномерные РТСН?

32. Для чего предназначен НПК?

33. Что входит в состав НПК и для чего?

34. Назвать основные навигационные элементы полета?

35. Что такое азимут?

36. Что такое КУР?

37. Что такое угол сноса?

38. Что такое истинная высота и чем она отличается от абсолютной?

ТЕМА №2. СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ.

 

Занятие №4. Роль и место РИ-65 в составе РЭК и его применение в полете.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1.Для чего предназначена аппаратура РИ-65?

2. Какие задачи решает аппаратура РИ-65?

3. Какие органы управления размещены на пульте управления РИ-65-20 и их назначение?

4. ОТТХ изделия РИ-65-Б?

5. Комплект РИ-65?

6. Назначение блоков РИ-65-Б?

7. Назначение блоков РИ-65-Н?

8. Почему в РИ-65 применена многоканальная запись сообщений?

9. Почему блоки МГ подразделяются на блоки прямого и обратного воспроизведения?

10. Как определяется степень важности сообщений?

11.Почему сообщения записаны голосом женщины?

12. Почему каждое сообщение записано дважды?

13. Работа РИ-65-Б по структурной схеме?

14. Требования к датчикам сигнализации и их подключению к блоку РИ-65-10?

15. Как влияет работоспособность РИ-65-Б на безопасность полетов?

16. С какими устройствами сопрягается РИ-65-Б?

 

Занятие №5. Устройство и принцип работы РИ-65-Б.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Почему в состав блока РИ-65-10 входит два блока РИ-65-12?

2. Почему в блоке РИ-65-12 применены поляризованные реле?

3. Как работает схема при срабатывании 1-го датчика?

4. Почему при срабатывании схемы блока она не сработает при поступлении сигнала с меньшим приоритетом?

5. Какие сигналы формируются на выходе блока и для чего?

6. Почему при воспроизведении сообщения не происходит его срыв при срабатывании датчика с более высоким приоритетом?

7. Что входит в состав линейного коммутатора магнитных головок?

8. Как управляется коммутатор и что он коммутирует?

9. Для чего нужен блок РИ-65-14?

10. Как осуществляется коммутация выходов усилителей прямого и обратного хода на входе усилителя?

11. Как подключается выход  блока РИ-65-14 ко входу СПУ?

12. Прерывается ли движение ЛПМ при нажатии на кнопку «ОТКЛ.» на пульте управления?

13. Исходное положение схемы блока РИ-65-11?

14. Что происходит в схеме блока РИ-65-11 при срабатывании четного датчика? Нечетного датчика?

15. Что происходит с ЛПМ при срабатывании любого датчика?

16. Что происходит в схеме блока РИ-65-11 при начале движения магнитной пленки и до возвращения в исходное положение?

17. Что происходит в схеме блока РИ-65-11 после возвращения пленки к исходному состоянию?

18. Назначение РИ-65-50 и назначение его органов управления?

19. Назначение элементов на передней панели блока РИ-65-10?

20. Конструкция блоков РИ-65-Б?

 

Занятие №6. Роль и место МС-61 в составе РЭК и его применение в полете. ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Назначение МС-61?

2. Задачи, решаемые МС-61?

3. Отличия МС-61 от МС-61Б?

4. Как прослушивается записанная информация?

5. Назначение органов управления на пульте управления?

6. ОТТХ МС-61?

7. Комплект МС-61?

8. Назначение блока 1Ф09?

9. Назначение блока 1Ф03?

10. Назначение блока 1Ф02?

11. Назначение блока 1Ф04?

12. Назначение блока 1Ф05?

13. Особенность работы МС-61 в режиме «АВТОПУСК»?

14. Особенность работы МС-61 в режиме «НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА»?

15. Работа МС-61 по структурной схеме?

 

Занятие №7. Устройство и принцип работы МС-61 по принципиальной схеме.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Назначение и состав усилителя записи?

2. Назначение элементов и работа схемы АРУ?

3. Назначение элементов и работа усилителя записи?

4. Организация питания усилителя записи?

5. Назначение элементов и работа усилителя самопрослушивания?

6. Назначение элементов и работа генератора стирания и подмагничивания?

7. Какими элементами определяется частота генератора?

8. Назначение и состав блока автопуска?

9. Принцип управления включения питания ЛПМ в режиме «АВТОПУСК»?

10. Назначение элементов и работа блока автопуска при отсутствии звукового сигнала?

11. Назначение элементов и работа блока автопуска при наличии звукового сигнала?

12. Каким образом изменяется время отпускания блока автопуска после окончания звукового сигнала?

13. Назначение и состав пульта управления?

14. Как подключаются цепи телефонов при выключенном МС-61?

15. Как подключаются цепи ларингофонов при выключенном МС-61?

16. Как осуществляется коммутация цепей телефонов для самопрослушивания при записи от ларингофонов?

17. Как осуществляется коммутация цепей ларингофонов  при записи от ларингофонов?

18. Назначение и состав блока 1Ф02?

19. Назначение элементов и работа блока 1Ф02 в режиме «НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА»?

20. Назначение элементов и работа блока 1Ф02 в режиме «АВТОПУСК»?

21. Работа схемы электропитания двигателя ЛПМ?

22. Работа схемы стабилизации частоты вращения двигателя ЛПМ?

23. За счет чего осуществляется равномерная раскладка звуконосителя по ширине кассеты?

24. Для чего нужен тумблер «ВКЛ-ВЫКЛ» на аппарате записи?

25. Как осуществляется включение резервного магнитофона?

26. Какие эксплуатационные регулировки есть в МС-61?

27. Назначение МН-61?

28. Назначение ПУ-61?

29. Назначение динамометра?

30. Особенности эксплуатации МС-61?

Занятие №8. Роль и место СПУ-8 в составе РЭК и его применение в полете.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Назначение СПУ-8?

2. С какими электроакустическими преобразователями работает СПУ-8?

3. Назначение органов управления на абонентских аппаратах АА3 и АА5?

4. ОТТХ СПУ-8?

5. Комплект СПУ-8?

6. Дополнительное оборудование, обеспечивающее работу СПУ-8?

7. Назначение абонентского аппарата АА3?

8. Назначение абонентского аппарата АА5?

9. Назначение усилителя УС3?

10. Назначение УР?

11. Назначение блока БД?

12. Назначение блока БСС?

13. В чем отличие УС3 от УС3-2?

14. Назвать цепь внутривертолетной связи?

15. Назвать цепь внешней связи?

16. Положение органов управления АА3 при внутривертолетной связи?

17. Положение органов управления АА3 при внешней связи?

18. Как прослушать сигнал АРК-15М?

19. Как прослушать сигнал Р-863?

20. Как выйти на передачу через радиостанцию Ядро-1И?+

21. Что будет слышать летчик и штурман, если борттехник нажмет кнопку «ЦВ» на АА3?

22. Как летчик, находясь в режиме внешней радиосвязи, может перейти во внутреннюю связь, ни чего не включая на АА5?

23. Назначение кнопки «СПУ-РАДИО» и где она находится?

24. Назначение ножной тангенты?

 

Занятие №9. Устройство и принцип работы СПУ-8 по функциональной схеме.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. В какое положение нужно установить органы управления СПУ-8 для перехода в режим внутривертолетной связи?

2. Назвать цепь внутривертолетной связи?

3. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА3, на телефоны, подключенные к АА5?

4.  Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА5, на телефоны, подключенные к АА3?

5. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА3, на телефоны, подключенные к АА5 при циркулярном вызове?

1. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА5, на телефоны, подключенные к АА3 при циркулярном вызове?

2. Почему при циркулярном вызове сигнал с ларингофонов поступает в телефоны, подключенные ко всем абонентским аппаратам, не зависимо от сети?

3. Цепь прохождения специальных сигналов?

4. В какое положение нужно установить органы управления СПУ-8 для перехода в режим внешней радиосвязи (прослушивание сигналов)?

1. Цепь прослушивания звуковых сигналов от приемника Р-863 на телефонах, подключенных к АА3?

2. Цепь прослушивания звуковых сигналов от приемника АРК-15М на телефонах, подключенных к АА3?

3. Можно ли прослушать внешние сигналы от радиоприемников на телефонах, подключенных к АА5?

4. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА3, в передатчик радиостанции «Ядро-1И»?

5. В какое положение нужно установить органы управления СПУ-8 для перехода в режим передачи информации через передатчики радиостанций?

6. Назначение и состав усилителя УР?

7. Принцип разделения цепей?

8. Работа УР по принципиальной схеме и назначение элементов схемы?

9. Назначение и состав усилителя УС3?

10. Работа УС3 по принципиальной схеме и назначение элементов схемы?

11. Конструкция блоков СПУ-8?

 

Занятие №10. Конструкция вспомогательной аппаратуры систем радиосвязи.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ:

1. Меры безопасности при работе с РЭО?

2. Конструкция блоков РИ-65?

3. Конструкция блоков МС-61?

4. Эксплуатационные регулировки МС-61?

5. Конструкция блоков СПУ-8?

6. Проверка общей работоспособности МС-61 в сокращенном объеме?

7. Проверка общей работоспособности МС-61 в полном объеме?

8. Проверку работоспособности аппаратуры речевых сообщении РИ-65 на борту вертолета?

9. Проверка блоков аппаратуры РИ-65 с помощью блока РИ-65-50?

10. Выход абонента, подключенного к аппаратам абонентов АА3 на внешнюю радиосвязь?

11.Выход абонента, подключенного к аппаратам абонентов АА3  в сеть внутрисамолетной телефонной связи?

12.Циркулярная внутрисамолетная телефонная связь между абонентами, подключенными к аппаратам АА3 и АА5?

13. Переход с внешней радиосвязи на внутрисамолетную телефонную связь при помощи выносной кнопки СПУ абонентов, подключенных к аппаратам АА3?

14. Выход абонента, подключенного к аппарату абонента АА5  в сеть внутри самолетной телефонной связи?

15. Подготовка кассет МС-61, не бывших в эксплуатации?

16. Подготовка кассет МС-61, бывших в эксплуатации, перемотка кассет?

17. Установка кассет и заправка звуконосителя на МС-61?

18. Назначение и органы управления РИ-65-50?

19. Назначение и органы управления МН-61?

20. Назначение и органы управления ПУ-67?

 

Материальное обеспечение занятия:

1.Плакаты «Функциональная схема РИ-65-30, МС-61, СПУ-8».

3.Плакаты «Структурная схема РИ-65, МС-61, СПУ-8».

4.Альбом схем по дисциплине Д-70.

5.Действующие демонстрационные установки «РИ-65, МС-61, СПУ-8».

6.Комплекты РИ-65, МС-61, СПУ-8.

7.Компьтор с учебной программой «РЭО МИ-8МТ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПИСМЕННОЙ РАБОТЫ.

 

ВАРИАНТ 1.

1. Для чего предназначена аппаратура РИ-65?

2. Как работает схема РИ-65-12 при срабатывании 1-го датчика?

3. ОТТХ МС-61?

4. Организация питания усилителя записи МС-61?

5. Комплект СПУ-8?

6. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА3, на телефоны, подключенные к АА5?

 

 

 

ВАРИАНТ 2.

1. Какие органы управления размещены на пульте управления РИ-65-20 и их назначение?

2. Почему при воспроизведении сообщения не происходит его срыв при срабатывании датчика с более высоким приоритетом?

3. Задачи, решаемые МС-61?

4. Принцип управления включения питания ЛПМ в режиме «АВТОПУСК»?

5. С какими электроакустическими преобразователями работает СПУ-8?

6. Назвать цепь внутривертолетной связи?

 

ВАРИАНТ 3.

1. Почему в РИ-65 применена многоканальная запись сообщений?

2. Как осуществляется коммутация выходов усилителей прямого и обратного хода на входе усилителя РИ-65-14?

3. Комплект МС-61?

4. Назначение элементов и работа усилителя самопрослушивания МС-61?

5. Назначение органов управления на абонентских аппаратах АА3 и АА5?

6. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА5, на телефоны, подключенные к АА3?

 

ВАРИАНТ 4.

1. ОТТХ изделия РИ-65-Б?

2. Какие сигналы формируются на выходе блока РИ-65-12 и для чего?

3. Назначение блока 1Ф09?

4. Назначение элементов и работа усилителя самопрослушивания 1Ф03?

5. Комплект СПУ-8?

6. Цепь прохождения звукового сигнала с ларингофонов, подключенных к АА3, на телефоны, подключенные к АА5 при циркулярном вызове?

 

 

 

ВАРИАНТ 5.

1. Комплект РИ-65?

2. Как подключается выход  блока РИ-65-14 ко входу СПУ?

3. Назначение органов управления на пульте управления МС-61?

4. Какими элементами определяется частота генератора стирания и подмагничивания?

5. Дополнительное оборудование, обеспечивающее работу СПУ-8?

6. Почему при циркулярном вызове сигнал с ларингофонов поступает в телефоны, подключенные ко всем абонентским аппаратам, не зависимо от сети?

 

ВАРИАНТ 6.

1. Почему блоки МГ подразделяются на блоки прямого и обратного воспроизведения в РИ-65?

2. Прерывается ли движение ЛПМ РИ-65 при нажатии на кнопку «ОТКЛ.» на пульте управления?

3. Назначение блока 1Ф03?

4. Назначение и состав блока автопуска?

5. Назвать цепь внешней связи СПУ-8?

6. Цепь прохождения специальных сигналов в СПУ-8?

 

ВАРИАНТ 7.

1. Почему каждое сообщение записано дважды в РИ-65?

2. Исходное положение схемы блока РИ-65-11?

3. Назначение блока 1Ф02?

4. Назначение элементов и работа блока автопуска при отсутствии звукового сигнала?

5. Назначение абонентского аппарата АА3?

6. В какое положение нужно установить органы управления СПУ-8 для перехода в режим внешней радиосвязи (прослушивание сигналов)?

 

ВАРИАНТ 8.

1. Работа РИ-65-Б по структурной схеме?

2. Что происходит в схеме блока РИ-65-11 при срабатывании четного датчика? нечетного датчика?

3. Назначение блока 1Ф04?

4. Назначение элементов и работа блока автопуска 1Ф04 при наличии звукового сигнала?

5. Положение органов управления АА3 при внешней связи?

6. Цепь прослушивания звуковых сигналов от приемника Р-863 на телефонах, подключенных к АА3?

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 9.

1. Требования к датчикам сигнализации и их подключению к блоку РИ-65-10?

2. Что происходит с ЛПМ РИ-65-11 при срабатывании любого датчика?

3. Особенность работы МС-61 в режиме «АВТОПУСК»?

4. Каким образом изменить время отпускания блока автопуска после окончания звукового сигнала?

5. Как прослушать сигнал АРК-15М (ОУ СПУ-8)?

6. Можно ли прослушать внешние сигналы от радиоприемников на телефонах, подключенных к АА5?

 

ВАРИАНТ 10.

1. С какими устройствами сопрягается РИ-65-Б?

2. Что происходит в схеме блока РИ-65-11 при начале движения магнитной пленки и до возвращения в исходное положение?

3. Особенность работы МС-61 в режиме «НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА»?

4. Как подключаются цепи телефонов при выключенном МС-61?

5. Как прослушать сигнал Р-863 (ОУ СПУ-8)?

6. Цепь прослушивания звуковых сигналов от приемника АРК-15М на телефонах, подключенных к АА3?

 

ВАРИАНТ 11.

1. . ОТТХ изделия РИ-65-Б?

2. Что происходит в схеме блока РИ-65-11 после возвращения пленки к исходному состоянию?

3. Работа МС-61 по структурной схеме?

4. Как подключаются цепи ларингофонов при выключенном МС-61?

5. Комплект СПУ-8?

6. Работа УР по принципиальной схеме и назначение элементов схемы?

 

ВАРИАНТ 12.

1. Какие органы управления размещены на пульте управления РИ-65-20 и их назначение?

2. Почему при воспроизведении сообщения не происходит его срыв при срабатывании датчика с более высоким приоритетом (РИ-65)?

3. Назначение МС-61?

4. Назначение элементов и работа блока 1Ф02 в режиме «НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА»?

5. С какими электроакустическими преобразователями работает СПУ-8?

6. Назначение и состав усилителя УР?

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 13.

1. С какими устройствами сопрягается РИ-65-Б?

2. Прерывается ли движение ЛПМ при нажатии на кнопку «ОТКЛ.» на пульте управления и почему?

3. Комплект МС-61?

4. Работа схемы электропитания двигателя ЛПМ 1Ф02?

5. Дополнительное оборудование, обеспечивающее работу СПУ-8?

6. Работа УС3 по принципиальной схеме и назначение элементов схемы?

 

ВАРИАНТ 14.

1. Работа РИ-65-Б по структурной схеме?

2. Как управляется коммутатор РИ-65-13 и что он коммутирует?

3. Назначение и состав блока 1Ф02?

4. Работа схемы стабилизации частоты вращения двигателя ЛПМ 1Ф02?

5. Назначение абонентского аппарата АА3?

6. Цепь прохождения специальных сигналов в СПУ-8?

 

ВАРИАНТ 15.

1.  Почему блоки МГ подразделяются на блоки прямого и обратного воспроизведения в РИ-65?

2. Для чего нужен блок РИ-65-14?

3. Назначение органов управления на пульте управления МС-61?

4. За счет чего осуществляется равномерная раскладка звуконосителя по ширине кассеты в МС-61?

5. Как выйти на передачу через радиостанцию Ядро-1И в СПУ-8?

6. Цепь прослушивания звуковых сигналов от приемника АРК-15М на телефонах, подключенных к АА3 в СПУ-8?

 

ВАРИАНТ 16.

1.  Назначение блоков РИ-65-Н?

2. Как работает схема РИ-65-11 при срабатывании 1-го датчика?

3. Комплект МС-61?

4. Как осуществляется коммутация цепей ларингофонов  при записи от ларингофонов в МС-61?

5. Положение органов управления АА3 при внутривертолетной связи?

6. Работа УР по принципиальной схеме и назначение элементов схемы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 17.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 18.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 

 

 

ВАРИАНТ 19.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 20.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 21.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 22.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 23.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 24.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 

 

 

ВАРИАНТ 25.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 26.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 27.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 28.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 29.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

ВАРИАНТ 30.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика