Скачиваний:   7
Пользователь:   andrey
Добавлен:   15.02.2015
Размер:   162.0 КБ
СКАЧАТЬ

ТЕМА №5. СПЕЦИАЛЬНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-828.

Занятие №37. Конструкция радиостанции Р-828.

Вид занятия: Практическое занятие 13.

Цель занятия: изучить конструкцию радиостанции Р-828, сервисную КПА и порядок включения и контроля работоспособности.

 

Вопросы, рассматриваемые на занятии:

 

1.Эксплуатационные регулировки.

                   2.Сервисная КПА.

3.Изучение конструкции радиостанции Р-828 и мер безопасности.

4.Включение, контроль работоспособности радиостанции Р-828.

 

ВОПРОС №1. Эксплуатационные регулировки.

Резистор R2 в блоке М24-5 – регулятор громкости.

Резистор R26 в блоке М24-26 – регулятор порога ПШ.

Резистор R41 в блоке М24-26 – регулятор девиации частоты передатчика.

 

ВОПРОС №2. Сервисная КПА.

Для контроля работоспособности радиостанции Р-828 в аэродромно-полевых условиях предназначен блок М24-12 – блок индикации и контроля.

Оценка исправности цепей радиостанции производится по наличию и уровню сигналов в проверяемых цепях, который должен находиться в пределах сектора, выделенного на шкале стрелочного прибора М24-12 (зеленый, красный, черный).

Зеленый сектор охватывает проверку тока выходных транзисторов передатчика.

Красный сектор охватывает проверку напряжения бортсети, подводимого к радиостанции.

Черный сектор охватывает проверку:

- наличия напряжения, подаваемого на вентилятор;

- исправность системы термостатирования;

- напряжения питания передатчика;

- уровня шумов на низкоомном и высокоомном выходах приемника;

- напряжения возбуждения передатчика;

- напряжения ВЧ сигнала на выходе передатчика;

- напряжения амплитудного датчика.

На передней панели прибора расположены следующие органы управления:

- переключатель рода измерений на 12 положений:

· +27В б/с;

· +27В ПРД;

· Ток ПРД;

· ВОЗБ;

· Вых ВЧ;

· ТЕРМ 21, 25, 15;

· ВЕНТ;

· АМПЛ Д;

· ВЫХ ВО, НО;

- переключатель «ПРМ-ПРД»;

- кнопка и лампа «НАСТР»;

- индикаторный прибор;

- гнездо для вставки ЗУ;

- индикаторные лампы кода ЗУ;

- гнезда для подключения напряжения +27В.

Контроль ЗУ осуществляется при отключенном  от радиостанции блоке М24-12. При этом на гнезда блока подключается напряжение +27В.

ВОПРОС №3. Изучение конструкции радиостанции Р-828 и мер безопасности.

В состав радиостанции Р-828 входят следующие блоки (рис.1): 1.Блок М24-14. 2. Блок М24-10. 3. Блок М24-5. 4. Блок М24-6. 5. Блок М24-8. 6. Блок М24-7. 7. Блок М24-9. 8. Блок М24-38. 9 Блок М24-40.

Д-70 зан.37

 

Рис.1.Комплек радиостанции Р-828.

 

 

3.1. Общие сведения о конструкции радиостанции Р-828 и ее отдельных блоков.

 

Конструктивно радиостанция Р-828 выполнена в виде отдельных блоков.

Блоки радиостанции имеют шильдики, на которых нанесено обозначение и производственный номер блока. Элементы блоков имеют маркировку в соответствии с электрическими принципиальными схемами.

Для опломбирования блоков применяются пломбировочные чашечки - по две штуки для каждого кожуха или крышки. Субблоки, входящие в приемопередатчик, опечатываются бумажными бирками.

Электрическая связь между блоками осуществляется с помощью кабельных соединений, снабженных малогабаритными разъемами.

Крепление блоков к конструкции летательного аппарата осуществляется с помощью винтов.

Несущие детали узлов радиостанции изготовлены из прочного и легкого алюминиевого сплава, имеют токопроводное окиснофторидное покрытие с последующим нанесением на него серебристой эмали и бесцветного лака, предохраняющих детали от коррозии.

Наружные поверхности блоков радиостанции, кроме оперативной панели пульта управления (блок М24-5), окрашены молотковой эмалью серого цвета. Оперативная панель пульта управления представляет собой светопровод, выполненный из органического стекла,с встроенным красным светом. Поверхность светопровода окрашена черной матовой эмалью и покрыта бесцветным лаком.

3.1.2. Конструктивное размещение блоков и их взаимосвязь.

Ряд блоков радиостанции включают в себя субблоки.

1. Приемопередатчик (блок М24-14), общий вид которого показан на рис.2 и 3, устанавливается и крепится на амортизационной раме М24-10. Блок М24-14 включает в себя шасси М24-4, на котором сверху установлен передатчик М24-1, а снизу расположены приемник М24-2 и гетеродин М24-ЗТ. На передней панели шасси установлен блок М24-26.

Указанные выше блоки крепятся к шасси невыпадающнми винтами. Электрическое соединение их осуществляется с помощью малогабаритных разъемов.

Шасси, с установленными на нем блоками, закрывается сварным кожухом коробчатой формы, который крепится к нему двумя невыпадающими винтами, расположенными на задней стенке кожуха.

Блок М24-26 закрывается своим кожухом, который крепится к нему двумя винтами и двумя винтами к ручке приемопередатчика, под которые ставятся чашечки для опломбирования.

 

Д-70 зан.37

 

Рис.2. Общий вид блока М24-14.

1.Кожух блока М24-14; 2.Кожух блока М24-26; 3.Винт для закрепления кожуха блока М24-26; 4.Чашечка для пломбирования; 5.Вентиляционное окно.

Д-70 зан.37

Рис.3. Общий вид блока М24-14 без кожуха.

 1.Блок М24-4(шасси);2.Блок М24-1 (передатчик); Блок М24-3Т(гетеродин); 4.Вентилятор; 5.Блок М24-24(предварительный усилитель); 6.Блок М24-26.

 

2. Конструкция рамы (блок М24-10).

Блок М24-10, общий вид которого приведен на рис.4, служит для снижения вибрационных нагрузок, действующих на приемопередатчик, а также обеспечивает электрическую связь между блоками радиостанции. Электрическое соединение приемопередатчика с рамой осуществляется при помощи двух врубных разъемов, расположенных на задней стенке блока М24-10.

Блок М24-10 представляет собой сварную конструкцию, состоящую из штампованного Г-образного шасси, к которому приварены точечной сваркой две боковые стенки. Полки для приварки боковых стенок к шасси служат одновременно в качестве направляющих для установки блока М24-14.

Для предохранения от повреждения покрытия кожуха блока М24-14 при его движении по направляющим рамы на ней установлены два фторопластовых или полиэтиленовых вкладыша.

На передней части рамы располагается заземляющая шина. На задней стенке и к боковым стенкам рамы крепится десятью винтами кронштейн, на котором установлены 4 разъема типа 2РМ и розетка типа СР. Внутри коробки, образованной стенками рамы и кронштейном, размещаются два реле типа РЭС-4 9 в держателях и на угольнике - диод типа 2Д201Б.

Снизу к раме крепятся 4 амортизатора типа АПН-3, с помощью которых она крепится к конструкции объекта.

Д-70 зан.37

 

Рис.4. Общий вид блока М24-10.

1.Фиксатор; 2.Замок; 3.Г-образное шасси; 4.Боковая стенка; 5.Заземляющая шина; 6. Кронштейн; 7.Амортизатор.

 

3. Конструкция блока М24-5 (пульт управления).

Конструктивно блок М24-5, общий вид которого показан на рис.5, состоит из несущей фрезерованной панели и планки, которая на колонках крепится к несущей панели.

С лицевой стороны на панели устанавливаются светопровод, выполненный из органического стекла, регулятор громкости - «ГРОМК», кнопка - «АСУ», микротумблер - «ПШ», сигнальная лампочка - «НАСТР» и арматура подсвета, обеспечивающая красное свечение надписей, нанесенных на светопроводе фотохимическим способом. Панель со светопроводом закрывается защитно-декоративной накладкой.

В панели имеется окно, перед которым с внутренней стороны панели устанавливается скоба.

На основании скобы размещается врубной разъем, обеспечивающий электрическое соединение запоминающего устройства с блоком М24-5. На боковых сторонах скобы установлены направляющие полозья, обеспечивающие сочленение ЗУ с блоком М24-5.

На планке размещаются штемпельный разъем типа 2РМТ и микропереключатель - «ВО»-«НО», подключающий к выходу приемника низкоомные или высокоомные телефоны. Блок М24-5 с задней стороны закрыт кожухом, на котором имеется окно для доступа к микропереключателю. Окно закрыто крышкой, в которой имеется отверстие для фиксации микропереключателя в одном из положений.

Панели блока М24-5 имеет 4 отверстия для его крепления к конструкции объекта.

Д-70 зан.37

Рис.5. Общий вид блока М24-5.

1.Запоминающее устройство; 2.Невыпадающий винт; 3.Накладка, закрывающая светопровод и панель; 4.Кожух.

4. Блок М24-6.

Блок М24-6, общий вид которого приведен на рис.6 имеет литой корпус, в которое на шарикоподшипниках установлен барабан, несущий на себе 20 планок с толкателями.

Планки крепятся к фланцам, жестко сидящим на оси барабана, и расположены параллельно его оси. На каждой планке имеется 14 толкателей. Рабочая часть толкателя располагается на наклонной плоскости планки и фиксируется в пазу пружиной. При повороте толкателя специальным ключом на 180° его рабочая часть может быть приподнята или опущена.

На оси барабана укреплена пластмассовая ручка. Барабан имеет 10 фиксированных положений и с помощью толкателей осуществляет в каждом положении (канале) одновременное переключение 28 контактных групп, установленных на двух пластмассовых платах.

Номер канала, нанесенный на шкале, виден через окошко в корпусе блока. Шкала изготовлена из органического стекла, на которой цифры от «0» до «9» нанесены фотоспособом. Шкала подсвечивается с помощью лампы типа СМ-28. Вращение шкалы осуществляется от оси барабана через зубчатые колеса, имеющие передачу 1:1.

На переднюю панель блока выведена ось встроенного замка, предназначенного для его крепления в пульте управления.

 

 

Д-70 зан.37

Рис.6.  Общий вид блока М24-6 (запоминающее устройство).

1.Корпус; 2.Ручка; 3.Плата с контактными группами, верхняя; 4.Плата с контактными группами, нижняя; 5.Фиксирующее устройство; 6.Ось встроенного замка.

5. Конструкция блока М24-8 (антенное согласующее устройство).

Блок М24-8, общий вид которого представлен на рис.7, представляет собой пылебрызгозащищенную конструкцию, состоящую из шасси и кожуха. Пылезащищенность блока обеспечивается за счет резиновых прокладок, расположенных на передней панели шасси и задней стенке кожуха.

Шасси представляет клепаную конструкцию, на которой размещены блок М24-13, блок фильтров, амплитудный датчик, два высокочастотных реле и высокочастотная клемма. На передней панели шасси расположены два разъема для соединения с блоками М24-7 и М24-9 и заземляющая шина.

Кожух представляет собой сварную конструкцию, к которому с боковых сторон приклепаны кронштейны для крепления блока к конструкции объекта, кроме этого на одной из боковых сторон размещена заземляющая шина.

Д-70 зан.37

Рис.7.  Общий вид блока М24-8.

1.Кожух; 2.Передняя панель; 3.Штепсельный разъем; 4.Земляная шина.

6. Блок М24-9 (фазовый датчик).

Блок М24-9, общий вид которого показан на рис.8, конструктивно представляет собой корпус коробчатой формы с крышкой. С помощью резиновой прокладки, расположенной на крышке блока, обеспечивается пылебрызгозащищенность элементов схемы, размещенных в корпусе блока.

Монтаж элементов схемы выполнен на печатной плате, изготовленной из фольгированного стеклотекстолита, которая крепится к корпусу винтами.

Корпус блока выполнен из листового алюминиевого сплава АМГ-2М методом холодной штамповки. На боковых стенках корпуса установлены два высокочастотных и один низкочастотный разъемы.

На крышке блока имеются отверстия для обеспечения доступа к осям переменных резисторов при выполнении регулировочных работ. Крышка крепится к корпусу винтами.

К двум противоположным стенкам корпуса приклепаны кронштейны для крепления блока к конструкции объекта.

Д-70 зан.37

Рис.8. Общий вид блока М24-9.

1.Корпус; 2. Крышка; 3.Опорный кронштейн; 4.Крышка.

 

7. Конструкция блока М24-7 (блок управления автоматической настройкой антенны).

 

Блок М24-7, общий вид которого показан на рис. 9, выполнен на трех печатных платах. На двух платах расположены элементы схемы усилителя постоянного тока (УПТ) и программно-временного устройства. На третьей плате размещены детали схемы преобразователя напряжения (блок М24-16).

Д-70 зан.37

Рис. 9. Общий вид блока М24-7. 1. Каркас; 2. Штепсельный разъем;  3. Заземляющая шина; 4.Крышка.

8. Конструкция блока М24-38 (блок сопряжения с радиокомпасом).

Корпус блока М24-38, общий вид которого показан на рис.10, имеет коробчатую форму. К нему приклепаны два угольника с овальными отверстиями для крепления блока к конструкции объекта. На трехбоковых стенках корпуса установлены разъемы и шина заземления. Снизу корпус закрывается крышкой, которая крепится к нему 6-ю винтами.

Д-70 зан.37

Рис.10.Общий вид блока М24-38.

 1.Корпус; 2.Шина заземления; 3.Винты для крепления блока ВЧ.

9. Конструкция блока М24-40 (сетевой фильтр).

Конструктивно блок М24-40, общий вид которого представлен на рис.11, представляет собой П-образный корпус с двумя боковыми стенками, соединенных с ним винтами. Внутри корпуса установлены два экрана, образующие с корпусом экранированный отсек. В этом отсеке размещены элементы схемы фильтра. Сверху корпусе закрывается крышкой.

На боковых стенках корпуса установлены - разъемы и заземляющая шина. В нижней части корпус имеет 4 отверстия для крепления блока к конструкции объекта.

Д-70 зан.37

 

Рис.11. Общий вид блока М24-40.

1.Корпус; 2.Крышка; 3.Разъем; 4.Шина заземления.

 

ВОПРОС №4. Включение, контроль работоспособности радиостанции Р-828.

4.1.КОНТРОЛЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

 

1. Установить переключатель КОМПАС-СВЯЗЬ в положение СВЯЗЬ.

2. Включить СПУ-7 и Р-828. Убедиться в наличии красного подсвета на пульте управления Р-828. При включении питания на пульте управления радиостанцией загорается белая сигнальная лампа НАСТР. По истечении 3...5 с лампа НАСТР. должна погаснуть.

Если лампа НАСТР. не погасла, нажать кнопку АСУ, через 3…5 с. она должна погаснуть. Если лампа НАСТР. не погасла, необходимо повторно нажать кнопку АСУ. Если и после этого лампа НАСТР. не погасла, то радиостанцию можно использовать только в режиме ПРИЕМ.

3. На абонентском аппарате СПУ-7 установить переключатель СПУ-РАДИО в положение РАДИО, а переключатель рода работы -в положение КР.

4. На пульте управления Р-828 установить требуемый канал связи, максимальную громкость, выключатель ПШ в выключенное положение.

5. После прогрева радиостанции, и появления шумов или сигналов работающих радиостанций установить необходимую громкость ручкой ГРОМК. на пульте управления.

6. Проверить работоспособность подавителя шумов, для чего перевести выключатель ПШ в верхнее положение, при этом шумы в телефонах должны исчезнуть.

7. Проверить работоспособность радиостанции в режиме СВЯЗЬ, для чего установить  двухстороннюю радиосвязь с наземной радиостанцией или радиостанцией другого вертолета.

8. Для проверки работоспособности радиостанции  в режиме КОМПАС, необходимо переключатель Р-828 КОМПАС – СВЯЗЬ установить в положение КОМПАС. Переключателем каналов выбрать требуемый канал связи.

9. Включить питание радиокомпаса АРК-УД, на приборной доске переключатель АРК СВ – АРК УКВ установить в положение АРК УКВ. При пеленговании работающей радиостанции стрелка прибора УГР-4УК установится в положение соответствующее азимутальному направлению на работающую радиостанцию.

10. Выключить питание СПУ-7, Р-828 и АРК-УД. Переключатель КОМПАС-СВЯЗЬ установить в положение СВЯЗЬ.

4.2.Проверка радиостанции с помощью прибора М24-12.

1. Для проверки радиостанции на объекте прибор М24-12 подключить к разъему Ш2 блока М24-10.

2. Повернуть с помощью отвертки стопорный винт на ЗУ из положения'ЗАКР. в положение ОТКР. и извлечь ЗУ из пульта управления, потянув его на себя за ручки на передней панели.

3. Произвести набор толкателей на частоты: 20,025; 23,075; 25,050;28,100; 32,150; 36,175; 39,475; 45,500; 50,125 и 59,975МГц.

4. Вставьте ЗУ в прибор М24-12.

5. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ прибора М24-12 в положение +27 В БС.

6. Включить питание радиостанции тумблером на приборной доске объекта и установить напряжение питания равным +27 В.

После включения питания стрелка прибора М24-12 должна находиться в красном секторе.

7. Последовательно поставить переключатель КОНТРОЛЬ прибора М24-12 в положения ТЕРМ. 15, ТЕРМ. 21 и ТЕРМ. 25, проверить работу термостатов. Стрелка прибора М24-12 после каждого переключения на короткое время должна устанавливаться в пределах черного сектора. Если отклонения стрелки нет в данный момент времени, то необходимо выждать время 1-2 мин до" появления отклонения стрелки прибора.

8. По индикаторным лампочкам прибора М24-12 (на всех набранных каналах ЗУ) проверить правильность набора толкателей. Номера толкателей соответствуют номерам лампочек и загораться должны те лампочки, номера толкателей которых выдвинуты.

9. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение АМПЛ. Д и нажать- кнопку АСУ на приборе М24-12. При перестройке, на короткое время, стрелка прибора устанавливается в пределах черного сектора. После перестройки лампочка НАСТР. На приборе М24-12 должна погаснуть. Переключая ручку каналов ЗУ проверить наличие напряжения с амплитудного датчика и погасание лампочки НАСТР. на остальных каналах ЗУ. При включении радиостанции на передачу стрелка устанавливается в черном секторе.

10. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение ВЫХ. ВО или ВЫХ. НО (в зависимости от применяемых телефонов) и проверить наличие выходного напряжения приемника при выключенном подавителе шумов на М24-5. Стрелка прибора при этом должна установиться в пределах черного сектора.

11. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение +27 В, а тумблер ПРМ/ПРД на приборе М24-12 в положение ПРД и проверить наличие питания передающего тракта. Стрелка прибора при этом должна установиться в пределах черного сектора. Поставить тумблер ПРМ/ПРД в положение ПРМ.

12. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение ВЕНТ., а тумблер ПРМ/ПРД на приборе М24-12 в положение ПРД и проверить наличие питания на вентиляторе. Стрелка прибора при этом должна установиться в пределах черного сектора. Тумблер ПРМ/ПРД поставить в положение ПРМ.

13. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение ВОЗБ., а тумблер ПРМ/ПРД на приборе М24-12 в положение ПРД и проверить наличие напряжения возбуждения, поступающего на вход усилителя мощности. Стрелка прибора при этом должна установиться в пределах черного сектора. Тумблер ПРМ/ПРД поставить в положение ПРМ.

14. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение ВЫХ. ВЧ, а тумблер ПРМ/ПРД на приборе М24-12 поставить в положение ПРД и проверить наличие высокочастотного сигнала на выходе усилителя мощности. Стрелка прибора при этом должна установиться в пределах черного сектора. Поставить тумблер ПРМ/ПРД в положение ПРМ.

15. Поставить переключатель КОНТРОЛЬ в положение ТОК Т9, а тумблер ПРМ/ПРД на приборе М24-12 в положение ПРД и проверить токи выходных транзисторов усилителя мощности. Стрелка прибора при этом должна установиться в пределах зеленого сектора.

Поставить тумблер ПРМ/ПРД в положение ПРМ.

16. Выключить питание радиостанции тумблером на приборной доске объекта. Отключить разъем Ш1 прибора М24-12 от разъема Ш2 блока М24-10. От разъема Ш2 прибора М24-12 отключить авиагарнитуру. Закрыть заглушку на разъеме Ш2 блока М24-10.

17. Извлечь ЗУ из прибора М24-12 и вставить его в блок М24-5, поставив при этом стопорный винт в положение ЗАКР.

4.3.Настройка радиостанции.

ВНИМАНИЕ: При наборе частот на ЗУ поворот крайних толкателей (1, 14, 15 и 28) производить только во внутрь барабана.

1. Отключить питание радиостанции тумблером на приборной доске объекта.

2. Повернуть с помощью отвертки винт на ЗУ из положения ЗАКР. в положение ОТКР. и извлечь ЗУ из пульта управления, потянув его на себя на передней панели.

3. Ручкой, находящейся на передней панели ЗУ, установить номер необходимого канала по оцифровке, нанесенной на задней стенке ЗУ.

4. Опустить толкатели, поворачивая их в ту или другую сторону специальным ключом, придаваемым к прибору М24-12.

5. Пользуясь таблицей или линейкой для набора частот, этим ключом поднять соответствующие толкатели.

6. Установить ЗУ в пульт управления и повернуть ось замка в положение ЗАКР.

7. Правильность набора толкателей проверить с помощью прибора М24-12.

8. Установить связь с аэродромной радиостанцией или радиостанцией другого объекта.

9. Отключить радиостанцию тумблером на приборной доске объекта.

ВЫВОДЫ: 1. Для контроля работоспособности радиостанции Р-828 в аэродромно-полевых условиях предназначен блок М24-12 – блок индикации и контроля.

Оценка исправности цепей радиостанции производится по наличию и уровню сигналов в проверяемых цепях, который должен находиться в пределах сектора, выделенного на шкале стрелочного прибора М24-12 (зеленый, красный, черный).

2. В состав радиостанции Р-828 входят следующие блоки (рис.1): 1.Блок М24-14. 2. Блок М24-10. 3. Блок М24-5. 4. Блок М24-6. 5. Блок М24-8. 6. Блок М24-7. 7. Блок М24-9. 8. Блок М24-38. 9 Блок М24-40.

3. Конструктивно радиостанция Р-828 выполнена в виде отдельных блоков.

Блоки радиостанции имеют шильдики, на которых нанесено обозначение и производственный номер блока. Элементы блоков имеют маркировку в соответствии с электрическими принципиальными схемами.

Для опломбирования блоков применяются пломбировочные чашечки - по две штуки для каждого кожуха или крышки. Субблоки, входящие в приемопередатчик, опечатываются бумажными бирками.

Электрическая связь между блоками осуществляется с помощью кабельных соединений, снабженных малогабаритными разъемами.

Крепление блоков к конструкции летательного аппарата осуществляется с помощью винтов.

Несущие детали узлов радиостанции изготовлены из прочного и легкого алюминиевого сплава, имеют токопроводное окиснофторидное покрытие с последующим нанесением на него серебристой эмали и бесцветного лака, предохраняющих детали от коррозии.

Наружные поверхности блоков радиостанции, кроме оперативной панели пульта управления (блок М24-5), окрашены молотковой эмалью серого цвета. Оперативная панель пульта управления представляет собой светопровод, выполненный из органического стекла,с встроенным красным светом. Поверхность светопровода окрашена черной матовой эмалью и покрыта бесцветным лаком.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ.

1.Назвать эксплуатационные регулировки радиостанции Р-828?

2. Назначение, состав и суть проверки с блоком М24-12?

3.Особенности конструктивного исполнения радиостанции Р-828?

4. Особенности конструктивного исполнения блока М24-14?

5. Особенности конструктивного исполнения блока М24-10?

6. Особенности конструктивного исполнения блока М24-5?

7. Особенности конструктивного исполнения блока М24-6?

8. Особенности конструктивного исполнения блока М24-8?

9. Особенности конструктивного исполнения блока М24-9?

10. Особенности конструктивного исполнения блока М24-7?

11. Особенности конструктивного исполнения блока М24-38?

12. Особенности конструктивного исполнения блока М24-40?

13. Проверка работоспособности радиостанции Р-828 на вертолете?

14. Проверка работоспособности радиостанции Р-828 с блоком М24-12?

15. Порядок настройки ЗУ радиостанции Р-828?

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика